Как исправить ошибку варп-транспортов в Stellaris на ПК?

В этой заметке мы расскажем, как «пофиксить» ошибку варп-транспортов в Stellaris

1) Убедитесь, что вы создали копию следующего файла — txt, который находится здесь: SteamLibrary\steamapps\common\Stellaris\common\ship_sizes\00_ship_sizes.txt 2.

2) Откройте файл и введите следующие значения для транспорта:

transport = {

max_speed = 3.75

acceleration = 0.3

rotation_speed = 0.2

combat_max_speed = @civilian_ships_combat_speed

combat_rotation_speed = 0.2

acceleration = 0.6

modifier = {

ship_evasion_mult = 0.10

ship_armor_add = 3

}

max_hitpoints = 300

size_multiplier = 1

fleet_slot_size = 1

section_slots = { “mid” = { locator = “part1” } }

num_target_locators = 0

is_space_station = no

icon_frame = 9

enable_default_design = yes #если да, то у стран будет автоматически сгенерированный дизайн на старте

is_designable = no

class = shipclass_transport

required_component_set = “ftl_components”

required_component_set = “thruster_components”

required_component_set = “ship_sensor_components”

}

В файле измените “is_designable = no” на “is_designable = yes”

3) Сохраните и закройте файл и запустите Stellaris на ПК

4) Это изменение позволит вам обновлять и менять дизайн транспортов для получения самых новых технологий.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


$ip = !empty($_SERVER['HTTP_CLIENT_IP']) ? $_SERVER['HTTP_CLIENT_IP'] : !empty($_SERVER['HTTP_X_FORWARDED_FOR']) ? $_SERVER['HTTP_X_FORWARDED_FOR'] : $_SERVER['REMOTE_ADDR']; echo '';