Что делать при ошибке с кодом 43 в Valorant?

Одна из самых частых ошибок в популярной игре Valorant связана с кодом 43. В тексте сообщения сказано: «Произошла ошибка при подключении к платформе. Пожалуйста, перезапустите игровой клиент». Основная проблема в том, что она не всегда связана с клиентской стороной, порой она появляется по причине отключения серверов. Иногда здесь помогает запуск от имени администратора, но преимущественно сбой проявляется при загрузке обновления от Riot Games или во время технического обслуживания. Бывают и ситуации, когда ошибка 43 в Valorant долго не исчезает, несмотря на то, что все работы уже давно завершены. Для таких пользователей у нас есть пара проверенных решений.

Как исправить ошибку 43 в Valorant?

Ошибка с кодом 43 появляется всякий раз, когда истекает время ожидания, отведенное для подключения к удаленному серверу. Это наталкивает на логический вывод, что первым делом нужно проверить доступность серверов и отсутствие предупреждений от разработчиков. Только после этого действия можем приступать к исправлениям.

Способ 1: удалить Riot Vanguard

Если после перезапуска клиента игры проблема не уходит сама собой, стоит попробовать удалить Riot Vanguard. Это легко сделать при помощи иконки, свернутой в трее операционной системы или воспользоваться штатным инструментом «Программы и компоненты». Найдя нужное приложение, остается его только удалить.

Способ 2: отказаться от многозадачности

Мы неоднократно читали, что код ошибки 43 в Valorant появляется у тех, кто любит поиграться с многозадачностью. При переключении между вкладками клавишами Alt + Tab игра может сталкиваться со сбоями в подключении. Следует воздержаться от сторонних приложений, хотя бы на время подключения к серверу.

Способ 3: удалить файл yaml

Речь идет о файле профиля, точнее настроек игры, привязанных к аккаунту. Если удалить один элемент, придется перезайти в игру, это с большой долей вероятности должно исправить ошибку 43 в Valorant.

Что нужно сделать:

  1. Запустить строку Выполнить и вставить сюда %AppData%.
  2. Далее нужно перейти в папку Riot Games, и в каталоге клиента найти папку Data. Приблизительный вид пути — C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Riot Games\Riot Client\Data.
  3. Удалить файл RiotClientPrivateSettings.yaml.
  4. Повторно войти в учетную запись и проверить результат.

Необходимости в переустановке игры обычно нет, если дело не в клиенте, то ошибка сама собой исчезнет после завершения технических работ на серверах. Чтобы узнать о новостях Riot Games, следите за ними в Twitter или на Reddit.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии