Как исправить ошибки, вылеты, баги в Resident Evil 0 HD?
Resident Evil 0 уже можно загрузить в Steam, но из-за модернизации HD вы можете испытывать некоторые ошибки и сбои. Тем не менее, мы создали статью, которая поможет вам спокойно поиграть в переиздание Resident Evil 0 HD на ПК. Найдите ответы на все самые распространённые ошибки и узнайте, как можно быстрее всего решить проблемы с вылетами, багами, зависаниями, черным экраном и так далее.
Убедитесь в целостности игровых файлов, проверив кэш игры
В библиотеке Steam щелкните правой кнопкой мыши по Resident Evil 0/biohazard 0 HD REMASTER и выберите Свойства.
Нажмите на Локальные файлы.
Нажмите “Проверить целостность кэша игры…” и запустите процесс проверки. Обязательно отключите антивирус перед началом запуска проверки.
Этот процесс позволяет просканировать каждый файл, который вы скачали для этой игры, проверить контрольную сумму каждого из них, и сравнить с данными на сервере. Если файл отсутствует или имеет другое значение контрольной суммы, вы получите сообщение о том, «X файлов не удалось проверить…». Это означает, что некоторые файлы были либо удалены, либо, возможно, были повреждены. Нажмите кнопку «Закрыть», а Steam будет автоматически загружать и / или заменять проблемные файлы.
Переустановите драйвера видеокарты
Мы также рекомендуем убедиться в том, что у вас есть последние версии драйверов для вашей видеокарты. Некоторые интегрированные графические чипы и дискретные графические процессоры класса современного ноутбука могут работать с игрой, но не факт, что они официально поддерживаются Capcom.
Если вы все еще испытываете проблемы, вы можете попытаться выполнить чистую установку набора драйверов. Это позволит удалить все посторонние DLL файлы драйвера или игровые профили, которые существовали с предыдущей установки драйвера.
Сообщение об ошибке
Если вы все еще испытываете проблемы с частотой кадров, эффектами «медленного движения», вылетами, пожалуйста, помогите команде разработчиков, предоставив подробную информацию ниже.
Чем больше образцов и точек данных они получат, тем лучше и быстрее они смогут определить причину этих проблем. Вот то, что нам нужно:
- A) Ваши характеристики компьютера или ноутбука
Название процессора и модель
Имя / модель настольного компьютера или ноутбука (если имеется)
Видеокарта / модель чипа и количество видеопамяти
Номер версии видео драйвера
Объем памяти системы
Версия ОС (Windows 7, 8, 64-бит / 32-бит, и т.д.)
Антивирусная программа и ее версия
Немало из этой информации, например, модель видеокарты и количество видеопамяти, можно получить запустив отчет DxDiag.
- B) Конкретная проблема
Пожалуйста, поделитесь вашей конкретной проблемой и местонахождением ее проявления — например, если у вас возникли проблемы с частотой кадров, то уточните, происходит ли жто постоянно, или, к примеру, в течение определенных роликов, во время игры, и т.д.
Если игра зависает, то было бы очень полезно, если бы вы смогли поделиться своим лог-файлом с помощью любого из популярных файлообменников, например, DropBox, Google Drive, OneDrive и т.д.
- C) Подробные этапы появления проблемы
Этот шаг особенно важен для команды разработчиков. Вы можете предоставить более подробную информацию, чтобы команда могла быстрее найти ошибку и (надеюсь) решить проблему.