Как исправить ошибку VAL 62 в Valorant?

Код ошибки VAL 62 не позволяет игрокам запустить либо завершить текущую сессию в Valorant. Сопровождается сообщением о проблеме с клиентом игры, просит игрока выйти из системы или закрыть игру. Кроме того, в лаунчере можно увидеть, что кнопка «Играть» отображается серым цветом.

Игра время от времени получает обновления, устраняющие внутриигровые ошибки, вносящие различные удобства и добавляющие новый контент. Перед выпуском каждого патча разработчики проводят несколько часов технического обслуживания, чтобы подготовить серверы. В период обслуживания игроки не могут получить доступ к игре.

VAL 62

К сожалению, код ошибки VAL 62 обычно нельзя исправить на стороне клиента, так как он указывает на проблему на сервере. В официальном документе Riot Games ошибка обозначена как «NoGamepodsToPingFailure», что может говорить о неопределенной сетевой проблеме. Некоторые обходные пути могут дать положительный результат, если ошибка вызвана сетевым сбоем на стороне клиента.

Как уже говорилось, ошибка является проблемой на стороне сервера и требует внимания Riot. В большинстве случаев появляется, когда игрок пытается запустить игру во время технического обслуживания. Чтобы избежать подобных ошибок, игроки должны запускать игру только после тех. работ.

Следите за ситуацией с игрой в социальных сетях и на странице статуса Valorant. Если ошибка появляется после окончания техобслуживания, это неполадки сервера либо проблемы с установленным патчем. Однако Riot Games обычно достаточно быстро исправляет подобные «косяки».

Попробуйте следующие способы решения:

1) Перезапуск Valorant

Сначала попробуйте выйти из текущей игровой сессии и перезапустить игру. Обычно это помогает, если ошибка находится на стороне клиента.

2) Перезагрузка ПК

Если перезапуск игры не помог, попробуйте полностью перезагрузить компьютер. Это позволит устранить мелкие сбои или ошибки в системе, и обновить состояние системы и игры.

3) Сброс DNS

Ошибка VAL 62 может проявляться, если попытаться запустить игру после окончания технического обслуживания. В этом случае попробуйте сбросить DNS системы.

Для этого откройте Командную строку от админа. Введите следующие команды и нажмите клавишу ENTER после каждой:

  • ipconfig /flushdns
  • ipconfig /registerdns
  • ipconfig /release
  • ipconfig /renew
  • netsh winsock reset

Теперь перезагрузите компьютер и попробуйте запустить игру.

Если ни один из вышеупомянутых способов не помог, следует подождать. Скорее всего, другие игроки столкнулись с той же проблемой, и Riot Games постарается как можно скорее устранить проблему.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии