Как исправить ошибку 0x80240013 в Магазине Windows?

Ошибка 0x80240013 появляется в большинстве случает у владельцев операционных систем Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 в тот момент, когда те пытаются загрузить новые или обновить уже установленные приложения. В сети отмечаются случаи, когда данная ошибка появлялась при установке некоторых приложений из Магазина Windows, а не всех, как это бывает в случае других ошибок из данной категории.

Появиться ошибка 0x80240013 могла в результате следующего:

  1. накопления поврежденного кэша Магазина Windows;
  2. повреждение системных файлов, участвующих в работе Магазина;
  3. отключенная служба Магазина Windows;
  4. антивирусное программное обеспечение, блокирующее Магазин либо устанавливаемые файлы;

Устранить ошибку 0x80240013 можно очень даже просто — с помощью нижеуказанных решений, которые мы будем сейчас с вами рассматривать.

Устранение ошибки 0x80240013 в Магазине Windows

0x80240013

Учитывая, что ошибка встречается только на последних трех операционных системах от Майкрософт, пример решения ошибки 0x80240013 мы будем показывать на Windows 10.

Решение №1 Использование средства устранения неполадок

Прежде чем лезть в настройки системы, мы рекомендуем вам воспользоваться специально разработанным средством устранения неполадок с приложениями Windows. Перейдите по нижеуказанной ссылке и загрузите на свой компьютер исполнительный файл Appsdiagnostic10.diagcab, после чего запустите его.

https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4027498/windows-10-run-the-troubleshooter-for-apps

Перед вами появится небольшое окошко — нажмите на кнопку «Далее». Средство запустит сканирование вашей операционной системы на поиск проблем, препятствующих нормальной работе Магазина Windows. Мы рекомендуем сделать все, что посоветует вам средство, после чего закройте его и проверьте, была ли устранена ошибка 0x80240013.

Решение №2 Сброс кэша Магазина Windows

Кэш приложения Магазина Windows — это очередная причина, по которой могла возникнуть данная ситуация. Кэш является крайне полезным вещью в повседневном использовании, тем не менее если он по какой-то причине повреждается — дело может пойти под откос.

Сбросить кэш Магазина Windows можно с помощью специализированной утилиты, разработанной как раз для этой задачи. Чтобы запустить ее в работу, вам нужно сделать следующее:

  1. нажмите Windows+R;
  2. пропишите команду wsreset.exe и нажмите Enter;
  3. перед вами откроется Командная строка, которая затем исчезнет, а затем откроется окошко Магазина Windows, что будет означать успешную очистку кэша.

Попробуйте снова воспользоваться Магазином Windows по его прямому назначению — и загрузите или обновите какое-то приложение. Если дело действительно заключалось в кэше приложения Магазина — ошибка 0x80240013 была устранена.

Решение №3 Выполнение программы SFC

Магазин Windows мог столкнуться с ошибкой 0x80240013 из-за того, что некоторые системные файлы были повреждены. Чтобы найти возможные повреждения, а также исправить их, вам нужно воспользоваться программой SFC, которая присутствует абсолютно во всех версиях операционной системы Windows.

Чтобы применить программу SFC, вам нужно сделать следующее:

  1. нажмите Windows+X;
  2. нажмите на пункт «Командная строка(администратор)»;
  3. впишите команду sfc /scannow;
  4. нажмите Enter;

Дальше вам делать ничего не придется: утилита начнет сканирование на наличие поврежденных файлов, а также восстановит их, но только если это возможно(зачастую, возможно). Как только утилита SFC завершит свою работу, в открытой Командной строке для вас появится сводка по проделанной работе. Если по сводке вы поймете, что повреждения действительно имели место — перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки 0x80240013.

Решение №4 Проверка работоспособности службы Магазина Windows

Порой, проблемы с Магазином Windows могут начаться попросту по той причине, что служба Магазина была деактивирована. Отключить эту службу могло, например, какое-то программное обеспечение в системе, ранее установленное вами.

Чтобы снова включить службу Магазина Windows, вам нужно сделать следующее:

  1. нажмите Windows+R;
  2. впишите команду services.msc;
  3. нажмите Enter;
  4. найдите службу под названием «Служба Магазина Windows(WSService)»;
  5. кликните на нее дважды левой кнопкой мыши;
  6. нажмите на кнопку «Запустить»;
  7. нажмите на ниспадающее меню и выберите «Автоматически»;
  8. перезагрузите свой ПК.

Попробуйте открыть Магазин Windows и проверьте, смогли ли вы избавиться от ошибки 0x80240013.

Решение №5 Отключение антивируса

Если ничего из вышеуказанного не помогло в решении проблемы — присмотритесь к антивирусу, установленном на вашем ПК. Порой, сторонние антивирусы могут вытворять всякие гадкие вещи с системой пользователя, например, блокировать какие-то файлы или процессы. Магазин Windows мог повергнуться влиянию вашего антивируса. Мы рекомендуем вам попробовать отключить его или даже удалить из системы, а затем проверить наличие ошибки 0x80240013.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии