Ищем все набедренные сумки в Resident Evil 3
В Resident Evil 3 можно найти кучу разнообразного снаряжения и ресурсов, которые помогут Джилл и Карлосу, двум протагонистам игры, протянуть в Раккун-Сити — мегаполису, практически до краев заполненного бессмертными зомби. Сегодня мы расскажем вам, где можно найти все набедренные сумки, увеличивающих количество слотов вашего инвентаря. Resident Evil 3 — это игра в жанре «survival-horror», поэтому расширенный инвентарь несомненно приветствуется.
Инвентарь можно расширить только набедренными сумками?
Да, все верно. Сумки — это единственный тип снаряжения в Resident Evil 3, который позволит вам расширить свой инвентарь. Кроме того, их довольно просто отличить от множества других предметов в игровом окружении, а поэтому их поиски не должны составить особых трудов. Одна сумка расширяет инвентарь на два слота. Четыре сумки для Джилл, две — для Карлоса.
Давайте теперь посмотрим, где в Resident Evil 3 можно найти каждую из сумок…
Местоположение всех набедренных сумок в Resident Evil 3
Знайте, что вы не сможете вернуться обратно за пропущенными сумками во время своего прохождения. Если вы пропустите одну из сумок в самом начале игры — перепроходите. Хотите собрать все набедренные сумки? Тогда внимательно следуйте этому руководству!
Первая набедренная сумка
Первую набедренную сумку можно найти в городском метро. Пройдите в комнату управления подземки и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Рядом с лестницей будет стоять большой промышленный вентилятор. Пройдите через серые двери и обратите внимание на небольшую складную лестницу справа от входа в помещение, рядом с окошком. Сумка будет лежать наверху этой лестнички.
Вторая набедренная сумка
Вторую сумку можно найти у входа в подземку. Двигайтесь по уровню, пока не наткнетесь на полузакрытые ворота с желтой росписью на них. Напротив этих ворот будет стоять открытая машина скорой помощи. Забирайтесь под ворота и идите к памятнику с огромными часами. По-сути, памятник — это сундук со всякими плюшками внутри, который открывается с помощью цветных алмазов. Набедренная сумка откроется для вас, когда вы вставите в памятник третий цветной алмаз.
Третья набедренная сумка
Следующую сумку можно найти в канализации, в комнате охраны. Как только подойдете к месту назначения, воспользуйтесь батареей, чтобы открыть электронный замок закрытой двери. Пройдите внутрь помещения и обратите внимание на освещенный лампой стол слева от вас. В свете лампы будет лежать набедренная сумка.
Четвертая набедренная сумка
Четвертую по счету набедренную сумку должен найти Карлос — второй протагонист Resident Evil 3. Данную сумку можно найти в западном офисе полицейского участка Раккун-Сити. Как только войдете в офис, сразу же пройдите через следующие двери перед вами. Пройдите вглубь помещения и вы найдете там зеленый сейф. Воспользуйтесь комбинацией 9<15>7<, чтобы открыть сейф. Внутри будет лежать набедренная сумка.
Пятая набедренная сумка
Пятую набедренную сумку можно найти на первом этаже больницы. Причем сумку можно забрать только во время сражения с ордой зомби и перед тем, как Карлос займется лечением Джилл. Заходите в лобби и переходе в небольшое помещение, прилегающее к нему, которое, по всей видимости, является картотекой. Набедренная сумка будет лежать на картотечном шкафчике.
Шестая набедренная сумка
Шестая и последняя набедренная сумка достанется Джилл. Сумка будет лежать в офисе подземного склада. Сходите с подъемника и заходите в двойные зеленые двери, ведущие в офис. Сумка будет лежать сверху белого картотечного ящика. Учитывая, что сумка находится очень близко от печатной машинки, которая позволяет вам сохранять свой игровой процесс, пропустить ее буквально невозможно.
Внимание: после первого прохождения Resident Evil 3 (и сбора всего снаряжения) вы откроете доступ к специальному магазину. В этом магазине вы сможете приобрести практически все снаряжение для протагонистов, что в значительной мере облегчит ваше второе, третье и все последующие прохождения игры. Нет, снаряжение покупается не за реальные деньги, а за особые очки, которые выдаются за получение внутриигровых достижений.