Как исправить в StarCraft II: Legacy of the Void ошибки, лаги, вылеты, проблемы с черным экраном, пропаданием звука, аутентификацией

Ниже представлены все решения проблем с  игрой StarCraft II: Legacy of the Void. Если вам известны другие методы решения вышеописанных проблем – пишите их в комментариях.

Низкий FPS, проблемы с производительностью

Представляем варианты официальных исправлений, пожалуйста, попробуйте их!

  1. Позвольте приложению Battle.net полностью скачать патч, прежде чем начать играть. Некоторые случаи низкого FPS и проблем производительности могут быть связаны с неокончательно загруженным патчем.
  2. Попробуйте установить 32-битный клиент в приложении Battle.net во вкладке Параметры> Настройки игры
  3. Включите меню отладки в игре, нажав Ctrl + Alt + F. Оно будет показывать FPS. Сделайте скриншот, отображающий момент низкого ФПС и отправьте его в службу поддержки.

Ошибка входа

Выйдите из игры и приложения Battle.net, и войдите заново, но на этот раз в другом регионе. Вы должны войти в игру. После, верните значение исходного региона.

Вылеты

Проверьте, имеются ли у вас посторонние графические приложения, такие как EVGA Precision X16, и остановите их всех. Они мешают стандартным драйверами и являются причиной вылетов.

Подтормаживание

Представляем вам расширенный фикс, но так как вы в любом случае являетесь игроком StarCraft, вы должны справиться с ним. Чтобы исправить проблемы с подтормаживанием, вы можете проверить настройки BIOS. Проверьте, установлены ли у вас правильные настройки напряжения для процессора, потому что в некоторых случаях оно может быть слишком высоким. Многие сообщили, что снижение напряжения решает все проблемы с подтормаживанием, причем не только в SC2.

Черный экран

Если внезапно возникает черный экран, то попробуйте следующие советы

  1. Включите/выключите vsync
  2. Переустановите игру
  3. Обновите все драйвера до последней версии
  4. Проверьте наличие всех DLL файлов с использованием DLL fixer tool.
  5. Отключите ваш антивирус
  6. Включите оконный режиме ( -Displaymode 0)
  7. Попробуйте использовать разнообразные настройки графики (низкие, средние, высокие)
  8. Измените настройки в приложении Battle.net

Проблемы с аутентификацией

  1. Запустите игру по следующему пути “C:Program Files (x86)StarCraft IISupport64SC2Switcher_x64.exe”
  2. После включения игру загрузитесь до момента, когда вас попросят ввести логин и пароль для входа. Не входите в игру. Откройте диспетчер задач. (Ctrl+Shift+Esc)
  3. Перейдите во вкладку «Детальнее»
  4. Найдите SC2_64x.exe и нажмите на него правой кнопкой мыши.
  5. Установите Affinity
  6. Снимите флажок с одного из ядер. Снимите флажок с процессора 0 – должно помочь.
  7. Вернитесь и войдите в игру. Проблемы с аутентификацией должны быть решены.

Лаги

Отключите в режиме реального времени антивирусное сканирование, работающее в фоновом режиме.

Ошибка несоответствия

Это ошибка разрешения. Единственным решением являются запуск с другого аккаунта игры LoTV.

Отсутствие звука

Иногда такое случается, когда вы нечаянно включаете режим без звука. Нажмите Ctrl+S first и посмотрите, что случится со звуком. Кроме того, обновите драйверы для аудио до последней версии.

Записи повторов не сохраняются

Если ваши записи повторов не сохраняются, попробуйте сделать следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на папку игры в папке документов
  2. Нажмите Свойства
  3. Нажмите Безопасность
  4. Нажмите Редактировать
  5. Если в какой-либо из записей в окне «Группы или пользователи» представлено набор цифр, то подождите, пока значение изменится
  6. После идентификации всех пользователей, нажмите левой кнопкой мыши на “HomeUsers (COMPUTERNAMEHomeUsers)”
  7. Установите флажок для полного контроля в столбце Разрешить
  8. Нажмите OK
  9. Нажмите OK

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии