Методы решения ошибки 0x8024000d

Ошибка 0x8024000d возникает при обновлении Windows. Причина — агент сервиса обновлений не может найти обязательную информацию в XML-файле, «сопровождающем» файлы апдейта. Методы устранения такого сбоя зависят от того, каким путем обновляется ОС.

0x8024000d

№1: посредством сервера Microsoft

  1. Задать автоматические настройки апдейта. В Командной строке, запущенной с правами администратора, введите такие команды, и после каждой нажимайте Enter:
    • SC config wuauserv start= auto
    • SC config bits start= auto
    • SC config cryptsvc start= auto
    • SC config trustedinstaller start= auto

    После этого — перегрузка ПК.

  2. Запустите стандартную утилиту исправления неполадок сервиса обновлений. Перед этим ее нужно скачать. Она автоматически обнаруживает и устраняет причину проблемы.
  3. Удалите все из папки C:\Windows\SoftwareDistribution\Download. Перед этим выключите автоматический поиск и установку обновлений.

№2: при помощи WSUS

  1. Убедитесь в корректности групповых политик. Обновление GPO и предоставление доступа к файлам обновлений всем клиентам в рабочей сети во многих случаях помогает исправить сбой. Также стоит проверить, что SSL настроен верно.
  2. Отключите встроенный антивирус Windows.
  3. Обновите все драйвера на оборудование. Желательней всего выполнять это вручную через Диспетчер устройств.
  4. Проверьте реестр на ошибки. Для этого введите в системном поиске запрос Scanreg.exe и запустите найденное приложение. Можно использовать программы сторонних разработчиков. К примеру, очистка реестра при помощи CCleaner иногда помогала устранить ошибку 0x8024000d.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.