Исправляем ошибку 0x80092004 при обновлении Windows

Ошибка 0x80092004 появляется во время обновления Windows 8.1 и 10. Причин для появления данного кода чрезвычайно много и выявить, какой конкретно у пользователя случай может быть невероятно сложно. Тем не менее существует несколько эффективных решений для данной ошибки — и сегодня мы будем их рассматривать.

Решение ошибки 0x80092004

0x80092004

Решение №1 Удаление последних обновлений и пакетов

Если вы испытываете трудности с обновлением своей системы, то это наверняка происходит из-за апдейта, который был установлен ранее. Вам необходимо избавиться от него, а затем снова попробовать провести автоматическое обновление Windows. Для начала вам нужно пройти в журнал обновлений и понять, какие апдейты (KB) были установлены последними.

Как только вы узнаете номера апдейтов, нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)». Далее пропишите команду Dism /online /Get-Packages и нажмите Enter. Найдите в появившемся списке нужные вам пакеты и скопируйте их значения из строчки «Идентификатор пакета».

Далее выполните следующую команду:

  • dism.exe /online /remove-package /packagename:Microsoft-OneCore-ApplicationModel-Sync-Desktop-FOD-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-Package~31bf3856ad364e35~amd64~fr-FR~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Hello-Face-Resource-C-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.17134.1

Заметка: идентификаторы пакетов, указанные в команде выше, были взяты лишь для демонстрации. Вам необходимо самостоятельно найти нужные идентификаторы и вписать их в свою команду, а затем выполнить ее. 

Перезагрузите свой компьютер, после чего снова откройте Командую строку и выполните в ней команду Dism.exe /online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup. Попытайтесь обновить Windows и посмотрите, появится ли ошибка 0x80092004.

Решение №2 Удаление файлов из папки SoftwareDistribution

Когда Windows загружает обновления для установки, они хранятся в папке под названием «SoftwareDistribution» (расположена в директории C:\Windows\SoftwareDistribution). Столкнулись с проблемами при обновлении? Тогда перейдите в эту папку и удалите все файлы, которые там находятся, после чего перезагрузите свой компьютер и снова попытайтесь обновить систему.

Решение №3 Запуск средства устранения неполадок

В некоторых случаях от ошибки 0x80092004 помогает избавиться системное средство устранения неполадок. Нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Параметры». Далее пройдите следующим путем:

  • ↓Обновление и безопасность;
  • ↓Устранение неполадок.

Нажмите на пункт «Центр обновления Windows», после чего кликните на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Далее вам нужно подождать, пока средство просканирует вашу систему и применить исправления, которое оно предложит. Данное решение не обладает 100% гарантией, но попробовать определенно стоит.

Решение №4 Установка обновления вручную

Если у вас так ничего и не вышло, то можно попробовать попросту установить проблемное обновление своими силами. Вернитесь в журнал обновлений и найдите обновление, которое не смогло установиться из-за ошибки 0x80092004. Далее перейдите в Каталог Центра обновления Майкрософт, найдите нужный вам апдейт и скачайте его себе на компьютер. Дважды кликните левой кнопкой мыши на загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновление. Ошибка 0x80092004 в таком случае побеспокоить вас не должна.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии