Устраняем ошибку 0x80246019 в Магазине Майкрософт и при обновлении Windows 10

При работе с Магазином Майкрософт или Центром обновления Windows 10 можно наткнуться на ошибку 0x80246019. В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как можно избавиться от этой ошибки и продолжить нормально пользоваться компонентами Windows 10.

Решение ошибки 0x80246019

Магазин Майкрософт и Центр обновления Windows тесно связаны между собой и их механизм доставки «контента» пользователю довольно схож. Именно по этой причине они имеют очень много общих ошибок, которые можно исправить одними и теми же методами. Дабы разрешить ошибку 0x80246019, будь-то в Магазине или Центре обновления, вы можете попытаться выполнить следующий ряд методов:

  • сброс Магазина Майкрософт;
  • запуск средства устранения неполадок;
  • удаление файлов, относящихся к обоих компонентам;
  • переключение настроек программы Windows Insider;
  • использование System File Checker и DISM.

0x80246019

Метод №1 Сброс Магазина Майкрософт

Возникли проблемы с Магазином Майкрософт? В таких ситуациях частенько помогает самый элементарный сброс данного приложения. Делается это при помощи одной короткой команды. Попробуйте выполнить следующее на своем ПК:

  1. кликните ПКМ на пуск и выберите опцию «Командная строка (администратор)»;
  2. впишите в открывшемся окошке команду «wsreset» (без кавычек) и нажмите Enter;
  3. подождите окончания процесса сброса, после чего перед вами откроется Магазин Майкрософт.

Попробуйте установить какое-то приложение или обновление для системы, чтобы проверить наличие ошибки 0x80246019.

Метод №2 Запуск средства устранения неполадок

Еще один метод — использование системного средства устранения неполадок с Центром обновления Windows. Чтобы запустить его, вам необходимо выполнить эти действия:

  1. для перехода в Параметры системы нажмите Windows+I;
  2. открыв Параметры, откройте раздел «Обновление и безопасность»;
  3. теперь перейдите во вкладку «Устранение неполадок», располагающуюся в левой части окна;
  4. найдите пункт «Центр обновления Windows» и кликните на него ЛКМ;
  5. ниже появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок» — нажмите ее;
  6. далее вам нужно просто следовать инструкциям на экране.

Задействовав средство устранения неполадок, проверьте, была ли решена ошибка 0x80246019 или нет.

Метод №3 Удаление файлов, относящихся к обоих компонентам

Возможно, вы столкнулись с проблемами при использовании Магазина или Центра обновления из-за всяких «мусорных» файлов, никоим образом не задействующихся в работе ОС Windows 10. Например, к таким файлам можно отнести кэш или остаточные элементы различных драйверов.

В таком случае стоит запустить очистку диска:

  1. нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Найти»;
  2. пропишите в поисковую строку «Очистка диска» и выберите найденный результат;
  3. выберите системный раздел вашего диска и кликните «OK»;
  4. поставьте галочки возле пунктов удаления всех ненужных файлов (внимательно читайте описание каждого из пунктов) и нажмите «OK»;
  5. подтвердите свои намерения, нажав кнопку «Удалить файлы»;
  6. подождите завершения процесса удаления «мусорных» файлов и перезагрузите компьютер.

Как только войдете в систему, проверьте, была ли решена проблема с ошибкой 0x80246019.

Метод №4 Переключение настроек программы Windows Insider

Данный метод подойдет только тем пользователям, которые участвуют в программе Windows Insider. Откройте Параметры своей системы и перейдите в раздел «Обновление и безопасность». Теперь откройте подраздел «Программа предварительной оценки Windows» и кликните на кнопку «Прекратить получение сборок Insider Preview». Проверьте наличие ошибки 0x80246019. Если она исчезла, то перезагрузите свой компьютер и снова станьте участником Windows Insider.

Метод №5 Использование System File Checker и DISM

И последнее, что можно попробовать — восстановить потенциально поврежденные системные файлы, которые могли стать причиной появления данной ошибки. Откройте Командную строку (Windows+X) и выполните в ней следующий набор команд:

  1. sfc /scannow (после выполнения перезагрузите ПК);
  2. Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth;
  3. Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth;
  4. Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.

Надеемся, что данный материал помог вам расправиться с ошибкой 0x80246019 в Windows 10.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

1

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о