Как исправить ошибку 0x80041321 на Windows 8.1 и Windows 10?

Сообщение «Образ задачи поврежден или изменен (0x80041321)» возникает перед пользователями тогда, когда их Windows не удается выполнить задачу по созданию своей резервной копии. Происходит это, как правило, из-за проблем с самой задачей в Планировщике заданий.

Когда система планирует выполнить задачу, она проводит проверку определенных вещей. Если ОС обнаруживает какие-то отклонения в своем реестре касательно этой задачи, то она отмечается в качестве поврежденной. Хорошие новости заключаются в том, что подобную проблему запросто можно исправить.

Образ задачи поврежден или изменен (0x80041321)

Прежде всего, вам необходимо проверить параметры нужной задачи. Внимательно просмотрите ее каждую опцию и убедитесь, что она никак не связана с какими-то подозрительными файлами. Некоторые пользователи утверждают, что ошибка 0x80041321 может возникать в результате работы вредоносного ПО или вирусов в системе.

0x80041321

Метод №1 Чиним поврежденные задачи в реестре Windows

Зачастую от ошибки 0x80041321 избавляются при помощи определенных манипуляций внутри реестра системы. Вы должны знать, что записи, относящиеся к задачам по созданию резервных копий, можно найти в самых разных местах системы.

В Планировщике заданий:

  • ↓Планировщик заданий (Локальный)
  • ↓Библиотека планировщика заданий
  • ↓Microsoft
  • ↓Windows
  • ↓WindowsBackup

В реестре системы (regedit):

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\WindowsBackup\AutomaticBackup\

В системной папке Windows:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Убедитесь, что название нужной вам задачи совпадает во всех вышеуказанных местах. Все проверили? Отлично, тогда пора переходить непосредственно к самому методу.

Шаг №1 Удаление записей реестра, относящихся к задаче

Итак, откройте реестр (Win+R→regedit) и перейдите в следующую ветку:

  • Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Как только перейдете в указанную ветку, скопируйте значение записи «id» в таких папках, как AutomaticBackup и Windows Backup Monitor — оно должно будет совпасть. Теперь перейдите в эти ветки реестра и избавьтесь от разделов, которые будут подписаны ранее копированным значением записи «id»:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Logon
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Boot

Шаг №2 Создание временной копии файлов проблемной задачи

Перейдите в следующую директорию системы, воспользовавшись Проводником:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Найдите файлы задачи по созданию резервной копии (AutomaticBackup и Windows Backup Monitor) и скопируйте их в какой-то удобное для вас место.

Шаг №3 Удаление поврежденной задачи

Удалите поврежденные задачи, из-за которых возникает ошибка 0x80041321, из следующей директории:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Шаг №4 Повторное создание задачи при помощи ранее сохраненной копии

Теперь мы займемся импортированием задач, что можно осуществить двумя способами: через Планировщик задания и через Командную строку.

Планировщик заданий

  • Откройте Планировщик заданий и перейдите в следующую директорию:
    • Microsoft\Windows\WindowsBackup
  • нажмите на опцию «Импортировать задачу…» в правой части окошка;
  • выберите ранее сохраненные копии задач и нажмите на кнопку «Открыть».

Командная строка

  • Откройте Командную строку с правами администратора (Win+X/Win+R→cmd);
  • впишите команду Schtasks.exe /CREATE /TN <имя_новой_задачи> /XML <имя_XML_файла> и нажмите Enter;

Как только задачи будут созданы, зайдите в Планировщик заданий и вручную запустите задачу по созданию резервной копии, чтобы проверить наличие ошибки 0x80041321.

Метод №2 Удаление записей задачи в реестре

Откройте регистр системы и перейдите в:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule

Удалите все подразделы раздела «Schedule», после чего перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки 0x80041321.

Метод №3 Удаление файла WindowsBackup

В первом методе мы пытались восстановить с вами поврежденные записи реестра Windows. Если это не помогло, то проблема может заключаться непосредственно в поврежденных файлах (XML) самой задачи. Планировщик заданий не сможет выполнить ту или иную задачу, если ее файлы повреждены — логично, согласитесь.

Избавиться от поврежденной задачи можно двумя путями.

Через Проводник:

  • перейдите в директорию C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup;
  • удалите все файлы, которые находятся в этой папке.

Через Планировщик заданий:

  • Откройте Планировщик заданий;
  • перейдите в Microsoft\Windows\WindowsBackup;
  • удалите такие задачи, как AutomaticBackup и Windows Backup Monitor;
  • перезагрузите компьютер, а затем повторно настройте создание резервной копии Windows.

Метод №4 Обновление User_Feed_Synchronization

На форумах Microsoft сообщалось, что в борьбе с ошибкой 0x80041321 помогает выключение и включение задачи User_Feed_Synchronization. Если ничего из вышеуказанного не помогло — пробуйте. Возможно, именно подобный метод и избавит вас от ошибки.

  • Нажмите Windows+S;
  • пропишите PowerShell;
  • нажмите ПКМ на найденный результат и выберите «Запустить от имени администратора»;
  • впишите в появившемся окошке команду msfeedssync disable и нажмите Enter;
  • далее напишите команду msfeedssync enable и нажмите Enter.

Система не подаст никакого знака, тем не менее вам необходимо перезагрузить компьютер после проведенных действий. Хочется верить, что данный материал помог вам избавиться от ошибки 0x80041321.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

1

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о