Как исправить ошибку 0x800713AB в Microsoft Store?

При запуске приложения Магазина Майкрософт (Windows Store) может возникать ошибка с кодом 0x800713AB. К ошибке также прикладывается сообщение:

Для этого потребуется подключение к Интернету. Похоже, вы не подключены к Интернету. Проверьте подключение и повторите попытку.

Приложению магазина не удается подключиться к серверам Майкрософт. На это может быть несколько причин:

  • неправильные настройки сетевого подключения;
  • неполадки на серверах магазина;
  • повреждение файлов приложения магазина.

Решение ошибки 0x800713AB

0x800713AB

Ошибку 0x800713AB можно устранить четырьмя способами. Выполнять лучше в заданном ниже порядке.

Способ №1 Проверка сетевого подключения

Официальное приложение Магазина Майкрософт требует для своей работы стабильный доступ к сети Интернет. Убедитесь, что с ваш Wi-Fi роутер работает нормально, перезагрузите его, попробуйте сбросить настройки сетевого подключения на компьютере. Последнее можно выполнять через системные настройки Windows:

  1. Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры».
  2. Перейдите в разделы «Сеть и Интернет» → «Дополнительные сетевые параметры» → «Сброс сети».
  3. Кликните на кнопку «Сбросить сейчас» и нажмите «Да», чтобы подтвердить намерения.

Ваш компьютер будет перезагружен – это нормально, ваш ПК в порядке.

Способ №2 Корректировка параметров службы установки Microsoft Store

Магазин Майкрософт не будет работать нормально, если его служба установки имеет неправильные настройки. Подкорректировать эти настройки можно в окошке «Службы».

  1. Нажмите комбинацию WIN+S для вызова поисковой строки Windows.
  2. Пропишите запрос «Службы» и выберите найденный результат.
  3. Дважды кликните ЛКМ на «Служба установки Microsoft Store».
  4. В ниспадающем меню типа запуска выберите «Автоматически» (именно эту опцию!) и сохраните изменения.
  5. Перезагрузите ПК.

После входа в ОС запустите приложение магазина и проверьте наличие ошибки 0x800713AB.

Способ №3 Сброс приложения Microsoft Store

Некоторые файлы Магазина Майкрософт могли быть повреждены. Также могли быть повреждены кэш-файлы, аккумулируемые приложением для ускорения своей работы. Сброс приложение – потенциальное решение.

  • Нажмите WIN+R для вызова окошка «Выполнить».
  • Пропишите в пустой строке «wsreset.exe» (без кавычек) и нажмите ENTER.
  • Дождитесь открытия приложения магазина — это означает завершение сброса.

Сброса достаточно для решения большинства неполадок магазина, однако порой требуется полная переустановка.

Способ №4 Полная переустановка Microsoft Store

Если проблем с сетевым подключением не наблюдается, и сервера Майкрософт работают в штатном режиме, переустановка приложения Microsoft Store – потенциальное решение. Выполнить переустановку можно всего-навсего одной командой в утилите PowerShell.

  1. Нажмите WIN+S для вызова поисковой строки.
  2. Пропишите запрос «PowerShell» и нажмите на «Запуск от имени администратора» рядом с найденный результатом.
  3. Введите в консоль команду «Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}» (без кавычек) и нажмите ENTER.
  4. После выполнения команды перезагрузите ПК.

Полная переустановка приложения Microsoft Store практически наверняка поможет избавиться от ошибки 0x800713AB.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии