Почему Google Docs не работает и как это исправить?
Google Docs — текстовый редактор, включенный в бесплатное программное веб-обеспечение Google. Данное ПО позволяет всем пользователям создавать и редактировать текстовые файлы совместно с другими пользователями Интернета. Документы Google доступны в виде веб-службы и мобильного приложения для IOS и Android. Также приложение совместимо с Microsoft Office.
Однако недавно многие пользователи сообщали о том, что приложение работает некорректно и отображает ошибку «В Документах Google обнаружена ошибка. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить страницу». Мы обсудим некоторые причины, которыми может быть вызвана эта ошибка, и предоставим вам возможные решения для ее устранения.
Почему не работает Google Docs?
Данная ошибка может быть вызвана множеством причин.
- Кэш и Cookies. Кэш и Cookies хранятся в браузере, уменьшая время загрузки приложения, а также время загрузки сайта. Но иногда они могут и вызвать проблемы с загрузкой определенных сайтов.
- Расширения. Некоторые плагины или расширения мешают работе браузера при загрузке какого-либо сайта и, следовательно, вызывают проблему.
- Программное обеспечение. В некоторых случаях определенное программное обеспечение, находящееся на вашем компьютере, может мешать работе браузера и создавать проблемы при загрузке веб-сайтов, тем самым вызывая проблемы с загрузкой Google Docs.
- Браузер. Иногда браузер может столкнуться с проблемами при подключении к сайту из-за какой-то случайной ошибки в самом себе.
- Брандмауэр. Бывают моменты, когда брандмауэр Windows может мешать вашему браузеру и препятствовать подключению к некоторым веб-сайтам.
Теперь, когда у вас есть общее представление о природе возникновения проблемы, будем искать способы ее решения.
Решение 1: Очистка кэша и файлов cookie
Кэш и файлы cookie хранятся в браузере, чтобы сократить время загрузки приложения, а также загрузки сайтов. Иногда они могут претерпеть некоторые изменения и вызвать проблемы с загрузкой определенных сайтов. На этом этапе мы удалим кэш и файлы cookie для вашего браузера.
Для Chrome
- Откройте Chrome на своем компьютере и нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
- Выберите «Больше инструментов» из списка и нажмите «Очистить Историю».
- Откроется новая вкладка, выберите на ней раздел «Дополнительно».
- Выберите «Все время» в качестве диапазона времени и установите галочки на все флажки.
- Нажмите кнопку «Очистить данные».
Для Firefox
- Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу.
- В меню «История» выберите пункт «Очистить историю».
- В раскрывающемся меню «Временной диапазон для очистки» выберите «Все время»
- Выберите все варианты ниже.
- Нажмите «Очистить сейчас», чтобы очистить файлы cookie и кэш.
Для Microsoft Edge
- Нажмите на звезду с тремя горизонтальными линиями в верхней правой части экрана.
- Выберите пункт «История» на правой панели.
- Нажмите кнопку «Очистить историю» в верхней части.
- Установите флажки на все пункты и нажмите «Очистить».
Решение 2: Отключение расширения
Некоторые плагины или расширения мешают работе браузера при загрузке сайтов. Далее вы узнаете, как отключить все расширения в браузере, чтобы убедиться, что никакое из них не мешает браузеру.
Для Chrome:
- Нажмите на значок «Дополнительно» в правом верхнем углу.
- Выберите «Дополнительные инструменты» и нажмите «Расширения» в появившемся списке.
- Теперь отключите все активные расширения, не затрагивая «Google Docs Offline».
Для Firefox:
- Нажмите на значок «Меню» в правом верхнем углу.
- Выберите пункт «Дополнения» из появившегося списка.
- Нажмите на кнопку «Расширения» слева.
- Теперь выберите все расширения по одному и нажмите «Отключить».
Для Microsoft Edge:
- Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Расширения» в появившемся списке.
- Выберите все расширения по одному и нажмите «Отключить».
Решение 3: Закрытие другого программного обеспечения
В некоторых случаях программное обеспечение вашего компьютера может мешать работе браузера и вызывает проблемы загрузки некоторых веб-сайтов. Поэтому попробуйте отключить все программы, которые могут работать на заднем фоне, и проверьте, были ли устранена проблема с неработающим Google Docs. Вы можете попробовать запустить антивирус и убедиться, в том что на вашем компьютере не обнаружено вредоносное ПО, которое мешает подключению к сайтам.
Решение 4: Смена браузера
Некоторые из браузеров иногда сталкиваются с проблемами подключения к тем или иным сайтам. Попробуйте открыть Google Docs на каком-то ином обозревателе, доступном на вашем компьютере, и посмотрите, измениться ли что-то. Если же проблема исчезла, то это означает, что что-то не так с вашим основным браузером.
Решение 5: Открытие доступа в брандмауэре
Возможно, брандмауэр Windows создал вашему браузеру препятствия к подключению к определенным веб-сайтам.
- Нажмите на меню «Пуск» и выберите значок «Настройки».
- Нажмите пункт «Обновление и безопасность».
- Выберите раздел «Безопасность Windows» на левой панели.
- Нажмите «Брандмауэр и защита сети».
- Выберите «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
- Нажмите «Изменить настройки» и убедитесь, что вашему браузеру разрешен доступ к «публичным» и «частным» сетям.
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить все настройки.
- Попробуйте подключиться к сайту и проверить, сохранится ли проблема.