Как исправить ошибку 0x800713AB в Microsoft Store?
При запуске приложения Магазина Майкрософт (Windows Store) может возникать ошибка с кодом 0x800713AB. К ошибке также прикладывается сообщение:
Для этого потребуется подключение к Интернету. Похоже, вы не подключены к Интернету. Проверьте подключение и повторите попытку.
Приложению магазина не удается подключиться к серверам Майкрософт. На это может быть несколько причин:
- неправильные настройки сетевого подключения;
- неполадки на серверах магазина;
- повреждение файлов приложения магазина.
Решение ошибки 0x800713AB
Ошибку 0x800713AB можно устранить четырьмя способами. Выполнять лучше в заданном ниже порядке.
Способ №1 Проверка сетевого подключения
Официальное приложение Магазина Майкрософт требует для своей работы стабильный доступ к сети Интернет. Убедитесь, что с ваш Wi-Fi роутер работает нормально, перезагрузите его, попробуйте сбросить настройки сетевого подключения на компьютере. Последнее можно выполнять через системные настройки Windows:
- Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры».
- Перейдите в разделы «Сеть и Интернет» → «Дополнительные сетевые параметры» → «Сброс сети».
- Кликните на кнопку «Сбросить сейчас» и нажмите «Да», чтобы подтвердить намерения.
Ваш компьютер будет перезагружен – это нормально, ваш ПК в порядке.
Способ №2 Корректировка параметров службы установки Microsoft Store
Магазин Майкрософт не будет работать нормально, если его служба установки имеет неправильные настройки. Подкорректировать эти настройки можно в окошке «Службы».
- Нажмите комбинацию WIN+S для вызова поисковой строки Windows.
- Пропишите запрос «Службы» и выберите найденный результат.
- Дважды кликните ЛКМ на «Служба установки Microsoft Store».
- В ниспадающем меню типа запуска выберите «Автоматически» (именно эту опцию!) и сохраните изменения.
- Перезагрузите ПК.
После входа в ОС запустите приложение магазина и проверьте наличие ошибки 0x800713AB.
Способ №3 Сброс приложения Microsoft Store
Некоторые файлы Магазина Майкрософт могли быть повреждены. Также могли быть повреждены кэш-файлы, аккумулируемые приложением для ускорения своей работы. Сброс приложение – потенциальное решение.
- Нажмите WIN+R для вызова окошка «Выполнить».
- Пропишите в пустой строке «wsreset.exe» (без кавычек) и нажмите ENTER.
- Дождитесь открытия приложения магазина — это означает завершение сброса.
Сброса достаточно для решения большинства неполадок магазина, однако порой требуется полная переустановка.
Способ №4 Полная переустановка Microsoft Store
Если проблем с сетевым подключением не наблюдается, и сервера Майкрософт работают в штатном режиме, переустановка приложения Microsoft Store – потенциальное решение. Выполнить переустановку можно всего-навсего одной командой в утилите PowerShell.
- Нажмите WIN+S для вызова поисковой строки.
- Пропишите запрос «PowerShell» и нажмите на «Запуск от имени администратора» рядом с найденный результатом.
- Введите в консоль команду «Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}» (без кавычек) и нажмите ENTER.
- После выполнения команды перезагрузите ПК.
Полная переустановка приложения Microsoft Store практически наверняка поможет избавиться от ошибки 0x800713AB.