Ошибка 0x80004004: причины и способы решения

Ошибка 0x80004004 возникает при обновлении Защитника Windows. Возможных причин две:

  • стороннее антивирусное ПО препятствует апдейту;
  • повреждены системные файлы, относящиеся к стандартному антивирусу.

Способы решения ошибки 0x80004004

0x80004004

Решается сбой следующими способами:

  1. Отключите сторонний антивирус. После повторите попытку апдейта.
  2. Запустите Защитник под правами администратора. Для этого в системном поиске введите запрос Windows Defender и отыщите лаунчер штатного антивируса. Клик правой кнопки мышки на нем и выбор «Запуск от имени администратора». После снова пытайтесь обновиться.
  3. Убедитесь в запуске сервиса Защитника. Введите в системный поиск запрос services и запустите компонент «Сервисы». В новом окне отыщите строку Windows Defender. Дважды кликните на нее и проверьте, что в поле «Тип запуска» указано «Автоматически». Подтвердите изменения, и повторите обновление еще раз — ошибка 0x80004004 не должна появиться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.