Farming Simulator 19: настройка и описание вариантов конфигурации для повышения FPS
Если у вас возникли проблемы с FPS в Farming Simulator 19, решением может стать изменение настроек графики. После входа в параметры игры (доступные только в главном меню) нажмите пробел, чтобы перейти к подробной информации.
Оптимальные настройки графики для повышения FPS
- Мультисэмпловое сглаживание — создаёт наибольшую нагрузку как на процессор, так и на видеокарту, особенно если вы играете с разрешениями выше, чем FullHD. Если возникают серьёзные проблемы с зависаниями и фризами, следует установить этот параметр на 0, и постепенно повышать, наблюдая, в какой момент появляются сбои.
- Качество теней — этот компонент также могут сильно нагружать графический процессор и занимать много видеопамяти. Лучше всего установить его на средний уровень, где он не бросается в глаза, а эффективность остаётся на оптимальном уровне.
- Качество освещения — этот параметр легко проверить на предмет нагрузки на видеокарту в течение дня, особенно утром и вечером. Если в это время суток FPS начинает проседать, обязательно снизьте качество этой настройки. Она также существенно влияет на производительность.
Стоит отметить, что встроенный счётчик FPS активируется по клавише F2, при условии, что в файлах игры включена консоль. Она активируется в архиве game, который лежит в папке с сохранениями и настройками. Откройте файл любым текстовым редактором, и исправьте строку controls с false на true (четвёртая строка низу).
- Дальность отрисовки объектов — это расстояние, с которого видны предметы: в основном машины и транспортные средства. На графическую нагрузку это существенно не влияет.
- Дальность детализации рельефа — расстояние, на котором отрисовываются текстуры ландшафта и, растущие скульптуры. Этот параметр также незначительно влияет на нагрузку, но существенно влияет на эстетические впечатления.
- Зеркала заднего вида — данная настройка определяет качество изображения данных предметов. Это относится только к виду от первого лица из кабины. Может значительно повлиять на производительность, особенно если в автомобиле установлено несколько зеркал. Стоит иметь в виду, что даже на уровне 0 изображения отрисовываются, хотя и расплывчато. Также нужно учитывать, что большинство зеркал в стандартной технике не настроены, и «смотрят», как правило, в землю или в борт прицепа. То есть по сути являются бесполезными, поэтому многие игроки оставляют эту настройку на 0.
- Фильтрация текстур — даёт некую перспективу. Это не оказывает значительного влияния на зрительные ощущения и нагрузку. Если у вас проблемы с производительностью, оставьте вариант на 8x.
- Фильтрация теней — существенно не влияет на нагрузку, немного улучшает внешний вид этого параметра.
- Качество рельефа — в основном определяет возможности текстур и количество деталей ландшафта. Это не сильно загружает графику, но влияет на объём используемой видеопамяти.
- Дальность отрисовки растений — в основном влияет на то, как далеко вы можете видеть посевы, деревья и листья. Существенно не влияет на нагрузку.
- Объём тесселяции моделей — это значительно влияет на нагрузку графического процессора, но обогащает модели деталями и объёмом, чтобы они не казались плоскими.
- Реалистичные огни маяка — незначительно влияют на производительность, только когда сигнальные огни транспортного средства включены (оранжевое освещение на крыше тракторов и комбайнов).
- Разрешение текстур — основной параметр, отвечающий за объём используемой видеопамяти. Если у вас большой ресурс (не менее 4 ГБ), смело устанавливайте на максимальное значение.
- Максимум источников теней — никакого влияния на производительность игры не замечено.
- Качество шейдеров — определяет внешний вид деталей и объектов ландшафта. Параметр может существенно повлиять на количество кадров в секунду.
- Дальность детализации — стоит оставить значение по умолчанию, на нагрузку существенно не влияет.
- Дальность отрисовки следов от шин (макс. следы шин) — определяет, насколько далеко остатки покрышек остаются видимыми. Настройка практически не влияет на производительность.
Не устанавливайте параметры, связанные с расстоянием отрисовки на минимум — это приведёт к выгрузке из памяти и повторной загрузке объектов даже при перемещении на короткие расстояния, что может вызвать дополнительную нагрузку.
Как улучшить производительность игры?
Такие настройки, как тени и блики, влияют на загрузку видеокарты, в то время как данные о «количестве объектов», например, расстояния прорисовки, интенсивно загружают процессор. Если у вас слабый компьютер, рекомендуется уменьшить эти настройки до низких значений.
Кроме того, недостаток памяти может привести к ошибкам и крашам игры. В редких случаях встречается проблема с удалением сохранения. Однако не стоит переживать по этому поводу, так как игра автоматически делает резервные копии ваших загрузок и помещает их в папку savegameBackup, которую можно найти там же, где производилась настройка файла game. Остаётся найти последнее сохранение, ориентируясь по дате и времени создания архива, переименовать его в savegame1/2/3../10, и переместить в основу, к остальным.
Если в результате всех настроек FPS по-прежнему низкое, единственное спасение может заключаться в уменьшении разрешения и масштабировании основных параметров графики. Уровень разрешения сильно влияет на производительность. На слабых ПК не стоит увеличивать настройку выше 100%.