Ошибка 0x80131500 в Магазине Майкрософт на Windows 10

Ошибка с кодом 0x80131500 может возникнуть во время открытия Магазина Майкрософт на Windows 10. Проблема довольно частая, но от нее можно запросто избавиться, воспользовавшись проверенными способами. На эти способы мы и будем смотреть с вами в сегодняшней статье.

Как исправить 0x80131500 в Магазине Майкрософт?

0x80131500

Ниже вы сможете найти целых семь способов для решения ошибки 0x80131500:

  • изменение сетевого подключения;
  • запуск средства устранения неполадок;
  • сброс приложения Магазина Майкрософт;
  • изменение настроек даты и времени;
  • изменение конфигурации DNS;
  • создание новой учетной записи на компьютере;
  • перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell.

Мы рекомендуем вам выполнять их в том порядке, в котором они расположены. Начнем с самого простого…

Способ №1 Изменение сетевого подключения

Итак, первое решение — изменить тип своего сетевого подключения. Если вы используете беспроводное Wi-Fi подключение, то попробуйте перейти на проводное сетевое подключение и наоборот. Возможно, проблема заключалась именно в этом.

Способ №2 Запуск средства устранения неполадок

Это помогает довольно редко, но все-таки стоит попытаться запустить системное средство устранения неполадок. Оно просканирует вашу Windows 10 на наличие каких бы то ни было проблем с Магазином Майкрософт и предложит решения для них.

Чтобы запустить это средство, сделайте следующее:

  1. нажмите Windows+I и перейдите в раздел «Обновление и безопасность;
  2. перейдите во вкладку Устранения неполадок»;
  3. выберите пункт «Приложения из Магазина Windows» и нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок»;
  4. подождите окончания работы средства и нажмите на кнопку «Применить это исправление»;
  5. перезагрузите свой компьютер.

Проверьте наличие ошибки 0x80131500 в Магазине Майкрософт.

Способ №3 Сброс приложения Магазина Майкрософт

Некоторые пользователи утверждают, что им удалось избавиться от данной ошибки в приложении Магазина Майкрософт, выполнив его сброс. Чтобы сбросить Магазин Майкрософт, вам нужно прописать всего одну команду в Командной строке:

  1. нажмите правой кнопкой мыши на Пуск;
  2. выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
  3. пропишите значение «wsreset» и нажмите Enter;
  4. подождите окончания сброса и перезагрузите компьютер.

После сброса попытайтесь воспользоваться Магазином Майкрософт. Возможно, ошибка 0x80131500 была устранена. Если же нет — двигаемся дальше.

Способ №4 Изменение настроек даты и времени

Проблемы с Магазином Майкрософт могут возникнуть из-за некорректных настроек даты и времени на компьютере пользователя. Достаточно выставить те настройки, которые подходят для вашего региона, чтобы разрешить проблему.

  1. Нажмите Windows+I;
  2. откройте раздел «Время и язык»;
  3. перейдите во вкладку «Дата и время»;
  4. задайте подходящие для вас настройки и сохраните изменения;
  5. перезагрузите компьютер.

Итак, пробуем зайти в Магазин Майкрософт и проверяем, была ли решена ошибка 0x80131500 или нет.

Способ №5 Изменение конфигурации DNS

В некоторых случаях подобную проблему можно разрешить при помощи изменения адреса DNS в настройках сетевого подключения. Сейчас мы попробуем задать адреса публичных DNS-серверов и посмотрим, что из этого выйдет. Сделайте следующее:

  1. нажмите Windows+R;
  2. пропишите значение «ncpa.cpl» и нажмите Enter;
  3. нажмите правой кнопкой мыши на свое сетевое подключение и выберите «Свойства»;
  4. дважды кликните левой кнопкой мыши на компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)»;
  5. поставьте галочку возле «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;
  6. задайте следующие адреса:
    • 8.8.8.8.;
    • 8.8.4.4.;
  7. сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Способ №6 Создание новой учетной записи на компьютере

Как стало известно, ошибку 0x80131500 можно попробовать исправить при помощи создания новой учетной записи на компьютере. Чтобы создать новую учетку, вам необходимо пройти в параметры своей системы и открыть раздел «Учетные записи». Там перейдите во вкладку «Семья и другие люди» и добавьте нового пользователя, после чего следуйте инструкциям на экране.

Способ №7 Перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell

И наконец-то, мы подошли к последнему способу — перерегистрация Магазина Майкрософт через системный компонент PowerShell. Чтобы выполнить перерегистрацию, сделайте следующее:

  • нажмите Windows+S;
  • пропишите «PowerShell», нажмите правой кнопкой мыши на результат и выберите «Запуск от имени администратора»;
  • вставьте в окно утилиты команду «powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml» (без кавычек) и нажмите Enter;
  • перезагрузите компьютер.

Проверьте, была ли решена ошибка 0x80131500 при запуска Магазина Майкрософт.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии