Решение ошибки обновления 0x80200056 в Windows 10
Ошибка с кодом 0x80200056 может возникнуть в Центре обновления Windows 10. Подобная проблема частенько всплывает после внезапной перезагрузки компьютера, находящегося в процессе обновления операционной системы. Разумеется, при появлении этой ошибки дальнейшее обновление Windows 10 невозможно.
В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как можно избавиться от данной ошибки и нормально обновить Windows 10.
Устраняем ошибку 0x80200056
Решение №1 Попробуйте снова
Зайдите в свою учетную запись Майкрософт и попробуйте провести обновление Windows 10 еще раз. Зачастую избавиться от ошибки 0x80200056 помогает именно такое элементарное решение. Однако перед началом обновление обязательно убедитесь, что ваш компьютер надежно подключен к электрической сети.
Если же вы владелец ноутбука, то убедитесь, что он подключен к электросети либо полностью заряжен. Поверьте, вы можете причинить огромный вред ОС Windows, прерывая процесс обновления. В некоторых случаях может даже потребоваться переустановка.
Решение №2 Запуск средства устранения неполадок
В некоторых случаях от ошибки 0x80200056 можно избавиться при помощи средства устранения неполадок. Это системное средство, так что вам не придется загружать его с какого-то стороннего сайта или сайта Майкрософт. Вам достаточно сделать следующее:
- нажмите Windows+I для открытия параметров системы;
- откройте раздел «Обновление и безопасность» в параметрах;
- перейдите во вкладку «Устранение неполадок»;
- нажмите на пункт «Центр обновления Windows»;
- кликните на кнопку «Запустить средство устранения неполадок»;
- подождите, пока средство просканирует вашу систему и нажмите на кнопку «Применить это исправление»;
- перезагрузите свой компьютер.
Решение №3 Очистка папки Software Distribution
Ошибка 0x80200056 может возникать из-за того, что в папке Software Distribution находятся файлы недокачанного обновления. Достаточно очистить эту папку от ее содержимого и все должно разрешиться. Для очистки этой папки вам необходимо сделать следующее:
- нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
- выполните следующие две команды:
- net stop wuauserv;
- net stop bits;
- перейдите в директорию «C:\Windows\SoftwareDistribution» и удалите все файлы из этой папки;
- перезагрузите компьютер.
Попробуйте снова провести обновление ОС Windows 10. На этот раз ошибка 0x80200056 не должна побеспокоить вас.
Решение №4 Применение SFC, DISM и CHKDSK
Есть вероятность, что некоторые системные файлы были повреждены. В таком случае вам нужно задействовать утилиту System File Checker, которая просканирует вашу Windows и попытается восстановить поврежденные файлы. Для ее запуска сделайте следующее:
- нажмите ПКМ на Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)»;
- пропишите команду «sfc /scannow» и нажмите Enter;
- подождите окончания процесса сканирования и ознакомитесь с результатами.
При наличии исправленных поврежденных файлов перезагрузите компьютер и попробуйте обновить Windows 10 еще раз. Если ошибка 0x80200056 никуда не исчезла, то вам нужно попробовать применить утилиту DISM.
Возможно, вы столкнулись с поврежденными файлами Центра обновления. Тут вам на помощь идет DISM. Для запуска этой утилиты сделайте следующее:
- откройте Командную строку;
- впишите команду «DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth» и нажмите Enter;
- подождите окончания работы утилиты и перезагрузите компьютер.
Заходим в Центр обновления Windows 10 и проверяем, появится ли ошибка 0x80200056. Если же появится, то, вероятно, вы наткнулись на какие-то ошибки на вашей носителе (HDD или SSD). Это довольно просто проверить, задействовав утилиту CHKDSK. Сделайте следующее:
- откройте Командную строку;
- впишите команду «chkdsk C: /f /r» и нажмите Enter;
- нажмите «Y» для перезагрузки компьютера и начала проверки носителя.
По окончанию проверки и исправления проблем с диском откройте Центр обновления и проверьте, исчезла ли ошибка 0x80200056.