Как найти и убить орды фриков в Days Gone
SIE Bend Studio предлагает вступить в сражение с самыми разноплановыми противниками в своих играх. Всегда самой простой задачей, в том числе в Days Gone, является убийство одного фрика или человека в состоянии скрытности. Нажатие одной кнопки устраняет проблему полностью. Однако есть куда более опасные противники – орды. В них входит много десятков фриков, бредущих по миру вместе. Толпа без особых усилий догонит и сокрушит персонажа, если не занять правильную тактику.
За уничтожение орд игрок получает значительный бонус в виде повышения доверия в регионе и много опыта. Если удастся победить все толпы фриков на карте, то Дикон получит специальный скин на свой байк – убийца орд Сент-Джон.
Подготовка в битве с ордами
С каким оружием лучше отправляться на охоту? Мы рекомендуем брать с собой винтовки и автоматы. Прицельно стрелять из пистолета и дробовика не всегда получается, а автомат показывает неплохую скорострельность. Самым лучшим оружием является Chicago Chopper, который продаётся у торговца в пятом лагере на острове Волшебника. Высокая скорость стрельбы позволяет уложить минимум пару фриков за один разворот.
В процессе долгого отстрела противника могут закончиться боеприпасы. Что же, ничего страшного здесь нет, можно покинуть зону битвы и вернуться к сражению после пополнения запаса. Особых последствий после ухода из боевой зоны не наступает. Если убегать не получается или нет желания, то путь к быстрому уничтожению противника – использовать напалм и коктейли Молотова. Ещё до начала сражения можно бросить напалм в толпу, это позволит убить или снять большую часть жизней у множества врагов. Пара удачных бросков и за спиной на 10-25 фриков меньше.
Ещё для победы можно использовать особенности местности и ландшафта. В локациях, где бродят орды, часто присутствуют точки обзора или ловушки. Их активация по пути следования группы поможет значительно ускорить процесс истребления врага. Стоит обращать внимание на будильники, которые могут заманить стадо прямо в ловушку. На различных взрывоопасных предметах можно разместить бомбы с дистанционным управлением. Взрыв поможет нанести толпе огромный ущерб.
Важно не забывать о запасе из коктейлей выносливости. Игроку предстоит много бегать и уклоняться. Если не хочется, чтобы выносливость закончилась в самый неподходящий момент, следует закупиться тониками заранее.
Следующий важный совет – отправляться в бой в дневное время суток. Некоторые орды, состоящие из большого числа фриков, днём впадают в сон. Сейчас самое лучшее время для охоты на них. Кстати, из фриков выпадают всякие полезные предметы, о них забывать не стоит.
Ниже описаны все локации, в которых расположены орды. Из списка исключены 3 группы, так как их герой уничтожает во время прохождения компании.
Места обитания орд на Каскадах
В этой зоне находится 8 орд.
Лошадиное Озеро (Horse Lake)
Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.
Поезд Смерти (Death Train)
От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда. У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность.
Шахта Белого Короля (White King Mine)
В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.
Гора О’Лири (O’Leary Mountain)
Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.
Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)
Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.
Грот Пещеры (Grotto Caves)
На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.
Каскадное Шоссе (Cascade Highway)
Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.
Прокси-Фолс (Proxy Falls)
На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.
Расположение орды на Белнап
На участке карты Белнап замечено 7 орд.
Озеро Патьенс (Patjens Lake)
Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.
Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)
Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.
Теневое Озеро (Shadow Lake)
Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.
Лавовая Арка (Lava Arch)
Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.
Марион Форкс (Marion Forks)
Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.
Кратер Белнап (Belknap Crater)
Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.
Двойные Кратеры (Twin Craters)
Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.
Орды на потерянном озере «Лост-Лейк»
Во всей округе бродят 6 групп фриков, которым предстоит бросить вызов.
Лагерь Шермана (Sherman’s Camp)
Изначально нужно отправиться в «Лагерь Железного Майка». Идя на запад от него, попадётся лагерь «Шермана». Если в ходе основной сюжетной миссии не была очищена зона заражения, нужно будет убить фриков в центральной части города. После зачистки нужно идти в восточную часть города, здесь обитает ещё одна орда.
Озеро Берли (Berley Lake)
Отправляться в путь нужно с точки сохранения в «Туннеле Сантьям» (Santiam Tunnel). Направление движения – северо-восток. После относительно долгого путешествия взору откроется пещера, ведущая прямо к орде.
Лавовая Пещера Метолиус (Metolius Lava Cave)
В северном направлении от «Лагеря Железного Майка» есть лес. Он расположен между озером Лост-Лейк и Каскадом. По мере непродолжительного исследования леса удастся найти нужные пещеры.
Речные Фермы Потока (River Flow Farms)
Очередная орда находится также на севере от «Лагеря Железного Майка». Она постоянно находится в движении, поэтому может располагаться у железнодорожных путей поблизости с посёлком или рядом с сараем.
Вестфир (Westfir)
От «Лагеря Железного Майка» нужно отправиться на запад до появления в зоне видимости трёх домов. Ориентиром послужат разноцветные крыши. Неподалёку от данного места бродит толпа, но она здесь только днём.
Дорога Вапинития (Wapinitia Road)
Из лагеря засады на «Озере Берли» следует идти на север до того момента, пока игрок не увидит главную дорогу. В процессе спуска с холма рядом несложно разглядеть пещеру. Отправившись внутрь, нужно совершить прыжок и приготовиться к противостоянию с ордой.
Орды на Крейтер-Лейк
В округе одна из самых минимальных популяций фриков, всего 3 «банды».
Гора Бейли (Mt. Bailey)
Целевое место – северо-запад карты. От «Лагеря Даймонд-Лейк» стоит проложить путь на запад. В светлое время суток орда бродит к пещере, практически на границе региона.
Маклеод Ридж (Mcleod Ridge)
Тот же «Лагерь Алмазного Озера» — отправная точка к сражению с ордой, но на этот раз направляться следует на северо-восток. Вход в пещеру с врагами находится в снежном биоме, рядом с основанием гор.
Ранчо Римвью (Rimview Ranch)
Нужно перейти к точке «Вулканическое Наследие» и встать на путь по южной трассе. Скоро в области видимости появится пещера. Эта же орда может находиться за границами пещеры, тогда она бродит у точки рядом с водопадом.
Орды, обитающие в Хайвэй 97
Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.
Соломоновы горы (Solomon Hill)
Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.
Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.
Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.
Точка Полыни (Sagebrush Point)
Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.
Озеро Бисли (Beasley Lake)
На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.
Станция Чемульт (Chemult Station)
Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.
Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.
Колледж Чемульт (Chemult Community College)
Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.
Сады Груз (Groose Gardens)
Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.
Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.
Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.
Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.
Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».
Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.