Фатальная ошибка Heroes of The Storm: как исправить
Фатальная ошибка Heroes of The Storm достаточно часто встречается среди игроков. На сегодняшний день существует пять различных решений, как ее исправить. Предлагаем вам ознакомиться с каждым из них ниже.
Решения фатальной ошибки Heroes of The Storm:
Первое решение — подходит только для пользователей Windows XP:
- Загрузите на компьютер DLL-файл normaliz.dll. Скачать normaliz.dll можно здесь.
- Вставьте файл в системную папку System При необходимости – проведите замену.
- Проведите перезагрузку компьютера, после чего попробуйте запустить игру.
Второе решение – обновление Battle.net:
- Откройте папку на ProgramData на диске C
- Удалите там все папки с названием Battle.net и Blizzard Enterteiment.
Важно: когда будете удалять папки, клиент игры и Battle.net должен быть закрыт.
- Запустите Battle.net и ждите, пока приложение обновит данные, заново создаст папки и так далее. После этого проведите повторную установку клиента игры и пробуйте запустить ее.
Третье решение – обновление драйверов Realtek
Это одно из самых простых решений, но подходит, конечно не всем – вам необходимо обновить драйверы звуковой карты Realtek. Очень часто фатальная ошибка в Heroes of The Storm появляется из-за устревших звуковых драйверов
Четвертое решение – удаление папки Versions
- Откройте папку ProgramData на диске C
- В папке Blizzard Entertainment откройте Heroes of the Storm
- В ней должен быть файл Versions, который вам и требуется удалить
- Далее запустите Battle.net и дождитесь окончания обновления
- Запускайте игру.
Пятое решение – смена разрядности клиента
Клиент Heroes of The Storm бывает как 64-бит, так и 32-бит. Если вы сталкиваетесь с фатальной ошибкой в игре, вполне возможно, что проблема может крыться в разрядности игрового клиента. Попробуйте его сменить. Для этого:
- Зайдите на страницу игры в Battle.net
- Откройте настройки
- Смените разрядность системы на 32-bit, поставив напротив соответствующего пункта галочку
- Пробуйте открыть игру.
Подписаться
0 комментариев