Как предоставить доказательство покупки платежной карты «Акула» в GTA Online?

В случае если вы активно приобретаете платежные карты «Акула» для GTA Online, то иногда игроку необходимо предоставлять доказательство покупки данной карты. Как это сделать?

Rockstar Games просит игроков предоставлять доказательства того, что они действительно купили платежные карты «Акула». Во всех случаях они просят предоставить информацию, указанную в разделе 1, а также сведения из раздела 2.

shark card gta online

Раздел 1:

  • дата покупки
  • идентификатор PSN / тег игрока / Steam ID
  • названия всех купленных платежных карт «Акула»
  • имя пользователя в Social Club

Раздел 2:

Внимание: неразборчивые, отредактированные или подозрительно выглядящие скриншоты и видео не принимаются.

Следуйте этим указаниям на платформе, которую вы использовали для покупки платежных карт «Акула»:

PS3:

Предоставьте видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 3 и выполните вход в систему.
  • В основном меню консоли откройте PlayStation Network > «Управление учетной записью» > «Управление операциями» и нажмите X.
  • Выберите период времени для поиска операций. Убедитесь, что он охватывает все нужные вам дни.
  • Найдите день, когда вы купили платежную карту «Акула» и нажмите X.
  • Повторите эти действия для каждого дня, относящегося к проблеме, чтобы все было записано на видео.
  • Посетите сайт http://www.sonyentertainmentnetwork.com/home/ и войдите в вашу учетную запись.
  • Войдя в учетную запись, выберите вкладку «Учетная запись» и щелкните по разделу «Профиль».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PS4:

Предоставьте видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш идентификатор PSN. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите ссылку на него.

  • Включите консоль PlayStation 4 и выполните вход в систему.
  • Выберите «Настройки» > «PlayStation Network/Управление учетной записью» > «Данные учетной записи» > «Бумажник» > «История транзакций».
  • Укажите адрес электронной почты вашего игрового профиля и нажмите «Далее».
  • Выберите период времени, чтобы найти день покупки, и нажмите «Далее».
  • Наведите курсор на операцию по покупке платежной карты «Акула» и нажмите Х.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши идентификатор PSN и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox 360:

Предоставьте видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите ссылку на него.

  • Включите консоль Xbox 360 и выполните вход в Xbox Live.
  • Перейдите в «Настройки» > «Учетная запись» > «Управление способами оплаты» > «Учетная запись» > «Журнал загрузок».
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Xbox One:

Предоставьте видео с записью нижеуказанных действий, где видно ваш тег игрока. Если видео не получается прикрепить к запросу, пожалуйста закачайте его на YouTube в ограниченном доступе и пришлите ссылку на него.

  • Посетите сайт xbox.com.
  • Щелкните по пункту «Моя учетная запись» в верхнем правом углу экрана.
  • Убедитесь, что на видео хорошо видны ваши тег игрока и адрес электронной почты, привязанные к учетной записи, а также все относящиеся к проблеме операции по картам «Акула».
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

PC (только для Steam):

  • Выполните вход в клиентское приложение Steam.
  • В верхнем левом углу экрана откройте Steam > «Настройки» > «Подробности об аккаунте» > «История покупок».
  • Сделайте снимок экрана с этой страницей.
  • Создайте обращение в службу поддержки, указав информацию из разделов 1 и 2.

Обратите внимание: если вы приобрели платежную карту «Акула» не через Steam, то вам необходимо предоставить снимок экрана с полным текстом электронного письма-квитанции о покупке платежной карты «Акула», на котором виден заголовок письма, содержащий полный адрес электронной почты и дату.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.