Как оформить игровой канал на YouTube?
Если вы знаете многое про видеоигры, следите за индустрией и хотите стримить, пора заводить YouTube-канал. В статье расскажем про оформление игрового канала, зачем это делать и с чего начать.
Преимущества оформления канала
Продуманная концепция внешнего вида YouTube-канала несет ряд плюсов. Даже если у вас самый оригинальный контент в гейминге, без оформления вы потратите усилия впустую. Четыре причины, почему нужно придать каналу презентабельный вид:
- Рост подписчиков. Если летсплей или обзор залетел в тренды или рекомендации, первое, на что новые зрители обратят внимание, – превью и аватар. Чем они уникальнее и качественнее, тем больше вероятность, что видео посмотрят и подпишутся.
- Повышение узнаваемости. Не все, кому понравился контент автора, подписываются. А те, кто зафолловил, не каждый ролик будут просматривать. Но если иконка, шапка и превью яркие и запоминающиеся, то аудитория будет чаще открывать новые видео как с канала, так и из раздела рекомендаций.
- Привлечение рекламодателей. Когда YouTube-канал оформлен так, что способен привлекать новых подписчиков, то сможет заинтересовать и представителей различных брендов.
- Рост продаж. Благодаря оформлению и стабильно выходящему контенту можно заработать на личном мерче – футболках, кепках, худи и других предметах.
Как оформить шапку
Шапка – это главный баннер в верхней части страницы. Именно его в первую очередь видит аудитория, посетившая канал. Если посмотреть ТОП-100 популярных игровых YouTube-каналов с миллионами и сотнями тысяч подписчиков, вы заметите, что геймеры в основном указывают:
- название канала;
- свое фото или логотип;
- ссылки на соцсети.
Технические требования YouTube к баннеру:
- 2560х1440 пикс.;
- JPG-формат;
- размером до 2 МБ.
Новичкам рекомендуем указывать в шапке формат контента – новости индустрии, обзоры, летсплеи, стримы и другие направления. Так новый человек на странице сразу поймет, чем вы занимаетесь и что показываете. На картинке можно разместить какие-то игровые атрибуты. Не забывайте про цветовую гамму всех элементов оформления. Ее нужно продумать заранее, чтобы оттенки не вызывали отторжение и сочетались как на фоне в шапке, так и на аватарке.
Подготовка логотипа
Фирменная иконка повышает узнаваемость автора YouTube-канала. Логотип можно использовать как аватар и/или как вотермарк на выпуски. Одни стримеры клеят водяной знак поверх каждого своего видео в правом верхнем углу. Другие игроки делают логотип кликабельным через настройки канала. Он располагается справа за пределами видеоряда и новые зрители могут подписываться на канал во время просмотра ролика.
Технические требования YouTube к логотипам:
- 150х150 пикс.;
- формат JPEG, PNG, BMP или GIF;
- не более 1 МБ.
Иконку можно заказать у профессиональных дизайнеров или создать самостоятельно через конструкторы логотипов и графические редакторы. Идеально смотрятся полупрозрачные варианты, поэтому отдавайте предпочтение формату PNG.
Создание интро
Вступительная заставка должна отражать суть канала, содержать лого, название и другие фирменные элементы. Продолжительность интро рекомендуется до 5 секунд, чтобы зритель не заскучал. Но в игровом мире всё не так однозначно. Например, у Kuplinov Play в качестве заставки используется дисклеймер с его узнаваемым напевом, а у Marmok 3-секундная анимация с логотипом.
Еще в популярных игровых YouTube-каналах кто-то делает нарезку из того, что будет в выпуске или сразу здоровается со зрителями оригинальным приветствием. А кто-то обходится вовсе без привычного подписчикам интро и по-разному презентует авторов от видео к видео. Последнее часто встречается в новостной или обзорной тематике.
Интро можно сделать самостоятельно в специальном софте. Чтобы подобрать для себя самую оптимальную программу для создания интро, прочитайте о 15 лучших приложениях, перейдя по ссылке.
Выбор аватара
Геймерам, которые проводят стримы и записывают летсплеи, лучше поставить на аватарку личную фотографию. Люди активнее следят за живым человеком, чем за анонимным персонажем, поэтому портретные аватары привлекают больше внимания. Изображение можно обработать в фоторедакторах, чтобы сделать необычный и цепляющий фон. С помощью нейросетей можно превратить фото в мультяшку или рисунок.
Если над контентом трудятся несколько человек, оптимально ставить на аватарку разработанный лого. Это подходит для новостных и обзорных форматов. Логотип или необычные картинки ставят игроки, желающие сохранить анонимность. Проблема в том, что для завоевания популярности нужно иметь цепляющие фишки – оригинальный монтаж, манеру речи, поставленный голос, юмористические комментарии и прочее.
Технические требования YouTube к фотографии:
- 98х98 пикс.;
- формат PNG или GIF (но не анимированные);
- не более 4 МБ.
Заключение
Теперь вы знаете, как оформить игровой канал. Сначала определитесь с типом контента в индустрии гейминга. Выберите цветовую гамму и шрифт. Оформите шапку, подготовьте логотип, создайте интро и поставьте яркую аватарку. А после трудитесь над интересными видео для подписчиков.