Как исправить ошибку 0x801901f5?

Ошибка с кодом 0x801901f5 появляется при попытке подвязки и-мэйла iCloud к стандартному приложению Почта в Windows 10. Причина — система двухфакторной аутентификации, которая используется на почтовом сервере Apple.

Решение ошибки 0x801901f5

0x801901f5

Для решения проблемы выполните следующее:

  • зайдите в Apple ID на компьютере с Windows 10, используя почту iCloud;
  • согласно правилам двухфакторной аутентификации iOS-устройство предоставит вам пароль, который будет использован для входа;
  • в разделе «Security (Безопасность)» перейдите на «Edit (Править, Изменить)», потом на «App-Specific Passwords (Пароли приложений)» и кликните на «Generate Password (Создать пароль)»;
  • обозначьте ярлык для этого пароля — к примеру, пароль для Почты Win 10, а потом нажмите на «Generate (Создать)»;
  • сгенерируется пароль в формате tmah-jdbq-rdby-gdes;
  • скопируйте пароль и нажмите «Готово»;
  • теперь откройте Почту в Windows 10 и используйте скопированный пароль вместо того, который использовался ранее;
  • для входящего сервера электронной почты используйте адрес imap.mail.me.com:993:1;
  • для исходящего сервера (SMTP) — smtp.mail.me.com:587:1.

Иного пути решения ошибки 0x801901f5 не существует.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.