Ошибка 0x8000000b в приложении Windows 10 Mail — как исправить?
Многие пользователи Windows 10 все чаще и чаще сталкиваются с ошибкой 0x8000000b, когда пытаются добавить учетную запись Gmail в приложение Mail. В сегодняшней статье мы расскажем, как избавиться от данной ошибки и продолжить пользоваться почтовым приложением ОС Windows 10.
Как исправить ошибку 0x8000000b?
Нажмите комбинацию клавиш Windows+S. Пропишите в поисковике системы «Mail» и кликните ЛКМ на найденный результат. В окошке приложения Mail нажмите на значок в виде трех горизонтальных полосок и нажмите на пункт «Accounts». Далее нажмите на «Add account» со значком плюса.
Перед вами появится совершенно новое окошко «Добавить учетную запись». Опуститесь в самый низ этого небольшого окошка и кликните на строчку «Advanced setup» со значком шестеренки. Окошко изменится — кликните на пункт «Internet email».
Укажите необходимые вам данные в соответствующих строках, после чего пропишите:
- Incoming email server — imap.gmail.com:993
- Account type — IMAP4
- Outgoing email server — smtp.gmail.com:465.
Убедитесь, что вы поставили галочки возле следующих опций:
- Outgoing server requires authentication
- Use same user name and password for sending email
- Require SSL for incoming email
Как только все поля будут заполнены, нажмите на кнопку «Sign in», после чего подождите несколько минут. Ваша учетная запись Gmail будет добавлена в приложение Mail Windows 10, и никакая ошибка 0x8000000b вас не побеспокоит.