Проклятия и их эффекты в Dead by Daylight

Игра Dead by Daylight предоставляет убийце множество разнообразных инструментов для отслеживания, преследования, нападения и, в конечном итоге, принесения в жертву выживших. Одним из таких инструментов является умение наводить проклятие или порчу. Использование порчи дает убийцам большое преимущество, помогая предотвращать побег выживших.

Как работают проклятия?

Проклятия — это особые типы перков, которым могут научиться убийцы. Эти перки изначально более мощные, чем любые другие, поскольку у выживших есть возможность противостоять им. Порча налагается на один или несколько из пяти тотемов, которые расположены в случайных местах на локации. Как правило, тотемы спрятаны в укромных местах: в постройках, за деревьями или между камней. Светящийся тотем представляет собой источник силы, пока он горит, порча будет действовать.

Вот список порч в Dead by Daylight:

Благоволение крови

Пролитие крови приводит к благосклонности Сущности. Когда выживший подвергается базовой атаке, все деревянные палеты на расстоянии 16 метров от вашего местоположения удерживаются Сущностью на 15 секунд и недоступны для использования выжившими. Время перезарядки навыка составляет от 60 до 40 секунд, в зависимости от уровня убийцы.

Пожирание надежды

При спасении выжившего с крюка в 24 или менее метрах от убийцы, умение получает жетон. При двух жетонах вам дается увеличение скорости движения на 3-5 процентов через 10 секунд после зацепления жертвы. Действие навыка длится в течение 10 секунд. Три жетона вызывают у выживших эффект уязвимости, а пять жетонов позволяют собственноручно совершать убийство выживших.

Проклятая земля

В испытании появляются сразу два тотема с порчей. Когда один из двух тотемов очищается выжившим, все из них подвергаются эффекту уязвимости на время от 40 до 60 секунд. Оставшийся второй тотем становится тусклым после очищения первого.

Колыбельная охотницы

Убийца поет мелодию ужаса, затуманивающую разум жертв. Выжившие получают от двух до шести процентов штрафа, отнимающего их прогресс, в случае провала проверки реакции при лечении или ремонте. После каждого зацепления выжившего на крюк, мощность навыка растет. Это влияет на предупреждения о проверке реакции при исцелении и ремонте. Когда дается от 1 до 4 жетонов — сокращается время между звуком, предшествующим проверке и самой проверкой. Пять жетонов убирают предупреждающий сигнал совсем. Действие колыбельной суммируется с другими эффектами, оказывающими схожее действие.

Никому не скрыться от смерти

После подачи энергии на входные ворота, если в локации остается тусклый тотем, эта порча применяется к нему. Все время пока она действует, выжившие находятся под воздействием эффекта уязвимости, а убийца получает от 2 до 4 процентов увеличения скорости передвижения.

Кара

Любой выживший, очищающий тусклый тотем, будет находиться под воздействием эффекта забывчивости в течение 35-45 секунд. Если же выживший очистит какой-либо из проклятых тотемов, ауры всех выживших раскроются на 10 секунд.

Погибель

Если выживший прекратил ремонтировать генератор, он автоматически регрессирует на 100-200 процентов быстрее от нормальной скорости регрессии. Навык «Погибель» влияет на все генераторы локации.

Третья печать

После нанесения выжившему урона базовой атакой применяется эффект слепоты. Слепота затрагивает двух-четырех пораженных выживших (в зависимости от уровня убийцы). Эффект препятствует чтению любых аур, за исключением ауры коробок Пилы. Порча действует не только при атаках основным оружием, но и в результате использования активной силы (например броска топора).

Охотничий азарт

Все тусклые и проклятые тотемы, оставшиеся на локации, приносят убийце по одному жетону. Каждый из жетонов увеличивает на 10 процентов очки крови за активность в категории «Охота». Для выживших уменьшается скорость очищения, на 4-6 процентов за каждый жетон. Также убийца получает уведомление, если выживший приступил к работе над проклятым тотемом.

Не-смерть

При действующей порче «Не-смерть», выжившие в пределах двух метров от любого тотема раскрывают свою ауру на 4-6 секунд. Когда другой проклятый тотем очищается, эта порча переносится на доступный тусклый тотем, но теряет все жетоны в процессе.

Борьба с проклятием

Хотя проклятия могут создать для выживших серьезные проблемы, они не обязательно предвещают гибель для всех, кто был затронут их действием. Порчу можно убрать, очистив тотем, после чего связанный с тотемом навык убийцы сразу заблокируется. Единственное исключение из этого правила — проклятие «Не-смерть», которое действует до тех пор, пока не будут очищены все пять тотемов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии