Как исправить ошибку 0x80240007 в Windows Store?

Установка некоторых приложений из Windows Store может прерываться ошибкой с кодом 0x80240007.

0x80240007

Доподлинной единой причины у сбоя нет, поэтому действовать будем универсальными методами:

  1. Проверить, что устанавливайте корректную версию ПО. Это касается архитектуры: 32 или 64 бита.
  2. Сбросить настройки магазина приложений. Жмем Win+R, вводим запрос wsreset.exe и запускаем его нажатием на Enter.
  3. Убедится, что процесса сервиса обновлений активны. Win+R => services.msc и запускаем его. Находим в появившемся окне процессы Windows update и Background Intelligent Transfer service, проверяем, что они запущены. Если нет, то запускаем и задаем их автоматический запуск. Это выполняется при двойном щелчке на каждой строке, подтверждая изменения нажатием на Применить.
  4. Использовать Modern User Interface app troubleshooter. Это стандартная утилита от Майкрософт, которую нужно скачать отсюда. После загрузки откройте файл и приложение запустится автоматически. После следуйте инструкциям в появившемся окне.
  5. Удалите папки со скачанными апдейтами. Для этого нужно делать почти те же шаги, что и в пункте №3. Отличие — требуется остановка процессов. После этого перейдите в директорию C:\Windows\SoftwareDistribution\ и удалите все из нее. Потом опять запускаем остановленные процессы и пробуем установить сбойное приложение — ошибка 0x80240007 не должна появляться.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.