Подробный разбор стихийных элементов в Genshin Impact
В Genshin Impact все базируется на различных стихийных элементах. Протагонист игры может пользоваться всеми семью элементами, в то время как каждый из выбранных персонажей может обладать лишь одним конкретным элементом. Буквально каждый из элементов имеет свои уникальные перки, таланты и даже реакции с другими элементами. Давайте рассмотрим каждый из доступных элементов поподробнее…
Стихийные элементы в Genshin Impact (на октябрь 2020)
Итак, в Genshin Impact присутствует следующий ряд стихийных элементов:
- Ветер — Анемо;
- Мород — Крио;
- Природа — Дендро;
- Молния — Электро;
- Земля — Гео;
- Вода — Гидро;
- Огонь — Пиро.
На текущий момент ваш главный герой в Genshin Impact может использовать только два стихийных элемента: ветер и землю. Остальные элементы откроются в ближайшем будущем, если верить заявлениям разработчиков из miHoYo. Впрочем, персонажи в вашем отряде могут спокойно пользоваться каждым элементом из списка выше. Если не вы, то хотя бы товарищи — уже хорошо.
Ветер — Анемо
Ветер — это первый стихийный элемент, который откроется вам в Genshin Impact. У ветра есть 2 перка и 3 таланта. Разумеется, ветер можно использовать для сражения с противниками, но его главная особенность — это способность «Вихрь», которая позволяет легко комбинировать данный элемент с другими элементами. К примеру, объединив ветер и мороз, вы создадите своеобразный снежный буран, а совместив ветер и огонь — огненный ураган.
Перки
- Пронзающий ветер. Усиливает последнюю атаку в цепочке, в которой присутствует элемент ветра, на 60%.
- Второй ветер. Уничтожив противника с помощью боевого таланта «Пальмовый вихрь», ваш персонаж на протяжении 5 секунд будет восстанавливать по 2% от общей полоски здоровья каждую секунду. Проще говоря, за 5 секунд, если вам не нанесут урона, вы восстановите 10% здоровья.
Таланты
- Чужеземный ветер. Расширяет комбо до пяти условных ударов, усиливает обычные и сильные атаки, может наносить удвоенный урон, если в комбо присутствует стихия ветра. Талант потребляет довольно мало выносливости персонажа.
- Пальмовый вихрь. Герой выпускает шарообразный ветер из своей ладони, который наносит противникам урон и отбрасывает тех назад. С шарообразным ветром можно смешивать и другие элементы, например, огонь или мороз.
- Сильный порыв. Создает небольших размеров ураган, который, медленно двигаясь в перед от игрока, всасывает в себя недалеко стоящих противников. Как и с другими атаками, с сильным порывом можно комбинировать другие элементы из списка выше.
Земля
Земля — стихийный элемент, который в первую очередь направлен на защиту и мобильность, тем не менее этот же элемент дарует игроку и усиление к наносимому урону. Сразу же стоит отметить, что стихия земли в значительной мере превосходит другие элементы, когда дело касается уничтожения всевозможных барьеров в открытом мире игры. У земли есть схожая с «Вихрем» способность — «Кристализ». Благодаря этой способности вы можете создать вокруг своего персонажа особый барьер, значительно снижающий наносимый противниками урон. А что насчет ваших атак? Ну, каждый удар с применением стихии земли имеет шанс кристаллизировать противника и снизить его магическую мощь, плюс из врага могут вылетать осколки, подбирая которые вы будете повышать силу своего барьера.
Перки
- Расколотая Темная гора. Ускоряет восстановление боевого таланта «Меч Звездопада» на две секунды.
- Бешеный оползень. Наносит 60% земляного урона в определенной области по всем противникам, которые попали под последнюю атаку в вашей комбо связке.
Таланты
- Чужеземный каменный клинок. Способность, которая очень сильно походит на способность «Чужеземный ветер» у стихии ветра. Отличие — заряженная атака обладает земляным уроном, а не ветряным.
- Меч Звездопад. Позволяет игроку призвать небольшой астероид, наносящий урон по довольно большой области. Интересный факт: астероид можно применить как подножку, которая поможет вам добраться до интересных мест в открытом мире.
- Пробуждение земли. Атака с широким радиусом, отталкивает противником от игрока и наносит им земляной урон, плюс противники, попавшие под нее, имеют шанс на кристаллизацию. Кроме того, атакой возводится стена, за которой можно укрыться от нападок врагов.
Эффекты и реакции элементов между собой
Все верно, ваш герой может управляться всего двумя стихийными элементами, по крайней мере на данный момент. Тем не менее, как мы уже говорили, это не относится к вашим соратникам. Давайте посмотрим на базовые эффекты и самые интересные комбинации элементов!
- Эффект горения возникает в случае того, если вы атакуете противника элементом огня.
- Сочетание воды и молнии позволит вам атаковать ваших противников электрическим током.
- Как следует намочите своих врагов элементом воды, а затем примените на них элемент мороза, чтобы заморозить их. Понятное дело, урон по замороженному противнику куда выше, чем по не-замороженному.
- Заморозьте противника с помощью элемента мороза, после чего используйте стихию огня, чтобы расплавить вражину.
- Бьем стихией огня по области, после чего домешиваем к ней элемент молнии, чтобы создать реакцию перегрузки.
- Чтобы создать реакцию сверхпроводимости, используйте морозную атаку по области, а потом добавьте к ней элемент молнии.
- Вихрь — эффект, о котором мы в подробностях рассказали чуть выше.
- Для испарения неугодных личностей используйте элемент огня в связке с элементом воды — у вас получится пар.