Как исправить ошибку 0x80072EFD при активации Microsoft Office?
Ошибку 0x80072EFD вы можете увидеть при попытке активации Microsoft Office 365/2016. Существует огромное количество проблем стоящих за этой проблемой: неправильные дата и время, ваш Брандмауэр или антивирусное программное обеспечение блокирует соединение с серверами активации Windows и т.д.
Исправления для ошибки 0x80072EFD
Метод №1 Обновление даты и времени
Первое, что нужно сделать, так это проверить правильность настроек даты и времени в Windows. Если проблема образовалась на почве этого, то ошибка должна будет исправлена сразу же после правильной настройки даты и времени.
Метод №2 Командная строка
Исполнение нескольких команд может исправить проблему, особенно если ваш IP получен автоматически через ISP. Сделайте следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Пуск» и выберите «Командная строка(администратор)».
- Впишите в нее команды:
ipconfig /release
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew - Закройте «Командную строку» и попробуйте установить Office снова. Вы также можете попробовать перезагрузить ПК.
Метод №3 Выключение антивируса и фаервола
Как возможным вариантом, вы можете попробовать отключить ваш Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение. Возможно именно в них и заключается проблема.
Метод №4 Активация через телефон
Если все остальные методы потерпели поражение, то вы можете просто активировать ваш Office с помощью телефона. Следуйте инструкциям, которые должны быть приложены к вашему программному обеспечению.