Ошибка 0x80004004: причины и способы решения
Ошибка 0x80004004 возникает при обновлении Защитника Windows. Возможных причин две:
- стороннее антивирусное ПО препятствует апдейту;
- повреждены системные файлы, относящиеся к стандартному антивирусу.
Способы решения ошибки 0x80004004
Решается сбой следующими способами:
- Отключите сторонний антивирус. После повторите попытку апдейта.
- Запустите Защитник под правами администратора. Для этого в системном поиске введите запрос Windows Defender и отыщите лаунчер штатного антивируса. Клик правой кнопки мышки на нем и выбор «Запуск от имени администратора». После снова пытайтесь обновиться.
- Убедитесь в запуске сервиса Защитника. Введите в системный поиск запрос services и запустите компонент «Сервисы». В новом окне отыщите строку Windows Defender. Дважды кликните на нее и проверьте, что в поле «Тип запуска» указано «Автоматически». Подтвердите изменения, и повторите обновление еще раз — ошибка 0x80004004 не должна появиться.
Подписаться
0 комментариев