Как исправить ошибку 0x803f7000 в Windows Store?
Это довольно неприятно, когда вы не сможете скачать приложения из магазина Windows с кодом ошибки 0x803f7000. Вместо того при попытке загрузки приложений появляется ошибка 0x803f7000.
Причины ошибки 0x803f7000 в магазине Windows
Прежде чем мы перейдем к решению ошибки 0x803f7000, давайте сначала узнаем причину появления. Ниже приведены несколько причин, которые могут стать причиной:
- Кэш Магазина Windows.
- Неправильные Дата и Время.
- Windows не активировать.
- Microsoft сервер перегружен.
Методы устранения ошибки 0x803f7000
Зная возможные причины вызывающие ошибку 0x803f7000 в Windows 10, мы можем попытаться найти подходящий способ решения ошибки.
Метод 1: Сброс Магазина Windows
Сброс настроек и очистка кэша магазина Widows, часто позволяет решить все возможные ошибки. Для сброса кэша Windows Store приложение WSReset.exe.
- Нажмите комбинацию клавиш Win+R
- В появившемся окне выполните команду WSReset.exe
- После выполнения команды должен открыться Магазин Windows с сообщением об успешной очистке кэша. The cache for the store was cleared. You can now browse the store for apps (Кэш Магазина очищен. Теперь вы можете просматривать приложения в Магазине).
- Теперь попробуйте скачать или установить приложение вызывающую у вас ошибку 0x803f7000.
Метод 2: Смена даты и времени
Согласно отзывам других пользователей, которые имели проблемы с ошибкой 0x803f7000, основной причиной ее появление являлось неправильное указанное время на компьютере. Если на вашей системе дата и время указаны неверно, то вам следует это исправить.
- Щелкните правой кнопкой мыши по времени на панели задач и нажмите на «Настройка даты/времени».
- В качестве альтернативы вы можете нажать на Пуск > Параметры > Время и Язык.
- Теперь выберите свой Часовой пояс и измените время и дату.
- Пробуйте скачать или установить приложение.