Какие особенности Skyrim следует перенести в The Elder Scrolls 6?
Прошло уже почти десять лет с момента выхода Skyrim, самой успешной на сегодняшний день части франшизы The Elder Scrolls. В общей сложности, в разных версиях игра была продана тиражом более тридцати миллионов копий, этот результат значительно превосходит предыдущие части серии. Общий успех и популярность TES 5 не оставляет сомнений, что шестой части быть.
Однако разработчики не спешат с хорошими новостями по этому поводу. Помимо анонса в 2018 году, остальные сообщения о «свитках» подразумевают, что релиз состоится не ранее 2023 года. Напомним, что некоторыми фанатами Скайрим был встречен негативно из-за упразднения многих элементов игрового процесса. В данной подборке давайте разберём, какие вещи нужно обязательно сохранить в The Elder Scrolls 6.
Низкий порог вхождения
В отличие от других частей Elder Scrolls, Skyrim разрабатывался для широкой аудитории, а не только для поклонников RPG и данной серии, в частности. Это отлично видно как по концепту самой игры, так и по дополнениям, которые были просты для понимания, и не требовали знаний предыстории событий основного сюжета и, тем более, предыдущих частей.
Низкий порог вхождения, с большой вероятностью, будет и в The Elder Scrolls 6. Помимо того, что это выгодно авторам в финансовом плане, это хорошо и для игроков, даже для тех, кто постоянно хейтит различные упрощения. Чем значительней аудитория, тем больше новых поклонников серии вольются в ряды мододелов, без которых, нужно признать, она не была бы настолько популярной. Именно благодаря армии моддеров и бесчисленному количеству модификаций, спустя 10 лет в Скайрим продолжают возвращаться многие игроки.
Атрибуты персонажа
В Скайрим было реализовано всего три атрибута (здоровье, выносливость и магическая сила), по сравнению с предыдущими играми, в которых их было восемь. С переходом на новый уровень можно немного поднять только один из них, что не существенно сказывается на силе персонажа. Данная система намного проще, чем в предыдущих частях, где процесс повышения левела мог занимать десятки минут раздумий, что же всё-таки лучше и полезнее в определённой ситуации.
В The Elder Scrolls 6, вероятно, сохранятся три атрибута (куда уж проще). Несмотря на то, что прошлые игры позволяли настраивать многие аспекты и создавать уникальный билд, иногда это вызывало путаницу и непонимание у неопытных геймеров. Тремя атрибутами легче управлять, чем восемью, это упрощает планирование развития героя, но и ограничивает в отыгрыше.
Боевая система
Боевая система Скайрим более проста и менее расчётлива, чем её предшественники. В предыдущих играх сражения могли затягиваться на некоторое время из-за постоянных промахов или низкого урона. В TES 5 противники также могут оказать серьёзное сопротивление на высоких уровнях сложности, но сам процесс стал намного понятнее. Теперь не возникает вопросов: почему герой промахивается, если оружие попадает точно в цель.
В The Elder Scrolls 6 следует использовать эту систему, чтобы сохранить сложность и динамичность сражений. Бои с боссами и сильными врагами не затягиваються слишком долго, а сами поединки должны быть более захватывающими.
Система прокачки
Система прокачки в прошлых частях ставила в затруднение даже опытных игроков. Как уже упоминалось ранее, в Скайрим данный элемент был значительно упрощён. Помимо того, что навыки качаются в процессе использования, появилась система перков, позволяющая при повышении уровня обучиться новой способности или улучшить предыдущую.
В TES 6 следует использовать подобную структуру, чтобы упростить создание персонажа и его развитие. Планирование билда в Скайрим простое и не требует критического мышления, необходимого для прокачки уровней в Oblivion или Morrowind. Игроки смогут сосредоточиться на исследовании мира и приключениях, не заботясь о том, что из-за неправильных действий они не смогут пройти определённые локации.
Уровень погружения
Одна из самых примечательных черт Skyrim — это высокая иммерсивность. В игре присутствует определённый уровень реализма, который вовлекает геймера практически во всё, чем он занимается. Это может быть как добыча руды, сбор ягод и ковка, так и работа на алхимическом столе, чтение книг и наложение заклинаний.
В The Elder Scrolls 6 с современной графикой уровень погружения может не только сохраниться, но и выйти на совершенно новый этап, позволяя игроку полностью раствориться в этом фантастическом мире. Каждое взаимодействие должно увлекать и заставлять его чувствовать себя частью этой вселенной. Благодаря этому можно тоньше прочувствовать историю и мотивы главных героев. В конце концов, это то, к чему должна стремиться каждая RPG.
А какие, на ваш взгляд, особенности Skyrim следует перенести в TES 6? Что должно быть сохранено в «Древних свитках»? Какие элементы требуют нововведений и полной переработки?