Решение ошибки 10005 в XMEye и iCSee
XMEye — одно из самых популярных приложений для управления системой видеонаблюдения. Благодаря нему в обычных условиях можно быстро настроить и синхронизировать множество камер видеонаблюдения. Его еще одно достоинство – удаленное подключение к просмотру, достаточно на устройстве иметь хороший интернет. Однако не всегда все происходит гладко, вместо этого может появляться код ошибки 10005 в приложении XMEye. Аналогичный сбой возникает и в другом облачном сервисе iCSee. Что это значит и как исправить ошибку – читайте далее.
Connection network time out, pls try again. Error code:-10005
Как исправить ошибку 10005 в XMEye?
Практически всегда ошибка подключения с кодом 10005 указывает на неполадку в связи. То есть интернет недостаточно стабилен или неправильно настроен, но также может быть, что возник случайный сбой. Вам нужно выполнить всего несколько шагов для устранения проблемы.
Что нужно сделать:
- Переключиться на более стабильный интернет. В идеале – кабельный, типа PPPoE. Если подключение происходит через модем, тогда следует увеличить мощность антенны. Большинство моделей позволяют устанавливать внешнюю антенну.
- Переподключить. Удаление со сбросом и повторное подключение по стандартной инструкции может помочь камере автоматически подобрать оптимальные настройки связи.
- Перезагрузка кластера DVR. В некотором проценте случаев проблема возникает из-за зависания всего кластера на сервере. Решением будет перезагрузка, которую могут сделать только сами администраторы. Следует обратиться в техническую поддержку XMEye, указать серийный номер и попросить выполнить перезагрузку сервера. В диалоге с поддержкой используется английский язык.
Что-то из перечисленного должно сработать и избавить вас от ошибки 10005 в XMEye или iCSee, а камеры видеонаблюдения снова будут работать нормально.