Как исправить ошибку STINGRAY в Destiny 2
Огромное множество игроков на протяжении уже достаточно длинного промежутка времени сталкиваются в Destiny 2 с ошибкой с кодом STINGRAY. Данная ошибка, по своей сути, и не является проблемой как таковой. Сейчас мы вам проясним ситуацию. Ошибка STINGRAY в Destiny 2, как правило, имеет для своего появления три определенные причины:
- игрок не вошел в учетную запись на своей платформе;
- сервера платформы в настоящее время находятся на техническом обслуживании;
- срок подписки на PlayStation Plus или Xbox Live истек.
Как можете видеть, ошибка STINGRAY в Destiny 2 не представляет собой никакой загадки. По вышеуказанным причинам возникновения не сложно составить простые решения, которые помогут вам с этой проблемой.
Как исправить код ошибки «STINGRAY» в Destiny 2?
Итак, во-первых, вам нужно убедиться, что перед входом в Destiny 2 вы вошли в учетную запись PSN, Xbox Live или Battle.net. Если вы действительно по какой-то причине пропустили этот шаг при предыдущем запуске, то ошибка STINGRAY в Destiny 2 не является чем-то внезапным.
Однако, если вы делаете все поочередно, но проблема никак не исчезает, то, вероятно, сервера для вашей платформы в данный момент времени находятся на технических работах. В этой случае, сделать вы ничего не сможете — ожидайте окончания работ. Тем не менее вы можете следить за состоянием серверов с помощью выделенных для этого ресурсов. Можете воспользоваться нижеуказанными ссылками:
- Статус PlayStation Network: https://status.playstation.com/
- Статус Xbox Lives: http://support.xbox.com/xbox-live-status
- Поддержка Blizzard: https://battle.net/support/
Ожидайте, проверяйте состояние серверов — это все, что вы можете делать. К сожалению, если вы удостоверились, что сервера восстановили свою работу, но ошибка STINGRAY в Destiny 2 так и не пропадает, то мы настоятельно рекомендуем вам проверить, не истекла ли ваша подписка на PlayStation Plus или Xbox Live.