Как устроены крестовые походы в Crusader Kings 3

Crusader Kings 3 — средневековая стратегическая игра жанра 4X, в которой основное внимание уделяется средневековому образу жизни. Тем не менее возможность крестовых походов присутствует и, что интересно, она несколько отличается от аналогичной опции в предыдущей игре, Crusader Kings II.

Объявление Великой Священной Войны начинается только при наступлении X века, как это и происходило исторически. После начала крестового похода персонажи дают клятву присоединиться к нему. После этого они должны будут направить свои армии к месту назначения похода. Если игрок по каким-то причинам отказывается выполнять обещание, его правитель расплачивается за это общественным мнением.

Окно крестовых походов в целом похоже на то, которое было в игре Crusader Kings II. У игрока есть возможность пожертвовать определенную сумму из своей казны крестовому походу, получив в обмен на благочестие и другие приятные бонусы. Участие в данных мероприятиях или внесение в них вклада является одним из важнейших источников развития персонажа.

Отправляя войска в крестовый поход, игрок также выбирает, кто получит титулы в случае, если военное предприятие увенчается успехом. Доступные персонажи обычно принадлежат к вашей династии. Успех в крестовом походе дает им землю, богатство и многое другое в зависимости от вашего вклада. Сам правитель после победы тоже получает много очков веры, денег и славы.

Другие веры

Язычники тоже могут получить возможность объявлять Великие Священные Войны. Для этого игроку необходимо реформировать имеющуюся религию и стать ее главой. Когда языческая вера становится организованной, можно выбрать принципы, допускающие священные войны. К их числу относятся: Разжигание войны, Вооруженное паломничество, а также Борьба и Подчинение. Если какой-либо из таких принципов становится доступным, то игроку предоставляется возможность начать войну с использованием казус белли Великой Священной Войны.

С другой стороны, стоит упомянуть, что реформирование языческой веры позволяет игроку выбирать между Направленными или Неориентированными крестовыми походами. При наличии временного главы веры персонаж может как выбирать конкретную цель крестового похода, так и просто запустить его, пустив поиск целей на самотек. Похожая механика работает и в случае с католицизмом.

Мусульманский призыв к оружию обычно звучит вскоре после успеха первого крестового похода против исламской цели, обычно это крестовый поход на Иерусалим. Когда это произойдет, исламские веры могут получить всплывающие окна с призывом вернуть утраченные территории в Аравии, Египте и Северной Африке.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии