Избавляемся от ошибки 0x80300113 в средстве устранения неполадок Windows 10

Ошибка 0x80300113 появляется в тот момент, когда пользователи Windows 8.1 и Windows 10 запускают средство устранения неполадок подключения к Интернету. Разумеется, запускается данное средство после возникновения проблем с сетевым подключением.

Что вызывает ошибку 0x80300113?

  • ПК не подключен к сети. Подобный код можно увидеть в том случае, когда пользователь пытается запустить средство устранения неполадок с подключением к Интернету, при этом не будучи подключенным к этому самому Интернету. Понятное дело, без подключения к сети запустить данное средство нельзя.
  • Время, дата и регион выставлены неправильно. Оказывается, ошибка 0x80300113 может возникать по причине некорректно выставленных настроек времени, даты и региона на компьютере пользователя. Множество самых разных служб в Windows отказываются нормально работать, если эти настройки не совпадают со значениями, выставленными на сервере Майкрософт.
  • Средство устранения неполадок располагается на внешнем диске. Если вы загрузили средство устранения неполадок с официально сайта и пытаетесь запустить его с внешнего хранилища (или диска, располагаемом на другом компьютере в сети), то появление ошибки 0x80300113 не так и удивительно. Все дело в том, что Windows не разрешает запуск исполнительных файлов с подписью Майкрософт, которые хранятся вне системы пользователя.

Методы решения ошибки 0x80300113

0x80300113

Метод №1 Убедитесь, что вы подключены к Интернету

Если вы решили запустить средство устранения неполадок подключения к Интернету, то, пожалуйста, для начала убедитесь, что вы подключены к этому самому Интернету. Вы буквально ничего не добьетесь от данного средства устранения неполадок, если ваш ПК не подключен к сети.

Метод №2 Выставьте корректные настройки времени, даты и региона

Вот этот очень важный момент. Ошибка 0x80300113 могла возникнуть по причине того, что на вашем компьютере заданы некорректные настройки времени, даты и региона. Нажмите на клавиатуре комбинацию Windows+R и выполните значение timedate.cpl.

В этом окошке вам необходимо выставить для ПК настройки согласно своему региону, в котором вы проживаете на данный момент. Не пытайтесь выставлять настройки с потолка в попытках обмануть систему. Как только зададите необходимые настройки, перезагрузите ПК и проверьте наличие ошибки 0x80300113 в средстве устранения неполадок.

Метод №3 Перенесите средство на локальный диск

Как мы сказали вам выше, Windows не позволяет запускать исполнительные файлы с подписью Майкрософт на «нелокальных» дисках. Вам нужно перенести скачанное средство устранения неполадок на локальный диск и затем только запустить его. В таком случае никакой ошибки 0x80300113 быть не должно.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о