The Last of Us 2: местоположение карточек с супергероями

Главный «коллектаблс» в The Last of Us 2 — это карточки с супергероями, которые представляют собой забавные отсылки к некоторым из разработчиков студии Naughty Dog. Подобные коллекционные карточки разбросаны буквально по всему миру игры, а поэтому их поиск может стать большой проблемой для многих игроков.

Мы расскажем вам, где найти все сорок шесть карточек в каждой из глав The Last of Us 2.

Джексон. Пробуждение

Сейсмикайла

Следуйте за Джесси, пока вам не покажется гостиница «Вершина Куппера» (Copper Peak Inn). Взбирайтесь на деревянный помост синего здания слева, а затем — сворачивайте за угол, к сугробам. В конце пути вы должны будете увидеть табличку «Требуется помощь» (Help wanted), напротив которой будет стоять пикап. Карточка Сейсмикайлы будет прибита к этой доске объявлений.

Близнецы Кин

Заходите в бар «Подвыпивший бизон» (Tipsy Bison), проходите левее барной стойки и обратите внимание на бочку, стоящую рядом с доской для дартса. Карточка как раз будет лежать на этой бочке.

Джексон. Патруль

Тессерактер

Во время патруля с Диной вы окажетесь в месте с домами, которые можно свободно исследовать. Ищите дом, под навесом которого в снегу стоит пикам. Взбирайтесь по этому пикапу на навес и забирайтесь внутрь дома через пролом в стене. Напротив двуспальной кровати, возле окна, будет стоять письменный стол, а правее от стола — книжная полка. Карточка будет лежать на средней полке.

Джексон. Патруль. Библиотека

Лоран Фуко, гендиректор SPARK

Найдите копировальный центр (Copy center) внутри библиотеки и зайдите туда, прострелив или выбив окно справа. Пройдите через дверь в коп. центре и выйдите в, по всей видимости, детский читальный зал. Там нужно войти в небольшую подсобку, которая будет находиться за стеной с плакатом «Высвободи воображение» (Unlock imagination). Справа в подсобке будут стоять парты, а на верхней парте — карточка Фуко.

Сиэтл. День 1. Врата

Мотиватор

Блуждая с Диной верхом на лошади по зарослям, вы так или иначе набредете на парочку автомобилей и автобусную остановку. Пройдите под навес остановки и возьмите карточку из поставки для бумаг на левой стенке.

Дети звездного огня

Проезжайте мимо вышеуказанной остановки и двигайтесь дальше по зарослям, пока не упретесь в автомобильную трассу с кучкой машин. Езжайте вверх по трассе, пока не увидите дорожный знак «Север. Сиэтл» (North Seattle), слева от которого будет стоять небольшое здание. Зайдите в это здание, идите влево и обратите внимание на доску объявлений. Тут и будет висеть нужная вам карточка.

Шахматист

Ваш путь за карточкой Шахматиста начнется в тот момент, когда Дина подбросит вас к желтой лестнице. Двигайтесь дальше по заданному пути по стене и войдите в сторожевую вышку. Поднимитесь по очередной лестнице до самого верха. Карта будет лежать на белом столе.

Слизь

В какой-то момент вы опуститесь со стены, пытаться открыть ворота и возиться с генератором. Так вот, возьмите кабель от генератора и перебросьте его через трейлер FEDRA, чтобы взобраться на его крышу. На крыше вы найдете кое-какие припасы, старый садовый стул и ту самую карту Слизня.

Сиэтл. День 1. Центр города

Доктор Укманн

Вот тут проще сориентироваться по карте центра Сиэтла. Нужное вам здание будет находиться возле пересечения Пятой авеню и улицы Марион, возле первой развилки с шоссе. Поднимайтесь вверх по этим руинам (придется чуток попрыгать и побить стекла, но вы справитесь). В какой-то момент вы наткнетесь на укрепление из мешков с песком и сымпровизированные столы из досок и ящиков для военного снаряжения. В левом ящике вы как раз и найдете карту Укманна.

Слово

Следующая ваша цель — музыкальный магазинчик «Валиант» (Valiant Music Shop), который находится на пересечении улицы Марион и Пятой авеню. Пройдите в магазин и двигайтесь к стойке с кассовым аппаратом, стоящей слева от входа. Позади стойки будет открытый ящик, в котором и лежит карта Слова.

Синий здоровяк

Вас интересует кофейня «Рустон» (Ruston Coffee) на пересечении улицы Спрингс и Пятой авеню. Не обращайте внимания на грустные объявления о пропавших на окнах кофейни — бейте окна и забирайтесь внутрь. За стойкой будет стоять ряд кухонной техники. Обыщите ящик стола, который будет находиться под здоровой, возможно, микроволновкой.

Фло

Следующая карта находится на пересечении Медисон и Пятой авеню. Найдите вторые западные ворота (Gate West 2) и пройдите через них. Неподалеку вы найдете сейф и надпись «Используй код от ворот» (Use gate code). Воспользуйтесь кодом 0451, чтобы открыть сейф, и заберите оттуда карточку Фло.

Всезнайка

Идем в отель «Северена» (Severena Hotel) и поднимаемся на второй этаж. Войдите в открытые двери гостиничного номера и перейдите во вторую спальню, где стоит парочка кроватей, а между ними — открытая прикроватная тумбочка. Подойдите к этой тумбочке и вытащите из нее карточку.

Сиэтл. День 1. Начальная школа Истбрука

Кардио

Поиски карточки Кардио начинаются ровно в тот момент, когда главные герои перепрыгнут со здания школы на балкон другого дома. Не спешите покидать этот дом, потому как именно тут и находится карточка. Идите направо от балкона и перепрыгните через перевернутый диванчик. Сразу же сворачивайте направо и заходите в комнату, где стоит кровать, покрытая мхом и прочей зеленью. Рядом будет стоять прикроватная тумбочка — карта лежит в открытом ящике.

Сиэтл. День 1. Кэпитол Хилл

Конечно, Кэпитол Хилл не является такой же большой локацией, как центр Сиэтла, но тут можно пропустить множество полезных предметов, включая и коллекционные карточки, которые мы пытаемся собирать. Важно помнить следующее: магазин бубликов = выход из локации.

Киннард, эсквайр

Карточка Кинарда находится в апартаментах «Complex», в квартире под номером три (перед ней будет стоять стол и несколько стульев). Входите в квартиру и идите к тумбочке, стоящей рядом с серым диваном на первом этаже. Откройте выдвижной ящик тумбочки и заберите карту.

Рокафелла

Обойдите мотель «Capitol» (Capitol Inn) слева, где находится надпись «Эти правила должны соблюдаться» (Rules must be followed). Идите вдоль здания, пока не покажется открытое окошко в ванную гостиничного номера. Выходите из ванной комнаты и найдите опрокинутую мусорную корзинку рядом с телевизором. В груде бумаг вы найдете карточку Рокафеллы.

Доктор Стем

Найдите небольшой книжный магазинчик (BookStore) рядом с заправкой. Зайдите вглубь магазина и найдите белую дверь. Войдя в двери, идите налево и ищите сундук с проигрывателем пластинок и двумя креслами по бокам. Там еще будет висеть картина с религиозным мотивом. На этом сундуке будет лежать желанная карта.

Сержант Фрост

Идите ниже книжного магазинчика, ниже площадки для баскетбола и ниже фургона 13-го новостного канала (13 news channel), пока не упретесь в здание супермаркета с голубыми навесами. Заходите в это здание, воспользовавшись проходом левее фиолетовой двери. Войдя в здание, поверните направо→налево, а потом перед вами покажутся шкафчики сотрудников. С самом крайнем шкафчике будет лежать карточка Фроста.

Канделябра

Найдите ликеро-водочный магазинчик с красными навесами (Liquor Store). Войдите в него и двигайтесь вглубь, пока не увидите банкомат (ATM). Левее этого банкомата будет несколько полок, а на нижней полке — карточка.

Бизарребра

Идите мимо здания школы боевых искусств (Martial Arts) и найдите центр пожертвований (здание с синей вывеской «Wellwishes», рядом желтое такси). Будьте крайне осторожны, когда будете подходить к центру, потому что у входа в него стоит растяжка. Пройдите немного вглубь и обыщите книжную полку с детской литературой (Childrens). Карта Бизарребры будет лежать на средней полке.

Сиэтл. День 1. 13-ый канал

Кимимела

Как только пройдете по карнизу и попадете в здание 13-го канала, направляйтесь в офисное помещение, которое находится левее от трупа, облокотившегося на двойные двери. В этом офисе на фоне окна будет стоять стол с монитором. На краю этого стола как раз и лежит карточка.

Сиэтл. День 1. Тоннели

Бес

Продолжайте двигаться по тоннелям метро, пока перед вами не покажется дверной проем, освещенный каким-то странным красным светом. Теперь обратите внимание на электровагон, который стоит рядом с проемом. Под этим электровагоном будет лежать несколько мусорных пакетов. Карточка Беса лежит среди всего этого мусора.

Доктор Даниэла Стар

Доберитесь до момента, где вы приподнимите ворота цепью и Дина задвинет под них небольшую тележку. Идите по служебным тоннелям, пока не увидите дверной проем с табличкой «Склад» (Storage). Заходите в это помещение, после чего двигайтесь к последнему столу с компьютером, перепрыгивайте его и пролезайте в небольшое отверстие слева от него. Перед закрытыми воротами покажется еще один стол с компьютером. Карта будет лежать рядом с компьютерной мышью.

Бастет

Как только выйдите непосредственно к самим тоннелям метро (Дина закроет красные выходные двери перекладиной), идите влево и пробирайтесь через груду электровагонов. Внимательно исследуйте свое окружение, потому как в какой-то момент вам на глаза должен попасться перевернутый набок вагон (колесами на вас). Вам нужно пролезть в небольшую щель под вагоном, чтобы попасть внутрь него. Слева от входа вы найдете открытую сумку с вещами, среди которых и будет лежать карточка.

Сиэтл. День 1. Театр

Мортем

Пока Дина лежит на диване, отправляйтесь к барной стойке, находящейся чуть глубже в помещении. Перепрыгните через стойку и подойдите к стеклянным витринами (видимо, раньше там стояла выпивка). Разбейте витрину шкафа справа и достаньте карточку Мортема с нижней полки.

Запредельная

Помните громадный балкон, который видно со входа в театр, где лежит Дина? Так вот, воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на второй этаж и идите к этому балкону. Добравшись до балкона, сверните направо и двигайтесь дальше по коридору. Идите до тех пор, пока не упретесь в забаррикадированную дверь с перевернутым диваном. Под диваном будет лежать искомая карточка.

Сиэтл. День 1. Подарок на день рождения

Найтхок

Найдите в музее выставочный экспонат с костями трицератопса. Обойдите его и двигайтесь к арке. Там будет стоять лавочка и висеть карта Вайомингского музея (Wyoming Museum). Карточка будет лежать на левом краю лавочки.

Саура

Ваш путь начнется тогда, когда Элли упрется в двойные двери, ведущие к центру естественной истории (Natural history center). Джоэл подсадит Элли, чтобы та пролезла через окно и открыла двери. Оказавшись на той стороне, обойдите стену с надписью «Центр естественной истории» (Natural history center) и войдите в комнату с огромным лосем в центре. Карта Сауры будет лежать под лавочкой справа от входа.

Сиэтл. День 2. Хиллкрест

Вачумеро

Оказавшись в Хиллкресте, сразу же развернитесь на 180 градусов и спрыгните в пролом в дороге к ржавому пикапу. Разбейте пассажирское окно и достаньте оттуда карту Вачумеро.

Колдун Сахир

Нашли небольшую кофейню «Рустон» (Ruston Coffee)? Сворачивайте влево от нее и идите по тропинке, пока не выйдете к участку с разрушенной дорогой и трубой, с которой вытекает вода. Взберитесь по мусорному баку на возвышенность, разбейте окна здания с заколоченной дверью и забирайтесь внутрь. Далее пройдите в самую глубь комнаты и подойдите к груде коробок. Коллекционная карточка будет лежать внутри одной из коробок.

Юная Наледи

Поиск карты Наледи начинается с того момента, когда Элли пройдет через красные двойные двери. Просто следуйте дальше по уровню, пока не доберетесь до сетчатых ворот, за которым стоит мусорный бак. Открыв ворота, мусорный бак выкатится на дорогу, после чего вам придется протолкать его аж до ворот мастерской велосипедного магазина (здание с серыми гаражными воротами и кованым забором, обтянутым колючей проволокой). Поставьте бак справа от ворот, чтобы взобраться на здание магазина, после чего перепрыгните в дыру в стене напротив. Выйдите из помещения, куда вы попали через дыру, повернитесь на 90 градусов вправо и дойдите до велосипеда в углу мастерской. Карта Наледи будет прикреплена к колесу этого велосипеда.

Мозговой штурм

Дойдите до момента, когда Элли замечает вдалеке черный, густой дым. Чуть дальше на уровне вы должны упереться в задний двор домика с небольшой детской площадкой и джакузи. Зайдите за желтый игрушечный домик слева от дома и заберите коллекционную карту.

Реверберация

Найдите двухэтажный коричнево-белый дом, позади которого стоит серый внедорожник. Воспользуйтесь лестницей справа, чтобы подняться на второй этаж и войдите в дом через первую белую дверь. Пройдите через комнату и выберетесь к лестнице. Тут перед вами будет три двери — зайдите в двери посередине. В этой комнате будет стоять огромная двуспальная кровать. Карточка этой супергероини будет лежать как раз под этой кроватью.

Сиэтл. День 2. В поисках струн

Австринджер

В какой-то момент путешествия вам придется оставить лошадей и идти пешком. Направляйтесь в сторону музыкального магазина (Music Center). Перелезайте через красно-белый прицеп фургона, чтобы попасть в дыру, где будет находиться разбитый хетчбек белого цвета. За заднем сидении этого автомобиля и будет лежать карточка.

Сиэтл. День 2. Серафиты

Рэнди Стайлз

Пройдите через контрольно пропускной пункт и направляйтесь в супермаркет (QuickieMart). Карточку Стайлза можно найти на одной из товарных полок, стоящих неподалеку от самой правой кассы. Просто подойдите к кассе, развернитесь на 180 градусов и вы увидите карту.

Сдвиг

Карточка Сдвига находится в здании «Con____nce center». Заходите внутрь и поднимайтесь на второй этаж (придется взобраться по лестнице, пролезть через лифты). Там вам потребуется разбить стеклянный тент и перебросить веревку через металлический прут, чтобы перебраться в другую часть здания. Перебросив веревку, спрыгивайте вниз и взбирайтесь по ней вверх. Раскачайтесь на веревке и забирайтесь в правое окошко. В этом комнате будет стоять ряд небольших диванчиков. Карточка лежит на одном из этих диванов.

Знак зодиака

Найдите большие раздвижные ворота по пятому автобусному маршруту, на которых будет написано «Не преграждать» (Do not block). Развернитесь от этих ворот на 180 градусов и вы увидите белый грузовик. Взберитесь на этот грузовик, разбейте окошко и забирайтесь внутрь квартиры. Воспользуйтесь дверью справа, чтобы перейти из кухни в спальню. Знак зодиака будет лежать в прикроватной тумбочке слева.

Заклятый враг

По возвращению в конференц-зал, где проходила Comic Expo 2013, воспользуйтесь строительными лесами, чтобы опуститься на первый этаж. Тут вы найдете закрытую дверь зеленого цвета с защитным стеклом, которая ведет в помещение для сотрудников. Идите влево от двери, заверните за угол и поднимите вверх камеру — два окна. Разбейте одно из окон любым способом, т.е. бросив в них что-то или прострелив, а потом полезайте внутрь. В закрытом помещении будут стоять металлические столы. Обыщите выдвижные ящики стола, стоящего напротив двери, чтобы найти там коллекционную карту.

Двойник

Карта находится в отеле «Гарден» (Garden Suites). Это здание (напротив автобусной остановки), двери которого Элли будет открывать с большим трудом. Сразу же поднимается по лестнице на второй этаж отеля, поворачиваем дважды налево и доходим до небольшого столика с детскими игрушками. Карта Двойника будет лежать рядом с рюкзачком под столом.

Бхат М’Андарр

Аптека «Вестон» (Weston Pharmasy) — следующее место вашего назначения. Вот тут даже ничего искать не нужно: заходим в аптеку с парадного входа, подходим к первой же полке слева и забираем карточку.

Сиэтл. День 3. Дорога к океанариуму

Эсквайр

Вы снова в театре. Выходите из комнаты и направляйтесь к красной занавесе. Карточка Эсквайра будет лежать слева от занавесы, в ящике какой-то театральной аппаратуры.

Торментра

Поиск коллекционной карточки начнется с момента, когда Элли подсадит Джесси, чтобы тот мог вылезти из пролома в дороге. Двигайтесь дальше по уровню и высматривайте надпись «WPL» рядом с серым седаном. Пролезайте через дыру под надписью и вы окажетесь в магазине. Выходите через двери, над которыми будут висеть часы, и сворачивайте налево. Затем пролезайте через дыру в перекрытой справа двери. Карту можно найти на столе с компьютером, над которым находится полка с тремя старыми мониторами.

Танагер

Вас интересует крупный книжный магазин «Kingston» (Kingston’s Bookstore). Перебирайтесь по перевернутому грузовику к магазину и залезайте вместе с Джесси внутрь. Теперь спрыгивайте к воде и полезайте под бетонную плиту рядом с эскалатором. Тут вы должны увидеть ряд книжных полок, а на одной из полок — карточка.

Татуаж

Доберитесь до места, когда главные герои спрыгнут в переход между двумя зданиями. Пройдя немного вперед, вы свалитесь в комнату, а Элли укажет на плачевное состояние этого места. Далее вам нужно будет расчистить заваленный проход, но не спешите этого делать, потому как на книжном стеллаже позади вас лежит карточка.

Сиэтл. День 3. Затопленный город

Сэфф-Лоу-Пад

Плывя вниз на лодке, вы рано или поздно уткнетесь в запертые ворота, которые вам потребуется открыть, потянув цепь справа. Развернитесь на 180 градусов и вы увидите дверной проем по левой стороне. В этой комнате будут стоять стол, полки и ящики. Карточка супергероя со сверхсложным именем (по крайней мере, для русскоговорящего человека) будет лежать в ящике стола.

Кхазах Брайт

Тут все предельно просто: как только закончите бой с топляком, найдите на уровне стеклянную витрину, которая будет подпирать защитные ставни магазина. Поднимите ставни и полезайте внутрь магазинчика. Сразу же поворачивайте направо и как следует обыщите первую полку. Карточка будет лежать там.

Санта-Барбара

CBB-73

Полезайте в окошко дома с красной черепицей (перед фонтаном). Для этого воспользуйтесь бежевым седаном возле гаража. Из нужного вам окна будет торчать красная тряпка. Попав в дом, сразу же заходите в дверной проем справа и подойдите к небольшому белому столику с настольной лампой. Карта синтетического война будет лежать справа от стула.

Искрящий бандит (Курорт)

Выйдя из мастерской, идите налево к крупному зданию и пройдите через коричневые двери. Справа от вас будет стоять небольшой столик со стерео. Слева от стерео лежит карточка.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии