Краткое руководство по прохождению A Way Out
Игра A Way Out заставит вас и одного вашего друга противостоять жестоким реалиям тюремной системы. На протяжении всех пяти насыщенных глав вы будете пытаться избегать из своего заключения, а также попробуйте отомстить заклятым врагам. Стоит заметить, что, несмотря на свой жанр, потеряться в A Way Out — ситуация маловероятная, но она все же вполне возможна.
Именно для таких случаем вы и подготовили краткое руководство по прохождению данного кооперативного чуда. В расположенном ниже материале вы найдете подробное прохождение каждой главы A Way Out, которое поможет вам выйти и какой-то сложной или запутанной ситуации. Разумеется, мы постараемся не захватывать в кадр большинство катсцен и сюжетных поворот.
Прохождение A Way Out
Как вы можете уже знать, в игре A Way Out вам предоставится выбор из двух персонажей. Винсент — это новый заключенный в тюрьме. Если вы решите играть за него, то приготовьтесь пройти все сложности, с которыми встречаются новоприбывшие преступники, т.е. вход в тюрьму, небольшой душ из водонапорного шланга и нагая прогулка к своей тюремной камере.
Если вы выберите в качестве своего персонажа Лео, то тогда вы уже будете находиться в тюрьме, причем у вас будет кое-какая свобода в перемещении по тюремному двору(в пределах разумного, конечно). На первоначальном экране выбора вы можете ознакомиться с описаниями персонажей, чтобы подобрать под себя наиболее приемлемого главного героя. Неважно, какого персонажа выберите — направляйтесь к своей камере и ложитесь спать.
Итак, на этом вступительная часть игры заканчивается. Давайте же начнем с вами проходить первую главу.
Первая глава
Давайте начнем наше прохождение прямо с тюремного двора: выйдите на него и начните взаимодействовать в заключенными. Как только Лео влипнет в неприятности с другими заключенными, игрок в роли Винсента должен вмешаться в конфликт, после чего завяжется потасовка. Драка между вами и другими заключенными будет представлять собой набор QTE, т.е. на экране будут появляться различные кнопки, которые необходимо вовремя нажимать.
Продолжайте выполнять QTE до тех пор, пока тюремная охрана не прекратит драку. Как только сценка с дракой будет завершена, вы направитесь в тюремную столовую, где Винсент возьмет себе еды, а Лео в это время будет разговаривать с другими заключенными в помещении. В этой же сценке завяжется очередная потасовка с теми же заключенными, что и во дворе. Деритесь до тех пор, пока охрана снова не разнимет очередную драку.
Когда вы очнетесь в Медпункте после драки в Столовой, Лео попросит Винсента помочь тому с кое-чем, вследствие чего первый согласится. Далее вам понадобится помочь этим двоим раздобыть стамеску. Винсент должен позвать медсестру, так образом отвлекая ее, чтобы Лео смог проскользнуть в коридор. Если ваш путь будет преграждать охранник, то просто дождитесь, пока тот отойдет. Если же охранник вернется на свое место, то Винсенту нужно просто постучать по стеклянной перегородке, чтобы тот разлил свое кофе, а затем направился в ванную комнату чистить пятно. Отошедший охранник даст Лео шанс забрать стамеску, но в это же время Винсент должен завязать разговор с медсестрой. Забрав желанный предмет, Винсент положит стамеску за окно, чтобы ее можно было впоследствии забрать с тюремного двора.
Давайте двинемся к следующей сцене. Теперь два наших героя отправляются выполнять не самое приятно дело, на которое их назначили, — уборка крыши. Как раз на этом моменте мы и будем забирать с вами спрятанную стамеску. Разумеется, забрать данный инструмент вам спокойно не удастся — это ведь все-таки тюрьма. Винсенту и Лео понадобится отвлекать тюремную охрану.
Итак, давайте возьмем для начала контроль над Лео. Вам нужно завязать разговор одним из присутствующих там заключенных, а затем подняться на строительные леса, которые можно обнаружить возле двери с охранником. Взойдя на леса, поднимитесь наверх и найдите то самое окно, у которого вы ранее оставили стамеску, после чего идите обратно, но только уже через само здание.
Винсент в это же время должен отвлекать охрану с помощью хитрого трюка: найдите стоящую в углу швабру и начните с ее помощью проводить уборку. Дождитесь того момента, когда вашему напарнику понадобится помощь. Как только этот момент настанет, у вас появится возможность сломать швабру и уведомить об этом охранника. Затем направляйтесь к охраннику у двери, чтобы другой игрок спокойно мог взобраться по лестнице.
Далее вам нужно открыть дверь, как только охранник отойдет от нее, чтобы Лео со стамеской вернулся в первоначальную локацию. Теперь вам останется только передать данный инструмент персонажу под именем Фред, после чего уборка крыши будет завершена. Стоит заметить, что описанные выше шаги с подбором мог выполнить и Винсент.
Двигаемся дальше. Как только вы вернете себе стамеску от Фреда, игроку, управляющим Лео, понадобится выбраться из своей тюремной камеры. Сбежать из камеры вы сможете благодаря решетке за унитазом: отсоедините его, открутите несколько болтов и выбейте решетку. Второй же игрок в это время должен приглядывать за охранниками и предупреждать игрока, управляющего Лео, об опасности. Помимо прочего, Винсенту понадобится заговаривать охране зубы, чтобы выиграть еще немного времени Лео. Далее персонажи должны поменяться местами: Лео передает стамеску Винсенту, а затем Лео начинает отвлекать охрану.
Как только вы и ваш напарник пробьете дыры у себя в камерах, вам нужно пробраться через них, а затем ползком отправиться по деревянным доскам под трубами. В конце пути вы подниметесь по лестнице. Теперь вам нужно найти на уровне светящуюся трубу — подойдите к ней с вашим напарником и оторвите ее. Далее вам нужно отнести эту трубу и заклинить ею вентилятор, чтобы один из вас мог проползти между лопастей. Второму игроку не придется лесть через работающий вентилятор: первый игрок, который уже пробрался мимо вентилятора, отключит питание и остановит его(коробку можно найти позади вентилятора).
Как только вы пролезете мимо вентилятора, вы откроете специальные двери и окажетесь в Тюремной прачечной. Ваша задача на этот уровне будет заключаться в краже простыней. Попробуйте походить по прачечной и поговорите с различными NPC на карте, чтобы понять, каких можно будет использовать в дальнейшем. Теперь игроку, управляющим Лео, нужно попытаться каким-то образом раздобыть для себя тележку. Как только тележка будет добыта, возвращайтесь вместе с ней к участку прачечной с простынями.
Теперь вам нужно наполнить тележку простынями, а затем пускай один из игроков залезет внутрь нее. Суть в том, что один персонаж будет сидеть в тележке, а другой — толкать ее. Персонажи могут занимать любые места, но пускай для этого прохождения это будет Винсент в тележке, а Лео — толкающий тележку. Как только все займут свои места, Лео нужно будет подвести тележку с простынями в указанное место на карте — в другую часть тюремной Прачечной.
Как только Винсент выберется из тележки, ему нужно будет добраться до двери синего цвета и открыть ее для Лео, находящегося с другой стороны. Однако, до открытия двери Лео нужно завязать между двумя заключенными в Прачечной небольшую потасовку для отвлечения внимания. Далее Лео необходимо сообщить о завязавшейся драке местному охраннику, которого вы можете найти сидящим возле двери.
Итак, внимание было отвлечено — и двое игроков смогли добраться до другой части Прачечной. Далее вам нужно выбраться из этого помещения через специальное вентиляционное отверстие: пускай один из игроков возьмет несколько простыней с собой, а затем подсадит к второго, после чего даст взятые ранее простыни ему. Как только за решеткой окажутся все три простыни, ваши задачи в Прачечной будут выполнены. Далее смотрим катсцену и оказываемся в канализации тюрьмы.
Пускай оба игрока подойдут к решетке на полу и начнут ее приподнимать. Как только путь будет свободен, один из игроков спрыгнет вниз — пускай в нашем случае это будет Лео. Второй игрок aka Винсент в это время должен найти фонарь, чтобы беглецам было легче ориентироваться в темноте. Найдя фонарь(он будет лежать на полке шкафа, находящегося неподалеку), Винсент также спрыгнет вниз за Лео.
Далее игрокам предстоит настоящая командная работа: Винсент будет освещать путь Лео найденным фонариком, а Лео будет пытаться находить специальные вентили. Как только вы найдете пару вентилей, вам предстоит двинуться дальше. По пути вперед по уровню Винсент найдет закрытую дверь, а Лео, в свою очередь, придет к довольно темному месту, которое невозможно пройти без фонаря.
Для продвижения вперед вам необходимо передать найденный фонарик в руки Лео, чтобы тот хоть как-то смог проложить себе путь. Как только вы проберетесь через темный участок в роли Лео, у вас появится возможность передать фонарик через решетку, которая будет выходить к закрытой двери Винсента. Далее Лео нужно найти закрытую дверь и отпереть ее с помощью найденного недалеко кирпича. Как только дверь будет открыта, Лео и Винсент снова объединяться.
Пройдя немного дальше вперед, вы уткнетесь в очередной тупик, но вы сможете преодолеть его: персонажи упрутся друг другу в спину, чтобы забраться наверх по узкому проходу. Тут вам понадобится следовать QTE, что, собственно, просто, но на самом вверху вас ждет разочарование — дальше не пройти без гаечного ключа, а это значит, что вся проделанная работа пошла насмарку.
Логично, что следующий уровень будет проходить в Мастерской тюрьмы, где вы с другим игроков будете пытаться раздобыть этот самый гаечный ключ. Немного побродив по помещению, вы найдете нужный вам инструмент, но он будет находиться в расположении одного из заключенных. Простейший трюк: пускай один из вас заговорит с заключенным, а второй — сворует гаечный ключ со стола. Дальше вам потребуется проследовать в камеры.
Разумеется, что на выходе из Мастерской вас будет ждать охранник с металлоискателем, так как заключенным запрещено выносить инструменты из помещения. Вам нужно найти в комнате специальное вентиляционное отверстие, через которое вы сможете передать ключ игроку, уже прошедшего проверку.
К вашему несчастью, по пути к камерам стоит еще один охранник с металлоискателем, так что и тут вам придется изощряться. Тут все будет по точно такой же схеме, которая применялась немного ранее: один игрок проходит металлоискатель, второй игрок передает тому ключ, но на этот раз через зарешеченное окошко, а затем и сам проходит пункт проверки.
Дальше на вашем пути встанут два охранника, которые, впрочем, крутого препятствия из себя не представят, так как один из вас запросто отвлечет их. После этого вы сможете спокойно вернуться к своим камерам. Однако, в тюрьме начнется процедура по проверке камер заключенных, так что вам снова придется повозиться с гаечным ключом. И уже в третий раз применяется точно такая же схема: один игрок передает ключ другому игроку, проверяют первого, а затем второй игрок возвращает ключ первому, чтобы не попасться с поличным. В общем, тут все довольно просто, но эффективно.
Как только проверка камер будет завершена, Лео с Винсентом вернутся обратно к тому месту, у которого они в прошлый раз застряли, т.е. к люку в полу. Примените добытый инструмент, чтобы открутить гайки с люка и откройте его. Далее взбирайтесь в отверстие и начните искать в помещении очередное вентиляционное отверстие. Оно отмечено желтым цветом, так что найти его не составит большого труда.
Учитывая, что вентиляция находится на достаточно большой высоте, вам с напарником придется привести из соседней комнаты тележку, наполненную ящиками, по которой вы и залезете в нужное место. Попав в вентиляцию, вы будете двигаться с другим игроком близ труб, а затем на вашем пути встанет парочка охранников. С ними проблем нет — незаметно перемещайтесь меж ящиками и доберитесь до нужной двери. Далее вас ждет очевидная отсылка на фильм «Побег из Шоушенка»: Лео и Винсент будут выбивать двери наружу под раскаты грома.
Далее вам нужно направиться к наблюдательной вышке, на которой установлен прожектор, посредством крыш тюрьмы, попутно вырубая по-тихому охранников, мешающихся на пути. Затем вам предстоит подняться по строительным лесам и пробраться в выбитое вами же окно. Потом, как уже можно было понять, вам нужно спуститься по лестнице на первый этаж здания, а там вы уже поймете, что попали в знакомое место — медпункт. Там будут стоять два охранника, но вас тоже двое, так что вырубить их — проще простого. Далее вылезайте через окошко — и снова на улицу.
Следуйте к вышке, попутно избегая света прожектора, после чего вам нужно забраться на нее, избавиться от охранника и отключить сам прожектор. Затем вам нужно найти вешалку и спуститься с вышки посредством троса вниз. Однако, как только по тросу будет спускаться второй игрок(Лео или Винсент), он оборвется и первому игроку необходимо будет поймать падающего персонажа. Далее вам предстоит побег через лес, после чего начинается вторая глава…
Вторая глава
Во второй главе A Way Out вам предстоит продолжить свой побег: сначала вы будете пробираться через лес, а затем как можно дальше уходить от самого тюремного учреждения. Тем не менее давайте обо всем по порядку. Помимо прочего, хочется заметить, что именно во второй главе вы будете принимать решения, которые затем повлияют на дальнейшую игру. Вы можете принимать какие хотите решения — сути это особо не меняет, так как изменятся лишь некоторые геймплейные элементы, но не концовка игры.
Итак, после небольшой заставки, продолжающей события первой главы, вам предстоит с другим игроком прятаться в лесу от блуждающего над вами вертолета. Рано или поздно вы с напарником уткнетесь в стену — начинайте забираться на нее. Наверху вас ждет крайне неприятный сюрприз — целая куча полицейских, направленные на ваши поиски. Можете либо по-тихому прокрасться мимо них, либо вырубить их — делайте как пожелаете. После полицейских вы должны будете увидеть мост, на котором как раз вам и предстоит то самое «важное решение».
Решение это заключается в следующем: пройти по мосту с полицией или же попытаться пробраться под ним. В своем прохождении вы можете выбрать тот или иной путь, однако, для целей написания прохождения мы будем рассматривать и тот, и другой. Итак, пускай игрок, управляющий Лео, направится за полицейским автомобилем. Избавьтесь от полицейских, которые преграждают путь к автомобилю, а затем попытайтесь проехать в нем незамеченным на другой конец моста.
Тем не менее, несмотря на все попытки остаться незамеченными, вам придется прибавить газку и протаранить полицейские автомобили впереди, так как вы будете раскрыты одним из стражей порядка. В итоге, вы проберетесь через ограду, но вот машину придется бросить, а затем пуститься наутек в лес от злобных собак, спущенных на вас. Лес — место опасное, по крайне мере пока вы бежите по нему на всей скорости. Вы должны будете выполнить ряд QTE, чтобы избегать всяких бревен, веток и других препятствий. Затем на вашем пути покажется обрыв — один из игроков прыгает на ту сторону, а затем ловит второго игрока.
Давайте теперь посмотрим, что вам нужно сделать в случае менее заметного плана, который предлагает нам Винсент. А предлагает он вам, как мы уже говорили ранее, перебраться на ту сторону под мостом, тем самым избежав стычки с полицейскими. Итак, спускайтесь под мост, используя брешь в сеточном заграждении и лестницу за ним. Сразу стоит заметить, что данный путь будет куда дольше, чем погром на автомобиле с Лео. Помимо прочего, пути под мостом также будет проверять вертолет с прожектором на борту, так что вам в какой-то момент придется укрыться от него.
Рано или поздно вы услышите разговор двух полицейских над своей головой — остановитесь и дождитесь, пока они не закончат говорить, чтобы избежать обнаружения. Дальше вам предстоит пройти по трубам и открыть закрытую дверь посредством топора, который находится близ самой двери. Как только выйдите из двери, вы окажетесь уже на другой стороне моста, но спешить не стоит, так как наверху стоит полицейский. Взберитесь и оглушите этого полицейского…а также будьте замечены другим полицейским, который выйдет из двери позади вас.
Пока, например, Лео будет под прицелом полицейского Винсенту придется обойти кругом бетонную площадку и устранить полицейского, который вот-вот бы арестовал его сообщника. Тем не менее, несмотря на попытки не выдавать своего местоположения, во время схватки полицейский выстрелит в воздух, а вам придется бежать в лес от собак, собственно, как и при выборе пути Лео. Игре все-таки нужно рассказать заложенную историю, так что некоторые выбору будут приводить к тем же последствиям, так или иначе. Во время погони в лесу от вас потребуется только вовремя нажимать кнопки.
Как только полиция потеряет вас из виду, наступит фаза передышки, во время которой вам придется ловить рыбу. Вы ведь такой путь из тюрьмы проделали, так что наверняка голодны как волки. Однако, не голыми же руками ловить рыбу, верно? По пути вы набредете на лагерь, а также на дерево, в котором будет торчать нож. Именно этим ножом вы и смастерите копье для ловли рыбы, которая водится в озере неподалеку. Вам предстоит сделать следующее: один игрок будет отпугивать в нужном направлении рыбу, а второй, у которого в руках копье, будет непосредственно ловить ее.
Разумеется, что сырую рыбу вы есть не будете, так что вам придется развести костер для ее жарки. Костер можно развести прямо в лагере, но вот ветки придется найти в специальном месте, которое, впрочем, не так и тяжело найти. Как только у вас будут все нужные компоненты для костра, разведите его и приготовьте себе поесть. Относительно сытно поев, вы отправитесь в дальнейшее путешествие, которое приведет вас к ферме одной старой парочки. Вот на этом моменте у игроков появится очередной выбор: отвлечь стариков(Винсент) или запереть их(Лео). Давайте посмотрим на каждый из выборов.
Для начала посмотрим мирный путь — путь Винсента. Ваша задача в этом случае будет состоять в отвлечении стариков, чтобы вы смогли переодеться и достать автомобиль в сарае. Вам еще придется и ремонтировать его, но об этом позже. Итак, чтобы отвлечь стариков, вам придется немного припугнуть лошадей, находящихся в сарае. Вам нужно проникнуть в эту постройку посредством лестницы, развязать лошадей, открыть входные двери в сарай и сбросить на пол тяжелую бетономешалку — лошади в мир разбегутся от громкого падения строительного приспособления. Как только лошади начнут разбегаться от сарая, старики пустятся за ними в погоню, что даст вам небольшой временной промежуток на возню со старым грузовиком.
Теперь взглянем на путь, которым предлагает пойти Лео, — избавиться от стариков. Разумеется, никого вам убивать не придется: просто закроете пожилую парочку в чулане их же дома — и готово. Данную задачку выполнить куда проще, нежели распугать лошадей в сарае. Итак, все, что вам нужно сделать — это подойти к фасаду дома и привлечь внимание стариков, воспользовавшись дверным звонков. Второй же игрок в это время проберется в дом, например, через окошко или заднюю дверь. Пожилая пара будет сопротивляться и даже угрожать вам оружием, но вы запросто разберетесь с ними и запрете в чулане.
Плюсом этого уровня является то, что расправившись с жителями фермы — вы можете немного походить по территории, посмотреть и изучить какие-то интересности. Тем не менее долго это не продлится — и вам придется заниматься важными задачами. Не забывайте, что Лео и Винсент все еще одеты как тюремные заключенные — найдите в доме шкаф и одолжите у стариков немного одежды. Как только вы будете выглядеть как обычные горожане, пора заняться тем самым грузовиком — он стоит в гараже, находящемся с правой стороны от входной двери.
Тем не менее не стоит спешить и сразу же идти к гаражу, так как в автомобиле не бензина. Найти канистру с бензином вы можете в сарае, возле которого будет находиться трактор, а затем уже идите к грузовику в гараже. Ок, ремонт грузовика — крайне простая задача. Итак, давайте идти по порядку. Для начала найдите в гараже подъемник для автомобилей: он будет совсем рядом от грузовика. Применить его нужно по прямому назначению — поднимите грузовик, чтобы поставить на него отсутствующее колесо.
Теперь давайте достанем колесо — вернитесь обратно в дом и найдите там крюк, который поможет вам добраться до колеса автомобиля. Как только вы заберете крюк, поднимайтесь с другим игроком по лестнице в гараже. Теперь одному игроку нужно подцепить себя на кабель переправы, а другому — переправить первого на другую сторону второго этажа, где лежит колесо. Все, что вам нужно дальше сделать — это кинуть колесо вниз и присоединить его к грузовику(или пикапу) посредством гаечного ключа, находящего неподалеку — на верстаке.
Теперь починенный пикап нужно немножко подтолкнуть, что то завелся. Тем не менее аккумулятор автомобиля абсолютно севший, так что вам понадобится зарядить его. Все необходимое для зарядки аккумулятора вы найдете в сарае. Как только вы справитесь с этим, вы с напарником отправитесь в путь на машине. Далее начнется напряженная погоня с полицейскими: один из игроков будет сидеть за рулем, а второй — отстреливаться от полиции. Долго данная погоня длиться не будет — вы приедете к реке и пересядете в лодку.
Находясь в лодке, вам с другим игроков нужно будет стараться удержаться на плаву с помощью весел до того момента, пока на горизонте не покажется водопад. В этот момент вы подплывете к берегу реки и выбиретесь из лодки. К несчастью, одному из вас не повезет — и он не успеет вылезти и нее. Второму игроку понадобится спасать приближающегося к водопаду первого игрока. Как только вам удастся наконец-то спастись, вторая глава A Way Out закончится.
Третья глава
Вот вы и выбрались из тюрьмы. Пока вы в безопасности, но полиция все еще на вашем хвосте. Итак, выбравшись из тюрьмы и сбежав от полицейской погони, ваша дальнейшая задача будет состоять в поисках семьи Лео, которая проживает где-то в трейлерном парке. Немного побродив по окрестностям и поспрашивав людей живущих в парке, вы все же найдете нужный вам трейлер и жену Лео — Линду.
Линда скажет вам, что сын Лео, Алекс, куда-то запропастился — вы отправитесь на его поиски. Далеко идти не придется, так как тот будет находиться за гаражом. Кстати, если вы Винсентом возьмете в гараже гаечный ключ, то вам удастся отремонтировать мотоцикл, за что игра вознаградит вас достижением. Дальнейшей задачей снова станет поиски сына Лео — найти его можно в доме на дереве. Дабы снять его с этого домика, вам придется разыскать молоток и починить с его помощью знак, который находится возле дерева. Как только вы это сделаете, Алекс слезет с дерева.
После небольшой катсцены, Винсент и Лео отправятся на стройплощадку, где им потребуется найти человека под именем Рей — достать от него нужную информацию о Харви. Итак, как только вы подъедите на автобусе к стройплощадке, вам понадобится пройти внутрь, но вот только на входе будет стоять один из рабочих, который преградит вам путь. Как и во все прошлые разы, игра предоставит вам два пути: обмануть(Винсент) или пригрозить(Лео). Довольно быстрым вариантом окажется угроза, но вы можете выбрать что хотите, так как на площадку вы все равно попадете без проблем.
Рабочий на входе скажет вам, чтобы вы поспрашивали на площадке, где можно найти Рея. В принципе, вы можете этим заняться, поговорить с рабочими и даже посоревноваться в армреслинге, но если хотите как можно быстрее найти нужного человека — сразу идите к лифту и поднимайтесь на нем наверх. Как только вы попадете на глаза Рею, тот сразу же начнет убегать от вас. Начните гнаться за ним по стройке. Так или иначе вы подниметесь еще выше, где вам предстоит найти спрятавшегося Рея — он в одном из грузовых контейнеров.
Погоня продолжится, тем не менее вам удастся догнать его и начать расспрашивать о том, где в данный момент находится Харви. Стоит признать, что сценка с допросом крайне забавная, так как парни будут перебирать буквально все доступные средства на площадке, чтобы расколоть Рея. В итоге, вам удастся добыть нужную информацию — Харви где-то в Мексике.
Дальше игра приведет вас к ограблению автозаправки. Здесь вам вновь предстоит сделать выбор между предложением Лео и Винсента. Лео предлагает ворваться на заправку с пушкой на перевес и быстро забрать деньги. Винсент же, в свою очередь, пытается убедить Лео, что нужно провернуть дело куда более осторожно. В этот раз рассматривать два пути мы не будем, так как в целом они мало чем отличаются друг от друга, а поэтому — выбираем Лео.
Забегайте в магазин автозаправки и начните угрожать пистолетом местному кассиру и посетителям. К вашему несчастью, в кассовом аппарате не окажется достаточной суммы, а поэтому вы отправитесь искать сейф — он находится в служебном помещении. Как только вы зайдете туда, на вас набросится другой работник автозаправки, но к Винсенту на выручку придет Лео, так что опасаться не стоит. Так или иначе вы выпросите код от сейфа у кассира(1-3-7). Забирайте деньги из сейфа и сваливайте куда подальше на машине.
Дальше Лео с Винсентом отправятся покупать пушки. Как только вы приедете к обозначенному месту, Жасмина, продавец оружием, закатит конфликт по поводу того, что Винсент — незнакомец, а она с такими дела не ведет и не собирается. Тут у вас появится еще один выбор: конфликт удалит Винсент либо Лео. Так или иначе выбор в данном моменте мало имеет значения, так как оружие вы все равно получите, а напряжение между Жасмин и Винсентом — спадет.
Итак, по поводу вооружения — вам предстоит выбирать его самостоятельно, т.е. игра не навяжет вам свой выбор. По-сути, локация, на которой вы находитесь, представляет собой оружейный тир для испытания оружия. Попробуйте пострелять из всех доступных пушек, чтобы найти ту самую, которая больше всего подходит именно вам. Проще говоря, возьмите то, из чего вам легче всего стрелять и отправляйтесь в дорогу. К несчастью, Жасмин сдаст вам обоих с потрохами Харви, а тот, в свою очередь, натравит на вас на убийцу.
Далее Винсент с Лео подъедут к театру — Винсенту понадобится позвонить и договориться о самолете, который доставит их в Мексику к Харви. К несчастью, мелочи у Винсента нет, но вы можете раздобыть ее в киоске — купите пачку фильтрованных сигарет и совершите звонок. Договорившись о самолете, Винсент также узнает о том, что его жена попала в больницу. Затем, во время разговора возле театра, на вас нападет не очень то и меткий наемный убийца, после чего вы вбежите во внутрь здания.
Побег по театру приведет вас прямо к навесам, на которых установлено освещение для театральной сцены. Чтобы одолеть убийцу, вам нужно будет воспользоваться пультом управления для передвижения набора прожекторов — один игрок передвигает прожектора, а второй — прячется за ними. Как только игрок за прожекторами достигнет нужной точки, он кинется сверху на убийцу и начнет с ним бороться. Второй игрок, который был за пультом управления, обойдет убийцу и набросится на него. Затем вы втроем свалитесь вниз, но Винсент и Лео все же справятся с убийцей, задушив его кабелем. Не так уж и хорош был убийца.
Теперь пора отправляться к жене Винсента в больнице. Как только вы окажетесь в больнице, вам нужно подойти к медсестре у приемной стойки и спросить, где в здании находится родильное отделение. Вы запросто получите информацию и отправитесь к лифту. Однако, как только вы попытайтесь уехать на лифте на нужный этаж, вместе с вами захочет проехаться также и больничный охранник, который проявит крайнюю заинтересованность вами. Тут у вас появится очередной выбор: вырубить охранника или же дождаться, пока тот выйдет из лифта. По-сути, ваш выбор ни на что не повлияет.
Далее вам нужно узнать у местной медсестры, в какой палате находится ваше жена и пройти туда. Пока Винсент общается со свое женой в палате, Лео может походить по больнице и поговорить с различными NPC или же…не делать ничего. В общем, дождитесь окончания разговора. К несчастью наших героев, полиция прознала где они находятся — и уже вошли в здание для их перехвата. Следующая секция по большей части будет состоять из беготни и нажатия различных кнопок для выполнения всяческих действий. В какой-то момент Винсент упрется в вентиляционную решетку, а Лео начнет сражаться с кучей охраны и полицией.
Как только Винсент вылезет из вентиляции, сразу же полезайте в окошко, двигайтесь вправо по отливам окошек к лестнице, опускайтесь вниз и выбивайте окошко в здание. Снова возвращаемся к Лео, который на этот раз взял в заложники полицейского. Все, что вам нужно сделать — это изредка постреливать в воздух и отходить назад, пока Лео не выбьет двери справа. Теперь возвращаемся к Винсенту — выйдя в приемную, сразу же садитесь на сидения для ожидания, чтобы слиться с толпой. Как только полицейские уйдут, двигайтесь к двери с указателем выхода — Винсент решит выпрыгнуть в окно.
Снова переносим свое внимание к Лео, у которого дела с полицией не так радужны, — полиции удастся его повязать. Тем не менее Винсент на автомобиле сможет вовремя выручить Лео и смотаться подальше от больницы.
Четвертая глава
После этой напряженной сцены запустится катсценка, в которой вы прибудете на взлетную полосу. Так вы встретитесь с Эмили, пилотом самолета, которая доставит вас в Мексику, хоть и после небольших торгов.
Тут вам предстоит определиться с еще одним выбором: прыгнуть с парашютом или же посадить самолет и идти по джунглям. Давайте посмотрим на более динамичное решение — прыжок с парашютом. Прежде чем вы сядете в самолет и отправитесь в Мексику, Эмили попросит вас найти ее журнал: он будет лежать на столе в ангаре. Помимо прочего, вам понадобится отключить самолет от подачи топлива и открыть ворота самого ангара. Ничего тяжело — все элементарно.
Как только вы окажетесь в самолете, начнется уже знакомая по началу игры(которая также появляется в некоторых моментах) катсцена. Далее вам нужно выпрыгнуть из самолета и приземлиться в указанной точке. Казалось бы, дергаете за кольцо — и готово. Однако, у Лео возникнут некоторые проблемы с парашютом. Винсенту нужно подоспеть и спасти товарища прямо в воздухе, после чего приземлиться.
Дальше вам потребуется пробираться через джунгли к особняку Харви. Забравшись на уступ, вы встретите первую пачку противников. Тут можно либо перестрелять всех из выбранного ранее оружия, либо просто сделать все скрытно — оглушить оппонентов. Сразу нужно заметить, что соблазн велик, но лучше скрытно, так как если начнете палить — враг вызовет подкрепление. Так или иначе вы доберетесь до момента со снайпером — вам придется расправиться с ним. Но тут все достаточно просто: бежите, укрываетесь от выстрелов и забираете снайперскую винтовку себе.
Как только вы расправитесь со снайпером, в локацию подоспеет новая пачка противников. Один из игроков будет прикрывать снайперским огнем другого игрока, который будет отбиваться от этой пачки. Тут вам придется идти до победного — пока не закончатся все противники. Пройдя немного вперед, вы снова нарветесь на очередную толку врагов. Разобравшись с противниками, вы найдете огромные коричневые ворота — поверните налево от них и выкатите припаркованный автомобиль за ограждение вниз.
Далее вам нужно спрыгнуть вниз — куда полетел грузовик, а затем двинуться по тропе. Под навесом, рядом с сетчатыми воротами, вы сможете найти кучу оружия, так что можете сменить свою пушку, если та вам не понравилась. Взяв пушки, стреляйте по замку и проходите внутрь особняка Харви. Далее вам предстоит серия перестрелок внутри помещения, в том числе и небольшая битва с боссом — Харви. Так или иначе вы одолеете его и перед вами предстанет очередной выбор между Винсентом и Лео. По-сути, выбранный персонаж окажется в заложниках, а другому придется того спасать от захвата Харви.
Чтобы выбраться из захвата, заложнику нужно двигаться к витрине с мечем, а затем толкнуть Харви спиной в витрину, после чего другой игрок воспользуется моментом — выстрелит в главного злодея. Дальше вам нужно просто расстрелять Харви и сматываться из особняка на мотоциклах.
Пятая глава
После убийства Харви последует динамичная погоня на мотоциклах. Тут нечего описывать — вам нужно просто следовать дороге и в какой-то момент подобрать своего напарника, так как тот может свалиться с мотоцикла. Под конец вы доберетесь до взлетающего самолета с Эмили. Казалось бы, главный злодей — мертв, а значит игра должна закончиться. Не тут то было. Как только вы вернетесь в штаты, вас повяжет полиция и…тут себя на горизонте покажет главный сюжетный поворот, который не хочется спойлерить даже в прохождении. Вся последующая игра — череда интенсивных сцен. Концовка игры будет определена вами и вашим напарником.