Ошибка 0x80131500 в Магазине Майкрософт на Windows 10
Ошибка с кодом 0x80131500 может возникнуть во время открытия Магазина Майкрософт на Windows 10. Проблема довольно частая, но от нее можно запросто избавиться, воспользовавшись проверенными способами. На эти способы мы и будем смотреть с вами в сегодняшней статье.
Как исправить 0x80131500 в Магазине Майкрософт?
Ниже вы сможете найти целых семь способов для решения ошибки 0x80131500:
- изменение сетевого подключения;
- запуск средства устранения неполадок;
- сброс приложения Магазина Майкрософт;
- изменение настроек даты и времени;
- изменение конфигурации DNS;
- создание новой учетной записи на компьютере;
- перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell.
Мы рекомендуем вам выполнять их в том порядке, в котором они расположены. Начнем с самого простого…
Способ №1 Изменение сетевого подключения
Итак, первое решение — изменить тип своего сетевого подключения. Если вы используете беспроводное Wi-Fi подключение, то попробуйте перейти на проводное сетевое подключение и наоборот. Возможно, проблема заключалась именно в этом.
Способ №2 Запуск средства устранения неполадок
Это помогает довольно редко, но все-таки стоит попытаться запустить системное средство устранения неполадок. Оно просканирует вашу Windows 10 на наличие каких бы то ни было проблем с Магазином Майкрософт и предложит решения для них.
Чтобы запустить это средство, сделайте следующее:
- нажмите Windows+I и перейдите в раздел «Обновление и безопасность;
- перейдите во вкладку Устранения неполадок»;
- выберите пункт «Приложения из Магазина Windows» и нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок»;
- подождите окончания работы средства и нажмите на кнопку «Применить это исправление»;
- перезагрузите свой компьютер.
Проверьте наличие ошибки 0x80131500 в Магазине Майкрософт.
Способ №3 Сброс приложения Магазина Майкрософт
Некоторые пользователи утверждают, что им удалось избавиться от данной ошибки в приложении Магазина Майкрософт, выполнив его сброс. Чтобы сбросить Магазин Майкрософт, вам нужно прописать всего одну команду в Командной строке:
- нажмите правой кнопкой мыши на Пуск;
- выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
- пропишите значение «wsreset» и нажмите Enter;
- подождите окончания сброса и перезагрузите компьютер.
После сброса попытайтесь воспользоваться Магазином Майкрософт. Возможно, ошибка 0x80131500 была устранена. Если же нет — двигаемся дальше.
Способ №4 Изменение настроек даты и времени
Проблемы с Магазином Майкрософт могут возникнуть из-за некорректных настроек даты и времени на компьютере пользователя. Достаточно выставить те настройки, которые подходят для вашего региона, чтобы разрешить проблему.
- Нажмите Windows+I;
- откройте раздел «Время и язык»;
- перейдите во вкладку «Дата и время»;
- задайте подходящие для вас настройки и сохраните изменения;
- перезагрузите компьютер.
Итак, пробуем зайти в Магазин Майкрософт и проверяем, была ли решена ошибка 0x80131500 или нет.
Способ №5 Изменение конфигурации DNS
В некоторых случаях подобную проблему можно разрешить при помощи изменения адреса DNS в настройках сетевого подключения. Сейчас мы попробуем задать адреса публичных DNS-серверов и посмотрим, что из этого выйдет. Сделайте следующее:
- нажмите Windows+R;
- пропишите значение «ncpa.cpl» и нажмите Enter;
- нажмите правой кнопкой мыши на свое сетевое подключение и выберите «Свойства»;
- дважды кликните левой кнопкой мыши на компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)»;
- поставьте галочку возле «Использовать следующие адреса DNS-серверов»;
- задайте следующие адреса:
- 8.8.8.8.;
- 8.8.4.4.;
- сохраните изменения и перезагрузите компьютер.
Способ №6 Создание новой учетной записи на компьютере
Как стало известно, ошибку 0x80131500 можно попробовать исправить при помощи создания новой учетной записи на компьютере. Чтобы создать новую учетку, вам необходимо пройти в параметры своей системы и открыть раздел «Учетные записи». Там перейдите во вкладку «Семья и другие люди» и добавьте нового пользователя, после чего следуйте инструкциям на экране.
Способ №7 Перерегистрация Магазина Майкрософт через PowerShell
И наконец-то, мы подошли к последнему способу — перерегистрация Магазина Майкрософт через системный компонент PowerShell. Чтобы выполнить перерегистрацию, сделайте следующее:
- нажмите Windows+S;
- пропишите «PowerShell», нажмите правой кнопкой мыши на результат и выберите «Запуск от имени администратора»;
- вставьте в окно утилиты команду «powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml» (без кавычек) и нажмите Enter;
- перезагрузите компьютер.
Проверьте, была ли решена ошибка 0x80131500 при запуска Магазина Майкрософт.