5 советов начинающим в Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms уже запущен. Ещё до выхода нам удалось пройти пару интересных компании, а с момента запуска количество проведённого в игре времени удвоилось. Из хороших новостей, в «трёх королевствах» улучшилась дипломатия, система работает лучше, чем когда-либо. Это положительно сказывается на геймплее, позволяя создавать больше стратегий. Графика также улучшилась, теперь игра полна ярких доспехов воинов из древней эпохи. Вместе со всем изменилась и система ведения боя, развития. Чтобы достичь успеха, лучше следовать простым советам.

Не кормить повстанцев

Мятежники – это бич любого правителя, которые сильно подрывают доверие людей и снижают их работоспособность. Лидеру приходится отвлекаться от важных внешних угроз и тратить время, силы на борьбу с собственным народом. Они появляются в провинциях с низким уровнем довольства. Изначально это просто толпа, которая оккупирует близлежащее поселение. Это приводит к необходимости рассредоточивать войска для расправы над недовольными.

В «Трёх Королевствах» сохранилась система мятежей, только она несколько усложнилась из-за «Восстания Жёлтых Шарфов». Принцип работы напоминает другие фракции, они также сражаются с героями за создание собственной империи. Обладая собственной армией и дипломатией, они представляют серьёзную угрозу.

В прочих версиях Total War можно просто перейти к поселению, оккупированному повстанцами, и выгнать их. Победа в битве над мятежниками – всего лишь формальность. Последняя часть серии ввела систему, при которой мятежное поселение сразу присоединяется к «Восстанию Жёлтых Шарфов».

Помимо этого, могут быть отдельные восстания, которые никак не относятся к фракции. Можно сохранять мирное отношение с «жёлтыми тюрбанами», при этом подавляя бунт и жестоко расправляясь с повстанцами. Если мятежники выигрывают битву, то поселение переходит под контроль другой фракции. Для восстановления контроля над городом придётся вступить в войну со всей фракцией или предложить выгодную сделку.

Поддерживать связь со своими шпионами

Теперь Total War: Three Kingdoms обзавёлся умной шпионской системой. Игрок может посылать членов собственного двора на службу прочих фракциям. Шпионы могут создавать подземные пути, занимать важные должности или даже возглавлять армию. «Агент под прикрытием» будет некоторое время просто тереться у двора властелина фракции. Скорее всего, его завербует лидер и назначит на определённую должность.

Всё имеет цветовое обозначение

Это быстро становится понятно, но умолчать об этом не можем. Классы персонажей, исследования, сооружения, боевые единицы и т. п. имеют особые цвета, закреплённые за ними. К примеру, все военные здания, боевые исследования и враждующие лидеры отмечаются красным. Красные подразделения, скорее всего, будут следовать поведению собственного генерала и точно также враждебными. Кстати, у всех классов есть элитные воины, которые могут смешиваться между собой.

Все сходят с ума по безделушкам

Постепенно вокруг лидера фракции будут собираться различные личные предметы и последователи. Со временем их количество станет настолько большим, что возникнет вопрос: что с ними делать? После набора множества последователей их можно вооружить или сделать слугами, дать отличных лошадей или оставить ни с чем.

В любом случае лидер всегда получает массу бесполезных вещей. Не то чтобы они были совсем ненужными, скорее неприменимыми для ситуации или фракции. Другой правитель может их использовать. Это значит, что такими предметами можно подсластить сделку, находясь за столом переговоров. Удивляет, насколько много можно выторговать за деревянную свинью. Порой именно она отделяет войну и мирный договор.

Агрессивное управление своими героями

Героические персонажи, присоединившиеся к фракции, жизненно необходимы для восстановления контроля над Китаем. И всё же это не говорит о необходимости прятать их. Герои могут выполнять массу функций: становятся генералами, министрами, управляющими провинцией. Несмотря на столь ценные свойства персонажей, их нужно пускать в дело, герои могут постоять за себя.

Исторические генералы Total War в «Трёх Королевствах» являются сильными кавалерийскими подразделениями. Правда, у них есть и какая-то особая способность. Герои в игре – суперзаряженные воины, они даже по отдельности могут переломить ход битвы. Часть персонажей лучше себя проявляют при наличии напарника, другие – искусно владеют луками. Их разрушительные способности хороших против простых смертных, а специальные атаки уничтожают много противников. Легендарные герои также имеют особые способности и их нельзя убить в бою. Зато их могут захватить в заложники или казнить.

Есть ещё масса полезных навыков, которые помогут преодолеть Total War: Three Kingdoms, но им игрок научится уже по ходу сражений. Эти базовые знания полезны на начальном этапе, совсем скоро игра познакомит с массой других особенностей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии