Что делать с ошибкой 0x800B010FI в Microsoft Store?

Ошибка 0x800B010FI может возникать при установке или обновлении приложений из магазина Майкрософт (в дальнейшем просто Windows Store). Определить точную причину появления подобной ошибки — невероятно сложно. К счастью, народными умельцами был разработан ряд действий, которые помогут выпутаться из этой непростой ситуации, и продолжить нормально пользоваться функционалом ОС Windows.

Решение ошибки 0x800B010FI в Windows Store

0x800B010FI

0x800B010FI — «болезнь» со множеством источников; ошибка, которая может возникать по самым разным причинам. Пользователю, столкнувшимся с данной проблемой, только и остается, что перебирать потенциальные решения, надеясь, что какое-то из них сработает.

Перезагрузка компьютера

Наиболее эффективное решение при появлении рассматриваемой ошибки — это банальная перезагрузка ПК. По всей видимости, в ОС Windows присутствует баг, из-за которого не может осуществляться нормальная работа приложения Windows Store.

Перезапуск роутера

Еще одна простое, но рабочее решение — перезагрузка используемого маршрутизатора. В некоторых случаях последний может начать работать с ошибками, блокируя те или иные подключения, порты. При перезагрузке обязательно выждите несколько минут!

Запуск средства устранения неполадок

Некоторые пользователи в сети отмечают, что им удалось избавиться от ошибки 0x800B010FI в приложении Windows Store, запустив специальное средство для устранения неполадок.

  • Откройте Параметры и перейдите в раздел «Обновление и безопасность»;
  • далее — в подраздел, относящийся к устранениям неполадок;
  • теперь откройте раздел с дополнительными средствами;
  • выберите пункт с Центром обновления (WU) и запустите средство.

Все, что вам остается — следовать инструкции на экране.

Сброс кэша приложения Windows Store

Кэш — невероятно полезная вещь, которая многократно повышает быстродействие приложений. Тем не менее бывают ситуации, когда кэш повреждается и вызывает ряд не самых приятных проблем — от него необходимо избавиться! Чтобы сбросить кэш приложения Windows Store, вам нужно сделать следующее:

  • нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
  • вставьте в пустую строку значение wsreset и нажмите ENTER.

Перед вами появится окошко Командной строки — оно провесит несколько секунд и исчезнет, а затем откроется приложение магазина. Если это все произошло, то сброс кэша Windows Store завершился удачно.

Переустановка Windows Store

К сожалению, в некоторых случаях вышеуказанных действий недостаточно — необходимо прибегнуть к полной переустановке приложения Windows Store. Процесс несложный, если четко следовать инструкции:

  • нажмите WIN+S и вбейте запрос «PowerShell»;
  • нажмите ПКМ на найденный результат и выберите «Запуск от имени администратора»;
  • выполните в окошке PowerShell следующую команду:
    • Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
  • перезагрузите компьютер.

После выполнение вышеуказанной команды ошибка 0x800B010FI больше не должна вас побеспокоить.

Если 0x800B010FI все равно не исчезла

Бывают и такие случаи, когда представленные выше решения, так сказать, не делают погоды. Что делать тогда? Ну, вариантов осталось немного:

  • переход на проводное подключение;
  • создание новой учетной записи для системы;
  • эксперименты с VPN (проблемы на стороне провайдера);
  • сброс компонентов Центра обновления;
  • возращение компьютера в исходное состояние.

Отделаться от 0x800B010FI может быть крайне непросто, но это вполне выполнимая задача. Удачи!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии