Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?
В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris
1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\00_ship_sizes.txt 2.
2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:
transport = {
max_speed = 3.75
acceleration = 0.3
rotation_speed = 0.2
combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed
combat_rotation_speed = 0.2
acceleration = 0.6
modifier = {
ship_evasion_mult = 0.10
ship_armor_add = 3
}
max_hitpoints = 300
size_multiplier = 1
fleet_slot_size = 1
section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }
num_target_locators = 0
is_space_station = no
icon_frame = 9
enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте
is_designable = no
class = shipclass_transport
required_component_set = “ftl_components”
required_component_set = “thruster_components”
required_component_set = “ship_sensor_components”
}
В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes”
3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК
4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.