Гайд начинающим по Red Dead Online

Red Dead Online желает занять место одной из топовых онлайн-игр не только 2018 года, но и ещё нескольких следующих лет. Чтобы достичь такой амбициозной цели, разработчики внесли в игру много контента. Большинство пользователей уже успели познакомиться с большей частью контента в RDR 2 – оффлайн-версии игры. Сразу перейдя в RD Online, игрок увидит многие сходства с RDR 2, но в игре есть и масса отличий. Независимо от того, играл ли геймер в сюжетную версию игры, ему следует познакомиться с базовыми особенностями Red Dead Online.

В RDO нет паузы

Очевидно, что здесь не работает пауза, как и в остальных многопользовательских играх.

Командная работа

Геймеры с богатым игровым опытом уже должны привыкнуть, что команда в подавляющем большинстве случаев сильнее соло игрока. В одиночку сложно существенно повлиять на мир Дикого Запада. Зато небольшая компания уже способна на многое: нападение на поезда, ограбление банков. Вместе выше шансы победить в событиях.

После начала игры можно заметить, что здесь уже играет очень много банд – по 3-7 человек. Играя в одиночку, сложно что-либо противопоставить группам. Правда, в RDO есть инструменты для массового поражения, вроде динамита, но и это обычно не помогает.

Нельзя сказать, что одному здесь нечего делать, так как занятия найдутся даже соло игроку. Правда, занять самые выгодные позиции на карте для фарма самому вряд ли получится. Одиночке придётся довольствоваться меньшим.

Чем лучше заняться?

Сразу стоит отметить – основная часть всего контента RDO перенесена с сюжетной части игры. Поэтому здесь доступны все те же самые занятия: поиск сокровищ, охота, задания, рыбалка и т. п. При этом игра улучшена и оптимизирована для многопользовательского режима. Для развлечения в компании в игру добавили и групповые занятия – различные события, совместные задания.

Основные занятия в игре:

  • Прохождение сюжетной линии. На карте стали появляться новые иконки, наподобие тех, что встречались в RDR Сейчас их суть заключается в уведомлении пользователя о начале общественных событий для прохождения сюжета;
  • Дополнительные задания. В игре есть немало миссий, которые не включены в сюжет, но довольно интересны и позволяют подзаработать. Их выдают различные NPC, которые на карте обозначены иконкой человечка. В RDO – это своеобразная альтернатива миссиям незнакомцев с RDR Обычно они выдают лёгкие задания, в которых время может быть ограничено. Чем сложнее задача, тем лучше награда;
  • Гонки. Как на счёт поучаствовать в скачках? Их найти несложно по изображению флага на карте. Главная задача игрока – закончить трассу первым. В Red Dead Online можно поучаствовать в забеге по кругу, по прямой или в соревновании, кто быстрее доберётся до точки;
  • Командные соревнования. На мини-карте отображаются в виде пары человечков. Есть довольно много режимов для участия командами, но подробнее о них описано в следующем пункте.

Командные события

Большинство из состязаний, представленных в Red Dead Online, уже известны игрокам по остальным онлайн-играм. Для участия в соревновании необходимо иметь группу, которая обычно создаётся рандомно после регистрации игроков. Если игрок сейчас находится в не полностью заполненной группе, её доукомплектует игра самостоятельно.

Шесть командных состязаний в RDO:

  • Hostile Territory или захват локации. В ходе события игроки разделяются на команды, задача каждой из них – восторжествовать над противником. Освобождение территории является первой задачей, вторая – удержать её от волн врагов;
  • Make It Count – режим наподобие королевской битвы. В ходе соревнования нужно перебить членов вражеской банды. Важно помнить, что выбор типа вооружения ограничен. Есть 2 режима игры, в которых можно использовать либо метательные ножи, либо луки;
  • Last Heroes. Его суть – убить максимальное количество игроков. Каждый другой участник события является врагом. Победитель — игрок, набравший самое большое число убийств;
  • Most Wanted. Событие напоминает предыдущий режим, но за каждое убийство врага цена за голову игрока поднимается. Таким образом убивать игроков с большим числом убийств выгоднее, чем игроков с низкой эффективностью в бою;
  • Shootout в командах. Это своеобразная дуэль между командами;
  • Name Your Weapon. Режим напоминает «Последнего героя», но условие победы – набрать наибольшее количество очков. Награда за убийство героя исчисляется в очках, а конкретная сумма зависит от типа оружия, с которого он был убит. За оружие ближнего боя и луки игра даёт наибольшее количество очков.

Система создания команд

В Red Dead Online уже есть заложенный алгоритм составления команд. Он вступает в силу, когда игрок подтверждает согласие на участие в командном соревновании, но сам не состоит в группе. Также можно создать собственную группу, включая в неё любого персонажа. Герой, собирающий группу, является её лидером.

В RDO есть несколько видов команд:

  • Временные, их создать проще всего. Количество членов группы достигает 4 человек, что является максимумом. Как только лидер команды выходит из игры, вместе с ним расформировывается группа. Временные команды проще всего создать, это быстро и бесплатно. Идеальный выбор при желании несколько раз поиграть с друзьями;
  • Постоянные группы. Требуют от игрока больше усилий для их создания, но дарят и больше возможностей. Главный недостаток таких банд – за создание нужно заплатить. В противовес, ключевое достоинство – возможность объединения в группе сразу до 7 человек. Другим отличием постоянных групп от временных является то, что они полностью не распадаются после выхода лидера из RDO. Как только он снова войдёт в игру, команда сформируется заново из тех, кто также есть в сети;

Чтобы сформировать команду, следует нажать кнопку «влево» и в новом окне выбрать кнопку «Сформировать отряд». Добавить новых участников в группу можно через вкладку «Игрок».

Где же укрыться, как не в лагере?

В онлайн-игре есть 2 вида лагеря: личный и командный, но всегда доступен только один из них. Если игрок предпочитает одиночную игру, у него есть собственный лагерь. Его принципы практически полностью перенесены с RDR 2. Если играть в кооперативном режиме, становится доступным общий лагерь для всей группы.

В любом случае в лагере есть:

  • Койка для отдыха;
  • Гардероб, в котором можно изменить скин героя;
  • Рабочее место для создания вещей;
  • Почтовый ящик. В случае заказа различных вещей почтой, они попадают в специальный сундук. Отсюда их можно забрать в любой момент;
  • Что-то вроде кухни, где готовят блюда;
  • Точка для быстрой телепортации прямо из лагеря. Изначально она недоступна, открывается только после модернизации лагеря.

Полезно! Не все покупки отправляются по почте, многие сразу оказываются в рюкзаке героя или хранилище на лошади.

Система чести

Каждое действие игрока отражается на реальности Red Dead Online. За все дела есть вознаграждение или наказание. Обычно сразу понятно, каким образом определённое действие повлияет на честь. Кража, воровство, убийство и подобное – снижают её. Помощь скитальцам, странникам, жителям и их защита положительно влияют на честь. Правда, отдельные действия не совсем очевидно воздействуют на честь.

Уровень чести оказывает большое влияние на доступные задания. Если игрок выбрал сторону «света», на карте начнут появляться миссии по защите поездов, банков и т. п. Геймер может занять и позицию «отпетого преступника», что будет значить открытие доступа к заданиям по краже и похищениям.

Ещё честь влияет на цену товаров. Торговцы склонны делать скидки «хорошим парням», также они недолюбливают злодеев, что выражается в повышении цен на товары.

На чём лучше зарабатывать деньги?

Первым делом нужно закончить вступление – это часть сюжета, занимающая всего 30-40 минут времени. Это важно, так как до момента завершения данного раздела сюжета, игрок не имеет доступа к свободному перемещению по миру. Как только у игрока появляется свобода выбора, следует нажать «влево» и перейти в раздел для выполнения заданий. Здесь нужно выбрать Quick Join.

Геймер станет в очередь на выполнение сюжетных заданий вместе с другими реальными игроками. Чтобы меньше времени ожидать создание группы, можно её создать заранее. Нужно только оставить 1 свободное место. Задания с полным отрядом недоступны.

В качестве награды за помощь в прохождении сюжета игрок получит неплохую сумму денег. RDO поощряет взаимопомощь в выполнении заданий. Бесконечно фармить деньги на данном способе не получится, у него есть ограничения.

Важно! Даже имея огромную сумму наличных денег, игрок не может купить лучшее оружие в игре. Оно становится доступным только по мере увеличения уровня героя. Изначально в каталоге даже не будет лучшего вооружения, постепенно ассортимент начнёт увеличиваться. Следует развиваться и добывать игровую валюту параллельно.

Как быстро прокачать героя?

Очки опыта в RDO даются практически за все действия в игре. Наибольшее же их количество выпадает за личное прохождение сюжета или помощь друзьям в завершении заданий. Опыт капает за: убийство животного, врага, сбор ресурсов, все задания, события и прочее. Проблем с прокачкой быть не должно.

Прощение или наказание?

Дикий Запад – это место постоянного хаоса, где царят бандиты, то и дело нападающие на «мирных» жителей. Практически всегда где-то слышатся выстрелы, а довольно часто они направлены против игрока. Порой просто дойти до нужного места довольно сложно, игрока всё время убивают. В RDO есть особый способ решить игровой спор, он может помочь завершить вражду и наконец определить, кто круче.

Чтобы начать режим дуэли и закончить бесконечное мщение за причинённый урон, есть возможность вступить в диалог с вредителем или запустить дуэль. Предложение вступить в контакт с другим игроком появляется после серии убийств геймера. Обычно достаточно 4 раза убить игрока.

Каков выбор:

  • Приступить к переговорам. Для запуска переговоров достаточно, чтобы один из игроков выбрал этот режим. Оба геймера появляются в отдельном месте и могут решить проблему словесно. В режиме переговоров оружие недоступно. На решение конфликта даётся 10 минут;
  • Вражда. Режим начинается после выбора пункта обеими сторонами. Игра запускает режим Shootout, но друг против друга, без участия посторонних игроков. Игрок, набравший большее число убийств в течение 3 минут, становится победителем.

После завершения данного режима игроки возвращаются на карту и дальше могут делать что нравится. Никаких запретов на убийство друг друга игра не накладывает.

Карты способностей

В RD Online предусмотрена система карт, улучшающих отдельные характеристики героя. Каждая карта повышает один из ключевых параметров персонажа. RDO накладывает ограничение на количество одновременно используемых карт. Чтобы карта начала давать описанный результат, её нужно поставить в свободный слот.

Приобрести карты легче всего в разделе «Способности», куда можно попасть из главного меню. Стандартная цена карты составляет $50, но в ходе выполнения вступления герою дают одну бесплатную карту. Раздел «Способности» позволяет не только покупать, но и ставить или изменять активные карты.

Вначале игры появляется доступный слот для установки карт, улучшающих характеристики способности «Меткий глаз». По мере увеличения уровня героя появляются места для установки карт с пассивными характеристиками.

Важно! В RDO сохранилась функция «Меткий глаз», но она не замедляет время. Все прочие её способности сохранились.

К примеру, есть 3 основных вида карты для апгрейда «Меткого глаза»:

  • Paint It Black позволяет устанавливать цель;
  • Focus Fire повышает наносимый урон с активным режимом;
  • A Moment to Recuperate отвечает за регенерацию жизней весь период работы режима. Восстановление довольно незначительное.

Способности также можно развивать. Все карты обладают уровнями, которые повышаются по мере получения достаточного количества опыта. Узнать о количестве набранного и недостающего опыта можно в меню «Карты способностей». Таким образом можно прокачивать карты до третьего уровня. С каждым уровнем процент улучшения повышается.

Вместе с увеличением уровня персонажа повышается и число доступных слотов. Впервые слот под пассивное улучшение появляется уже на 10-ом уровне, ещё через 10 уровней открывается следующее место под карту. Всего в игре становится доступно 3 слота, последний из них – на 40 уровне. Когда герой развивается ему открывается ещё больше видов карт. К примеру, карты для умения «Меткий глаз» открываются на 24, 44, 50 уровнях.

За что в игре даётся награда?

Всё просто, награда полагается практически за всё. Лучшее вознаграждение получают игроки с положительным уровнем чести. За плохие дела следует лишь наказание. Можно выбирать любые занятия и все они дадут свои плоды.

Страхование лошади

Игра знакомит геймера со страховкой лошади ещё во время прохождения вступления. Её суть заключается в защите коня от смерти независимо от полученного урона. Она восстанавливается самостоятельно даже в случае получения смертельных ран. Со страховкой скорость регенерации довольно сильно возрастает. Конь со страховкой остаётся с игроком навсегда.

Лошадь без страховки крайне часто умирает. Она также не покидает игру, но придётся каждый раз идти на конюшню и платить сбор за воскрешение. Страховка исключает подобные расходы.

Цена страховки напрямую зависит от того, насколько ценна лошадь. Цена за страховку хороших пород сильно «кусается», зато покупка сильно облегчает игру и позволяет сохранять деньги.

Все перечисленные знания помогут на начальной стадии знакомства с Red Dead Online. Это далеко не всё, что нужно знать о RDO. Здесь есть ещё много всего, с чем предстоит познакомиться по ходу её прохождения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.