Как исправить ошибку 0x8024500C в Windows Store?
Во время использования фирменного магазина от корпорации Майкрософт вы можете столкнуться с многочисленными проблемами, сбоями и ошибками, и мы сегодня с вами рассмотрим одну из таких ошибок — 0x8024500C. Проявиться она может во время попытки установить или обновить какое-то приложение в Windows Store. Помимо самого кода, в сообщении к ошибке не прикладывается какой бы то ни было практичной информации.
Тем не менее от ошибки 0x8024500C все же можно избавиться с помощью небольшого набора решений, которые предназначены специально для устранения ошибок подобного типа в Windows Store. Мы рассмотрим с вами этот список в нашей сегодняшней статье.
Руководство по устранению ошибки 0x8024500C в Windows Store
Решение №1 Использование средства устранения неполадок с Windows Store
Мы всегда рекомендуем всем пользователям при возникновении подобной проблемы воспользоваться системным средством устранения неполадок с Магазином Windows. Стоит заметить, что оно не гарантирует устранения ошибок, например, 0x8024500C, тем не менее оно все же может помочь вам.
Итак, запустить средство устранения неполадок крайне просто: нажмите Windows+S→впишите «Устранение неполадок» и выберите результат→нажмите на пункт «Приложения из Магазина Windows»→нажмите на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Дальше, все, что вам остается — это наблюдать за работой средства, а затем отталкиваться от всего, что оно укажет и предложит вам для решения проблемы.
Решение №2 Сброс кэша Windows Store
Наиболее частая причина возникновения ошибок подобных 0x8024500C — это повреждения кэша Магазина Windows. Именно кэш и мог вызвать данную ошибку, несмотря на свой крайне полезный функционал. К счастью, вы можете запросто избавиться от кэша приложения, а затем снова попробовать воспользоваться им.
Процесс сброса кэша невероятно прост: нажмите Windows+R→wsreset.exe→Enter. Как только вы запустите данный исполнительный файл, вы увидите перед собой окно Командной строки, причем оно будет совершенно пустым. Затем, буквально через пару секунд, окно закроется, а затем откроется окошко приложения Магазина Windows, Если вы увидели на своем рабочем столе примерно такой процесс — сброс магазина был успешно завершен. Попробуйте снова открыть его и загрузить или обновить какое-то приложение, чтобы проверить, была ли устранена ошибка 0x8024500C.
Решение №3 Отключение прокси-сервера
Еще одна возможная причина возникновения проблем с Магазином Windows — это активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Да, подобный функционал действительно может пригодиться, но только не большинству пользователей. Ошибка 0x8024500C как раз могла возникнуть по виде данной функции. Вам нужно открыть параметры Интернета и отключить ее. Чтобы сделать это, вам понадобится выполнить следующее:
- нажмите комбинацию Windows+R;
- впишите inetcpl.cpl и нажмите Enter;
- перейдите во вкладку «Подключения»;
- нажмите на кнопку «Настройка сети»;
- уберите галочку с пункта «Использовать прокси-сервер для локальных подключений…»;
- сохраните настройки Интернета и перезагрузите свой компьютер.
Как только вы снова войдете в систему, запустите приложение Магазина Windows и попробуйте воспользоваться его функциями. Ну что, ошибка 0x8024500C была устранена? Если нет, то двигаемся к последнему решению — переустановка Магазина Windows.
Решение №4 Переустановка Магазина Windows
Обычными методами выполнить переустановку такого элемента системы, как Магазин Windows — невозможно. Вам придется прибегнуть к услугам программы PowerShell. Итак, сделайте следующее:
- нажмите на клавиатуре Windows+S;
- введите в строку PowerShell;
- нажмите на результат правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени Администратора»;
- открыв PowerShell, введите в него команду Get-Appxpackage –Allusers и нажмите Enter;
- найдите в списке раздел с WindowsStore и копируйте значение в строчке PackageFullName;
- теперь введите в PowerShell команду Add-AppxPackage -register «C:\Program Files\WindowsApps\???????\AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode и нажмите Enter.
Заметка: вам нужно заменить ??????? на значение, которые было в строчке PackageFileName;
- закройте окно PowerShell и перезагрузите свой компьютер.
Вот и вся переустановка Магазина Windows. Попробуйте снова войти в него и проверьте, была ли исправлена ошибка 0x8024500C.