Как исправить ошибку 0x80041321 на Windows 8.1 и Windows 10?

Сообщение «Образ задачи поврежден или изменен (0x80041321)» возникает перед пользователями тогда, когда их Windows не удается выполнить задачу по созданию своей резервной копии. Происходит это, как правило, из-за проблем с самой задачей в Планировщике заданий.

Когда система планирует выполнить задачу, она проводит проверку определенных вещей. Если ОС обнаруживает какие-то отклонения в своем реестре касательно этой задачи, то она отмечается в качестве поврежденной. Хорошие новости заключаются в том, что подобную проблему запросто можно исправить.

Образ задачи поврежден или изменен (0x80041321)

Прежде всего, вам необходимо проверить параметры нужной задачи. Внимательно просмотрите ее каждую опцию и убедитесь, что она никак не связана с какими-то подозрительными файлами. Некоторые пользователи утверждают, что ошибка 0x80041321 может возникать в результате работы вредоносного ПО или вирусов в системе.

0x80041321

Метод №1 Чиним поврежденные задачи в реестре Windows

Зачастую от ошибки 0x80041321 избавляются при помощи определенных манипуляций внутри реестра системы. Вы должны знать, что записи, относящиеся к задачам по созданию резервных копий, можно найти в самых разных местах системы.

В Планировщике заданий:

  • ↓Планировщик заданий (Локальный)
  • ↓Библиотека планировщика заданий
  • ↓Microsoft
  • ↓Windows
  • ↓WindowsBackup

В реестре системы (regedit):

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\WindowsBackup\AutomaticBackup\

В системной папке Windows:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Убедитесь, что название нужной вам задачи совпадает во всех вышеуказанных местах. Все проверили? Отлично, тогда пора переходить непосредственно к самому методу.

Шаг №1 Удаление записей реестра, относящихся к задаче

Итак, откройте реестр (Win+R→regedit) и перейдите в следующую ветку:

  • Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Как только перейдете в указанную ветку, скопируйте значение записи «id» в таких папках, как AutomaticBackup и Windows Backup Monitor — оно должно будет совпасть. Теперь перейдите в эти ветки реестра и избавьтесь от разделов, которые будут подписаны ранее копированным значением записи «id»:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Logon
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Boot

Шаг №2 Создание временной копии файлов проблемной задачи

Перейдите в следующую директорию системы, воспользовавшись Проводником:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Найдите файлы задачи по созданию резервной копии (AutomaticBackup и Windows Backup Monitor) и скопируйте их в какой-то удобное для вас место.

Шаг №3 Удаление поврежденной задачи

Удалите поврежденные задачи, из-за которых возникает ошибка 0x80041321, из следующей директории:

  • C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup

Шаг №4 Повторное создание задачи при помощи ранее сохраненной копии

Теперь мы займемся импортированием задач, что можно осуществить двумя способами: через Планировщик задания и через Командную строку.

Планировщик заданий

  • Откройте Планировщик заданий и перейдите в следующую директорию:
    • Microsoft\Windows\WindowsBackup
  • нажмите на опцию «Импортировать задачу…» в правой части окошка;
  • выберите ранее сохраненные копии задач и нажмите на кнопку «Открыть».

Командная строка

  • Откройте Командную строку с правами администратора (Win+X/Win+R→cmd);
  • впишите команду Schtasks.exe /CREATE /TN <имя_новой_задачи> /XML <имя_XML_файла> и нажмите Enter;

Как только задачи будут созданы, зайдите в Планировщик заданий и вручную запустите задачу по созданию резервной копии, чтобы проверить наличие ошибки 0x80041321.

Метод №2 Удаление записей задачи в реестре

Откройте регистр системы и перейдите в:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule

Удалите все подразделы раздела «Schedule», после чего перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки 0x80041321.

Метод №3 Удаление файла WindowsBackup

В первом методе мы пытались восстановить с вами поврежденные записи реестра Windows. Если это не помогло, то проблема может заключаться непосредственно в поврежденных файлах (XML) самой задачи. Планировщик заданий не сможет выполнить ту или иную задачу, если ее файлы повреждены — логично, согласитесь.

Избавиться от поврежденной задачи можно двумя путями.

Через Проводник:

  • перейдите в директорию C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup;
  • удалите все файлы, которые находятся в этой папке.

Через Планировщик заданий:

  • Откройте Планировщик заданий;
  • перейдите в Microsoft\Windows\WindowsBackup;
  • удалите такие задачи, как AutomaticBackup и Windows Backup Monitor;
  • перезагрузите компьютер, а затем повторно настройте создание резервной копии Windows.

Метод №4 Обновление User_Feed_Synchronization

На форумах Microsoft сообщалось, что в борьбе с ошибкой 0x80041321 помогает выключение и включение задачи User_Feed_Synchronization. Если ничего из вышеуказанного не помогло — пробуйте. Возможно, именно подобный метод и избавит вас от ошибки.

  • Нажмите Windows+S;
  • пропишите PowerShell;
  • нажмите ПКМ на найденный результат и выберите «Запустить от имени администратора»;
  • впишите в появившемся окошке команду msfeedssync disable и нажмите Enter;
  • далее напишите команду msfeedssync enable и нажмите Enter.

Система не подаст никакого знака, тем не менее вам необходимо перезагрузить компьютер после проведенных действий. Хочется верить, что данный материал помог вам избавиться от ошибки 0x80041321.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии