Как исправить ошибку 0x8007003b при загрузке профиля Xbox Live?

Если ошибка 0x8007003b возникает при загрузке профиля Xbox Live, это, скорее всего, указывает на сетевую проблему, сбой в синхронизации с серверами Microsoft или повреждение локального кэша профиля.

Что делать с ошибкой 0x8007003b?

0x8007003b

1. Проверьте статус Xbox Live

Перейдите сюда:
https://support.xbox.com/status

Если там указаны проблемы с авторизацией, профилями или основными службами Xbox Live — ошибка не на вашей стороне, остаётся только подождать.

2. Удалите и заново добавьте профиль

Это не удалит ваш аккаунт или игры, т.к. они привязаны к Xbox Live. Но может избавить вас от ошибки.

Удаление:

  1. Настройки → Аккаунт → Удалить аккаунты.
  2. Выберите нужный профиль и удалите.

Добавление заново:

  1. Настройки → Аккаунт → Добавить нового пользователя.
  2. Введите свои данные Xbox Live (email и пароль).
  3. Дождитесь загрузки.

Остались вопросы по теме 0x8007003b? Пожалуйста, задавайте их в комментариях ниже!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии