Почему Google Docs не работает и как это исправить?

Google Docs — текстовый редактор, включенный в бесплатное программное веб-обеспечение Google. Данное ПО позволяет всем пользователям создавать и редактировать текстовые файлы совместно с другими пользователями Интернета. Документы Google доступны в виде веб-службы и мобильного приложения для IOS и Android. Также приложение совместимо с Microsoft Office.

Однако недавно многие пользователи сообщали о том, что приложение работает некорректно и отображает ошибку «В Документах Google обнаружена ошибка. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить страницу». Мы обсудим некоторые причины, которыми может быть вызвана эта ошибка, и предоставим вам возможные решения для ее устранения.

Почему не работает Google Docs?

Данная ошибка может быть вызвана множеством причин.

  • Кэш и Cookies. Кэш и Cookies хранятся в браузере, уменьшая время загрузки приложения, а также время загрузки сайта. Но иногда они могут и вызвать проблемы с загрузкой определенных сайтов.
  • Расширения. Некоторые плагины или расширения мешают работе браузера при загрузке какого-либо сайта и, следовательно, вызывают проблему.
  • Программное обеспечение. В некоторых случаях определенное программное обеспечение, находящееся на вашем компьютере, может мешать работе браузера и создавать проблемы при загрузке веб-сайтов, тем самым вызывая проблемы с загрузкой Google Docs.
  • Браузер. Иногда браузер может столкнуться с проблемами при подключении к сайту из-за какой-то случайной ошибки в самом себе.
  • Брандмауэр. Бывают моменты, когда брандмауэр Windows может мешать вашему браузеру и препятствовать подключению к некоторым веб-сайтам.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе возникновения проблемы, будем искать способы ее решения.

Решение 1: Очистка кэша и файлов cookie

Кэш и файлы cookie хранятся в браузере, чтобы сократить время загрузки приложения, а также загрузки сайтов. Иногда они могут претерпеть некоторые изменения и вызвать проблемы с загрузкой определенных сайтов. На этом этапе мы удалим кэш и файлы cookie для вашего браузера.

Для Chrome

  1. Откройте Chrome на своем компьютере и нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Больше инструментов» из списка и нажмите «Очистить Историю».
  3. Откроется новая вкладка, выберите на ней раздел «Дополнительно».
  4. Выберите «Все время» в качестве диапазона времени и установите галочки на все флажки.
  5. Нажмите кнопку «Очистить данные».

Для Firefox

  1. Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу.
  2. В меню «История» выберите пункт «Очистить историю».
  3. В раскрывающемся меню «Временной диапазон для очистки» выберите «Все время»
  4. Выберите все варианты ниже.
  5. Нажмите «Очистить сейчас», чтобы очистить файлы cookie и кэш.

Для Microsoft Edge

  1. Нажмите на звезду с тремя горизонтальными линиями в верхней правой части экрана.
  2. Выберите пункт «История» на правой панели.
  3. Нажмите кнопку «Очистить историю» в верхней части.
  4. Установите флажки на все пункты и нажмите «Очистить».

Решение 2: Отключение расширения

Некоторые плагины или расширения мешают работе браузера при загрузке сайтов. Далее вы узнаете, как отключить все расширения в браузере, чтобы убедиться, что никакое из них не мешает браузеру.

Для Chrome:

  1. Нажмите на значок «Дополнительно» в правом верхнем углу.
  2. Выберите «Дополнительные инструменты» и нажмите «Расширения» в появившемся списке.
  3. Теперь отключите все активные расширения, не затрагивая «Google Docs Offline».

Для Firefox:

  1. Нажмите на значок «Меню» в правом верхнем углу.
  2. Выберите пункт «Дополнения» из появившегося списка.
  3. Нажмите на кнопку «Расширения» слева.
  4. Теперь выберите все расширения по одному и нажмите «Отключить».

Для Microsoft Edge:

  1. Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу.
  2. Нажмите «Расширения» в появившемся списке.
  3. Выберите все расширения по одному и нажмите «Отключить».

Решение 3: Закрытие другого программного обеспечения

В некоторых случаях программное обеспечение вашего компьютера может мешать работе браузера и вызывает проблемы загрузки некоторых веб-сайтов. Поэтому попробуйте отключить все программы, которые могут работать на заднем фоне, и проверьте, были ли устранена проблема с неработающим Google Docs. Вы можете попробовать запустить антивирус и убедиться, в том что на вашем компьютере не обнаружено вредоносное ПО, которое мешает подключению к сайтам.

Решение 4: Смена браузера

Некоторые из браузеров иногда сталкиваются с проблемами подключения к тем или иным сайтам. Попробуйте открыть Google Docs на каком-то ином обозревателе, доступном на вашем компьютере, и посмотрите, измениться ли что-то. Если же проблема исчезла, то это означает, что что-то не так с вашим основным браузером.

Решение 5: Открытие доступа в брандмауэре

Возможно, брандмауэр Windows создал вашему браузеру препятствия к подключению к определенным веб-сайтам.

  1. Нажмите на меню «Пуск» и выберите значок «Настройки».
  2. Нажмите пункт «Обновление и безопасность».
  3. Выберите раздел «Безопасность Windows» на левой панели.
  4. Нажмите «Брандмауэр и защита сети».
  5. Выберите «Разрешить работу с приложением через брандмауэр».
  6. Нажмите «Изменить настройки» и убедитесь, что вашему браузеру разрешен доступ к «публичным» и «частным» сетям.
  7. Нажмите «ОК», чтобы сохранить все настройки.
  8. Попробуйте подключиться к сайту и проверить, сохранится ли проблема.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии