Как исправить ошибку 0x80070424?

Ошибка 0x80070424 появляется при изменении настроек стандартного брандмауэра, использовании и обновлении Защитника Windows. Причины проблемы:

  • неполадки Windows Modules Installler Service или Windows Modules Installler Service;
  • ZeroAccess-руткит (вредоносное ПО) — характерно для 64-битных ОС.

Методы решения ошибки 0x80070424

0x80070424

Первоочередно проверьте компьютер на вирусы. Если на диске С в папке Windows есть директория System64, а в папке System32 присутствует файл consrv.dll — проблема однозначно из-за руткита. Будет идеально, если дисковый накопитель физически подключить к другому компьютеру и провести проверку там. Далее пробуйте следующие способы.

№1: правим реестр

Скачайте этот (MpsSvc.reg) и этот (BFE.reg) файл реестра. Откройте их — подтвердите внесение изменений в реестр и перегрузите ОС. Запустите Редактор реестра и перейдите в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\BFE. Кликаем на ней правой кнопкой мышки «Разрешения» => «Добавить» и устанавливаем «Для всех». Кликаем на «Для всех» и задаем там полный контроль и подтверждаем действие нажатием Ок.

Зажимаем комбинацию Win+R, вводим и запускаем команду services.msc. Находим там сервисы касательно штатного антивируса и брандмауэра, убеждаемся, что они запущенны, а если нет — запускаем их. Если проблема не исчезнет, то скачиваем и открываем этот (wscsvc.reg) и этот (WinDefend.reg) файл, не забывая после перегрузиться.

№2: устраняем неисправность инсталлера

Запускаем приложение services.msc. Находим в появившемся окне Windows Modules Installer Service. Он должен быть не выключенным — требуемое состояние значение в строке «Тип запуска» — «Вручную». Он выключен? Запускаем. Пробуем зайти в антивирус или файрвол и если появляется ошибка 0x80070424, то нужно найти ПК, на котором та же версия ОС и язык, что и у вас.

Запускаем Редактор реестра на втором компьютере. Переходим в ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\TrustedInstaller. Выделяем ветку, идем в верхний левый угол, жмем «Файл» => «Экспорт» и сохраняем файл как «trustedinstaller.reg». Копируем и открываем его на проблемном компьютере, подтверждая изменения в реестре. Перезапускаем систему, пробуем вызвать ошибку. Если опять появляется, то нужно снова переходить ко второму компьютеру.

Находим там в папке C:\Windows\Servicing файл TrustedInstaller.exe. Копируем его в аналогичную директорию на проблемном ПК. Для этого нужно иметь полные права на эту папку. Запустите командную строку с правами администратора, введите и подтвердите выполнение двух команд:

  • takeown /f c:\windows\servicing icacls
  • c:\windows\servicing /grant administrators:F

После этого перегрузите систему — ошибка 0x80070424 не должна появиться.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии