Как исправить ошибку 0x8007003b при загрузке профиля Xbox Live?
Если ошибка 0x8007003b возникает при загрузке профиля Xbox Live, это, скорее всего, указывает на сетевую проблему, сбой в синхронизации с серверами Microsoft или повреждение локального кэша профиля.
Что делать с ошибкой 0x8007003b?
1. Проверьте статус Xbox Live
Перейдите сюда:
https://support.xbox.com/status
Если там указаны проблемы с авторизацией, профилями или основными службами Xbox Live — ошибка не на вашей стороне, остаётся только подождать.
2. Удалите и заново добавьте профиль
Это не удалит ваш аккаунт или игры, т.к. они привязаны к Xbox Live. Но может избавить вас от ошибки.
Удаление:
- Настройки → Аккаунт → Удалить аккаунты.
- Выберите нужный профиль и удалите.
Добавление заново:
- Настройки → Аккаунт → Добавить нового пользователя.
- Введите свои данные Xbox Live (email и пароль).
- Дождитесь загрузки.
Остались вопросы по теме 0x8007003b? Пожалуйста, задавайте их в комментариях ниже!
Подписаться
0 комментариев