Гайд Resident Evil 7: советы для новичков

Серия игр Resident Evil всегда славилась своим узнаваемым геймплеем: статичная камера, огромное множество загадок, монстры всяких размеров и видов, кучи разнокалиберного вооружения, уникальные боссы, менеджмент инвентаря и многое другое.

В общем, Resident Evil всегда имел отличительный геймплей. Однако, во что тяжело поверить, некоторые из геймеров никогда не играли в эти игры про зомби-сурвайвл. Именно многие из этих игроков и столкнутся с затруднениями или недопониманиями в новой части серии — Resident Evil 7.

Четвертая часть в серии была неким прорывом в жанре, но после нее Resident Evil пошел по тому пути, который понравился далеко не многим. Разработчики, т.е. Capcom, заявили, что они хотят вернуть серию к ее изначальным корням. Получилось ли у них? Довольно спорный вопрос, но мы думает, что у них это получилось.

Так вот, Resident Evil 7 наполнена довольно большим количеством по настоящему олдскульных механик. В этой статье мы дадим вам несколько советов, чтобы вам было легче проникнуться в прекрасную и ужасающую Resident Evil 7.

Гайд Resident Evil 7: советы для новичков

Обманчивый вид от первого лица

Вы уже наверное знаете, что Resident Evil 7 обзавелся камерой от первого лица. Вы можете сказать, что это уже не первая игра в серии и вы будете правы. Но эта первая “большая” игра Resident Evil, которая работает от первого лица. Тем не менее, сейчас не об этом.

Вероятно, вы уже наиграли во множество игр от первого лица и вы думали, что Resident Evil 7 будет работать примерно также. Но вот только эта игра работает немного по иному.

Обычно, персонажи игр от первого лица довольно подвижны и, как бы это сказать, игнорируют большинство физических свойств человеческого тела. Ну так вот, в Resident Evil 7 вы можете более менее свободно передвигаться только идя вперед. Если вы попробуете сделать шаг в сторону или начать движения назад, то быстро поймете, что ваш герой, Итан в нашем случае, будет неохотно перебирать ногами, прямо как и в реальной жизни.

То есть, если вы, например, захотите быстро отойти от противника спиной, то, скорее всего, охватите по лицу лопатой, топором или клешней. Resident Evil 7 — это не какой-то типичный шутер, это сурвайвл-хоррор от первого лица. Пытайтесь планировать свои движения так, чтобы не оказаться в уязвимом состоянии. Держите противника на расстоянии и обегать его стороной.

Менеджмент инвентаря

Если вы не играли ни в какую из игр в серии Resident Evil, то увидав систему инвентаря в Resident Evil 7, вы можете слегка почесать затылок. Все дело в том, что в игре используется довольно олдскульная система. У вас есть инвентарь, который выполнен в виде ячеечного поля. В каждой ячейке может лежать только один тип предмета.

Например, у вас в инвентаре изначально есть двенадцать ячеек, четыре из которых являются ячейками для быстрого доступа. В эту “четверку” вы можете назначать различные предметы. К примеру всяческое оружие или нужные в данный момент расходуемые предметы.

Поверьте, это крайне мало для всего, что вы находите в мире игры. Вам рано или поздно придется жертвовать одними ресурсами ради других. Это неизбежно. Но вы можете облегчить себе жизнь с помощью “Вездесущего ящика”. В комнатах сохранения всегда есть Ящик, в который вы можете складывать свои предметы.

Но не переживайте — все Ящики связаны между собой, т.е. если вы, например, положили Древнюю монету в один Ящик, то сможете достать эту же монетку из другого Ящика в совершенно другой точке игрового мира. Именно поэтому мы и называем его “Вездесущим”. Такая же механика, кстати, присутствовала и в классических частях серии Resident Evil.

Также вы можете увеличивать вместимость своего инвентаря с помощью разбросанных по миру Рюкзакам. Каждый такой Рюкзачок увеличит вам инвентарь на четыре ячейки, что несомненно поможет вам в выживании.

Вот небольшой совет: если вы уверены, что какой-то ключ в вашем кармане вам не понадобиться, по крайней мере в ближайшее время, то можете смело скидывать его в Ящик. Носите только самые необходимые предметы.

Зловредная кнопка CTRL

Вспомните, за что отвечает кнопка CTRL в видеоиграх на компьютерах? В большинстве случаем она отвечает за такое действие, как Приседание. В некоторых случаях она отвечает за переключение между Ходьбой и Бегом. Порой она даже может отвечать за Действие.

Но вот в Resident Evil 7 эта кнопка отвечает за…Лечение. Ага, пожалуй, самая “удачная” кнопка для этого. Мы, игроки на ПК-платформе, уже на автоматизме привыкли нажимать либо на С, либо на CTRL для приседания. Улавливайте?

Вы стопроцентно будете тратить, хотя бы первое время, огромное количество лечилок в никуда. Даже если будете знать, что CTRL — это лечение. Просто будете нажимать из-за силы привычки.

Мы рекомендуем переназначить Лечение на какую-нибудь другую клавишу, например, на H или еще что-то, пока вы не растратили все Аптечки, которые лежат в ваших карманах.

Коллекционная валюта

В Resident Evil 7 есть несколько коллекционных предметов. Самыми интересными, пожалуй, являются Древние монеты. Помимо получения Достижения за их сбор, вы также можете “приобретать” на них особые предметы. Как только вы доберетесь до Трейлера во Дворе, то сможете их тратить. Внутри Трейлера стоят специальные клетки, которые содержат предметы.

Чтобы достать “награду” из клетки, вам понадобиться отдать определенное количество валюты, но на ее сбор у вас не уйдет много сил. Монеты найти довольно просто. Вам всего лишь нужно внимательно исследовать игровое окружение. Обшарьте ящики столов, загляните за угол, опустите руку в унитаз и т.д. Всего монеток восемнадцать и разбросаны они по всей игре. Удачи!

Малый боезапас

Как уже было сказано, Resident Evil 7 — это не шутер. Это сурвайвл-хоррор. И именно поэтому ваш боезапас всегда будет крайне скуден. Время от времени вам будут попадаться патроны, но их едва ли хватит, чтобы вы смогли легко застрелить любого монстра на своем пути.

Экономьте патроны! Если вы видите одинокого противника, то лучше всего просто попытаться зарезать его оружием ближнего боя, или же вообще лучше сбегите, если представиться такая возможность. Если же вы будете палить в кого попало и сколько угодно, то обнаружите себя на битве с Боссом абсолютно пустым. А поэтому, экономия — залог успеха.

Но если же вы все-таки собрались стрелять, то стреляйте наверняка. Как бы это не звучало банально, но старайтесь стрелять постоянно в голову или в другие уязвимые места.

Быстрый оборот — лучшая механика в игре

Мы уже упоминали, что Итан довольно неповоротлив. Черт, даже во время его бега такое чувство, что он спокойненько делает пробежку трусцой, а не удирает от опасной твари. В общем, физическое подготовка персонажа немного порой может фрустрировать.

Однако, в игре присутствует механика, которая будет спасать вашу шкуру множество раз — Быстрый оборот. Вы не представляете, как же это удобно. Нажимайте на кнопку, в случае ПК это X, и ваш герой мгновенно поворачиваться на 180 градусов. Очень удобно.

Данная механика, кстати, перешла в эту часть еще со старых игр в серии. Например, в Resident Evil 4 вы тоже могли заставить быстро развернуться Леона, так как это было попросту необходимо из-за довольно специфичного управления и камеры. В Resident Evil 7 вы тоже можете так делать. Выжить можно и без Быстрого оборота, но с ним будет гораздо легче это сделать.

Бэйкеры — бессмертны(почти)

Это вполне естественный инстинкт — вы видите противника и пытаетесь его уничтожить. Вполне ожидаемо, но вот с хозяевами Заброшенного особняка, Бэйкерами, вы так легко не справитесь. Сколько бы в них не стреляли, а все будет бестолку. Высадите в них хоть всю обойму — они все равно будут вас преследовать.

Однако, если вы достаточно храбрые и уверенно чувствуете себя с оружием ближнего боя, так как тратить “такое” огромное количество патронов вы не захотите, то можете попробовать уложить, например, Джека на лопатки. Естественно, что он от этого не умрет, нет. Просто его можно вырубить ненадолго, а затем убежать.

Естественно, вы сможете убить Бэйкеров, когда они будут сражаться с вами в роли Боссов. И нет, это не спойлер, так как это невероятно очевидный ход, который можно предугадать даже еще не начиная игру.

Стелс — штука странная

Конечно же, в Resident Evil 7 присутствует элементы хоррора, а следуя этому, есть и элементы стелса, в некотором роде. В общем, вам придется время от времени скрываться за различными укрытиями, которое сделаны из обломков, ящиков и прочего барахла.

Так вот, почему же стелс — штука странная? Да потому, что, по-видимому, противники немного глуховатые. Вы даже можете пробежать в паре метров от них и они вряд ли вас заметят. Хотя случается, что они замечают. Собственно, тут 50 на 50.

Просто не попадайтесь им на глаза и спокойно уходите от них уверенным шагом. Если же они вас найдут, то предупредят довольно громким возгласом, а Джек может даже отпустит смешную реплику. Но и в этом случае не страшно. Повиляйте по коридорам дома и они потеряют вас из виду.

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии