Как исправить ошибку 0x80072F06 при синхронизации Windows Mail?
Пользователи Windows Mail в данный момент могут столкнуться с довольно неприятной ситуацией — ошибка 0x80072F06. Почтовая утилита может попросту отказаться синхронизироваться и получать электронные письма с настроенных Hotmail или Outlook аккаунтов. Когда пользователь Windows Mail сталкивается с этой проблемой, то у него пропадает возможность использовать приложение для отправки или получения любых Email-писем.
Ошибка идет в сопровождении следующего текста:
Невозможно отправлять или получать сообщения с Hotmail аккаунта Ошибка сервера: 0x80072F06
Сервер:
«https://mail.services.live.com/DeltaSync_v2.0.0/Sync.aspx’ Windows Live Mail Error ID: 0x80072F06»
В большинстве случаев данная проблема возникает по вине серверов. Происходит это из-за сертификата безопасности, который не подходит к подключаемому URL. Следовательно из этого и возникает ошибка 0x80072F06.
Хотя все-таки бывают и такие случаи, когда возникшая ошибка может быть следствием проблем на стороне самого пользователя. Давайте же рассмотрим методы решения ошибки 0x80072F06.
Исправляем ошибку 0x80072F06 в Windows Mail
Метод №1 Просто переждать
Проблемы возникшие со стороны непосредственно серверов вероятно всего являются временными. Так что если вы думаете, что это именно тот случай, то просто выключите Windows Mail и подождите несколько часов, а затем вернитесь и проверьте была ли исправлена ошибка 0x80072F06.
Довольно часто проблема возникает по вине серверов, но это не исключает и возможных проблем со стороны пользователя.
Метод №2 Перезагрузить компьютер
Порой данная проблема решается простой перезагрузкой компьютера. Откровенно говоря, многие проблемы в системе решаются простой перезагрузкой(не аварийной, естественно). После этого утилита Windows Mail вполне может спокойно синхронизироваться. Итак, сделайте следующие:
- Закройте утилиту Windows Mail.
- Перезагрузите ваш компьютер.
- Подождите того момента, когда ваша система будет полностью активирована.
Заметка: если вы только начали изучать операционную систему Windows, то знайте, что желательно выждать несколько секунд(а у кого-то и больше) после загрузки системы. В это время загружается большое количество программ, которые были выставлены на включение в автозагрузке и по этому Windows Mail лучше включить чуть позже.
- Запустите Windows Live Mail и проверьте наличие ошибки 0x80072F06.
Метод №3 Удалить и перенастроить почтовый аккаунт
Еще одним довольно эффективным методом решения сложившейся ситуации будет удаление аккаунта и его дальнейшая перенастройка. Вполне вероятно, что настройки вашего аккаунта и были причиной проблемы синхронизацией. Этот метод скорее все сможет исправить ошибку 0x80072F06.
Метод №4 Настройка SSL
- Запустите ваш Internet Explorer.
- Нажмите на иконку шестеренки, чтобы открыть меню настроек.
- Выберите в выпадающем меню настроек «Свойство браузера».
- Далее перейдите во вкладку «Дополнительно».
- В параметрах найдите значение «Безопасность».
- Убедитесь, что вы отметили галочкой параметр SSL 2.0.
- Также убедитесь, что вы отметили галочкой параметр SSL 3.0.
- Проверьте, что вы убрали галочку с параметра «Проверять, не отозван ли сертификат сервера*».
- После пройденных манипуляций, нажмите на «Применить» и Ок».
- Закройте Internet Explorer и запустите его заново для проверки применения выбранных настроек.
После этого снова зайдите в почтовую утилиту Windows Mail и убедитесь, что ошибка 0x80072F06 была исправлена. Если же она так и осталась на месте, то переходите к следующему пункту в статье.
Метод №5 Настройка прокси
- Запустите ваш Internet Explorer.
- Нажмите на иконку шестеренки, чтобы открыть меню настроек.
- Выберите в выпадающем меню настроек «Свойство браузера».
- Далее перейдите во вкладку «Подключения».
- Нажмите на «Настройка сети».
- Поставьте галочку напротив параметра «Автоматическое определение параметров».
- Там же уберите галочку с параметра «Использовать прокси-сервер для локальных подключений(не применяется для коммутируемых или VPN-подключений)».
Метод №6 Оффлайн режим Internet Explorer
Очевидно, что если ваш Internet Explorer настроен на работу в Оффлайновом режиме, то естественно, что почтовая утилита Windows Mail не сможет произвести никаких синхронизаций или принимать/отправлять письма. В связи с этим, убедитесь, что у вас не включен Оффлайновый режим.