Проблемы с подключением в игре NBA 2K16
Большое количество пользователей то и дело сообщают о том, что у них возникают проблемы с подключением к режиму My Park и другим сетевым возможностям игры NBA 2K16. Если эта проблема была замечена и у вас, рекомендуем вам проделать следующие шаги:
В первую очередь стоит проверить доступны ли серверы компании 2К в данный момент и работают ли они исправно. Проверить это можно перейдя по этой ссылке.
Если со стороны компании не наблюдается никаких проблем, то вам стоит открыть настройки вашего роутера и проверить статус следующих портов: TCP 80, UDP 88, UDP 3074, TCP 3074, UDP 53, TCP 53, UDP 3064, TCP 1795, TCP 1745, UDP 1795, UDP 1745. Они должны быть непременно открыты. Если они закрыты или не активны, их необходимо открыть.
Всем пользователям консолей мы рекомендуем проверить статус NAT в настройках и открыть его, если он не был открыт до сих пор. Это может стабилизировать работу с сетью и гарантировать вам стабильное соединение.