Устраняем 0x80131505 при открытии Магазина Майкрософт

Ошибка 0x80131505 может возникать всякий раз, когда пользователь Windows 10 пытается открыть Магазин Майкрософт. Проблема довольно серьезная, ведь она закрывает владельцам «десятки» получить доступ ко множеству приложений в Магазине.

Причины ошибки 0x80131505

  • Типичный баг в работе Магазина.
  • Повреждены данные кэша Магазина.
  • Повреждены данные в папке SoftwareDistribution.
  • Динамические библиотеки (DLL) Магазина больше не зарегистрированы в системе.
  • Повреждены системные файлы, которые критически важны для корректной работы Магазина.

Проще говоря, вся проблема сводится к багам либо повреждениям тех или иных файлов. Теперь давайте посмотрим, как вы можете избавиться от этой ошибки.

Методы решения ошибки 0x80131505

0x80131505

Метод №1 Запуск средства устранения неполадок

Прежде всего — попробуйте запустить средство устранения неполадок. Оно проверит вашу систему на наличие проблем с Магазином Майкрософт и предложит вам решения по их исправлению. Нажмите Windows+R, а затем выполните control.exe /name Microsoft.Troubleshooting в появившемся окошке.

Опуститесь ниже в окне параметров и выберите пункт «Приложения из Магазина Windows», а затем нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Подождите немного, после чего кликните на кнопку «Применить это исправление». Перезагружаем компьютер и проверяем, осталась ли ошибка 0x80131505.

Метод №2 Удаление кэша Магазина Майкрософт

Возможно, ошибка 0x80131505 возникла из-за кэша Магазина Майкрософт. Это очень легко проверить, избавившись от этого кэша при помощи одной простой утилиты. Нажмите Windows+R, пропишите значение wsreset.exe и нажмите Enter. Подождите немного, после чего перед вами появится окошко приложения Магазина, что будет означать удачное удаление кэша. Тут вы сразу же и поймете, была устранена ошибка 0x80131505 или нет.

Метод №3 Удаление данных из папки SoftwareDistribution

В папке SoftwareDistribution, которая используется Центром обновления Windows, могут располагаться потенциально проблемные для Магазина Майкрософт данные. Давайте попробуем с вами очистить эту папку от ее содержимого и посмотрим, что из этого выйдет. Отключитесь от сети (важно!) и выполните в Командной строке (Win+X) следующие команды:

  • net stop cryptSvc
  • net stop bits
  • net stop msiserver
  • ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
  • rmdir C:\Windows\SoftwareDistribution\DataStore
  • rmdir C:\Windows\SoftwareDistribution\Download
  • net start cryptSvc
  • net start bits
  • net start msiserver

Перезагрузите ПК и попытайтесь открыть Магазин Windows, чтобы проверить наличие ошибки 0x80131505.

Метод №4 Перегистрация Магазина Майкрософт

Еще для решения проблемы вы можете попробовать заняться перерегистрацией приложения Магазина Майкрософт. Некоторые пользователи отмечают, что им в борьбе с ошибкой 0x80131505 помогла именно перерегистрация.

Итак, нажмите Windows+R, чтобы вызвать окошко «Выполнить». Далее пропишите значение powershell и нажмите Ctrl+Shift+Enter. Выполните в появившемся окошке следующую команду:

  • Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}

Подождите завершения процесса перерегистрации Магазина Майкрософт и перезагрузите свой компьютер. Проверьте наличие ошибки 0x80131505.

Метод №5 Запуск SFC

И последнее, что мы сегодня с вами попробуем — запуск SFC. Данная утилита просканирует вашу ОС Windows на наличие поврежденных системных файлов, а затем попытается восстановить их, если такая возможность представится. Нажмите на клавиатуре Windows+R, чтобы вызвать окно «Выполнить». Напишите в пустой строке значение cmd и нажмите комбинацию Ctrl+Shift+Enter.

Как только откроете Командную строку (от администратора), напишите команду sfc /scannow и нажмите Enter. Подождите завершения работы команды и ознакомьтесь с результатами работы SFC. Вы сразу же поймете, были ли найдены какие-то поврежденные системные файлы и были ли они восстановлены.

Откройте приложение Магазина Майкрософт и проверьте наличие ошибки 0x80131505.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о