5 уловок продавцов смартфонов о которых вы должны знать
Вот вы зашли в магазин всего лишь за новой зарядкой для смартфона, а вышли с несколькими позициями в чеке. Как это получилось? Вот такие ловкие и назойливые продавцы-профессионалы. Они выполняют свою работу, а вам нужно быть внимательнее, чтобы не переплатить. Прямо сейчас рассмотрим пять разнообразных уловок.
Настройка и подключение
Во многих магазинах электроники консультанты и продавцы предлагают услугу установки каких-либо приложений или же настройки телефона. Вы можете от этого отказаться, обычно такая услуга стоит очень дорого, а о стоимости узнают уже на выходе. Настройка смартфона — это не очень сложно, не всегда требуется помощь специалиста.
Выбор оператора
Приобретая новый смартфон, возможно, вам потребуется и сим-карта. Многие салоны сотовой связи сотрудничают с тарифными сервисами, поэтому вероятнее всего они начнут расхваливать услуги именно своего оператора. Мы рекомендуем вам перед покупкой изучить преимущества и недостатки каждого из тарифов и самостоятельно выбрать, чтобы не переплачивать лишний раз.
Гарантия
Очень интересный момент: сроки гарантии от производителя и от продавца могут различаться. Если например гарантия производителя может быть около 5 лет, а гарантия продавца 2. Стоит уточнять этот вопрос перед покупкой, расхваленная гарантия продавца не только сократит реальный гарантийный срок, но и увеличит итоговую сумму на 30-40 процентов. Невыгодно!
Комплектация
Нередко вместе со смартфоном нам навязывают защитные стекла, чехлы и многое другое. Скорее всего, данные дополнения будут стоить гораздо дороже, чем на сайтах или же во время покупки отдельно. Подумайте, нужна ли вам такая переплата.
Подарки
Будьте внимательны, когда продавцы начинают рассказывать вам о подарках после покупки того или иного устройства. Стоимость этого «подарочка» может быть включена в стоимость нового смартфона, а переплачивать за ненужную обычно вещь никому не хочется.